Известны конвейерные устройства, применяемые в полиграфическом производстве и предназначенные для прерывистого перемещения (транспортирования) кареток с запрессованными в них книгами, обычно выполненные в виде горизонтально-замкнутого цепного конвейера. Описываемое конвейерное устройство отличается от известных тем, что оно выполнено в виде параллельно расположенных рядов направляющих уголковых путей, предназначенных для перемещения по ним кареток, посредством совершающих возвратно-поступательное движение шарнирных толкателей, снабженных гидроприводом.
Такое выполнение устройства обеспечивает уменьшение его габаритов.
На фиг. 1 изображен план конвейерного устройства; на фиг. 2 - вертикальный разрез по (ААБВ) фиг. 1; на фиг. 3 - вид сверху механизма поперечного перемещения с одной траверзной тележкой; на фиг. 4 -. вертикальный разрез по (ДЕ) на фиг. 3.
Каретки (1) с запрессованными в них книгами подаются с пневматического пресса (2) на уложенные на полу цеха направляющие уголки (3) (линии уголковых путей). Устройство составлено из нескольких расположенных параллельно друг другу линий (4, 5, 6 и 7) (на фиг. 1 изображены четыре линии). Перемещение каретки вдоль линии осуществляется с помощью совершающих возвратно-поступательное движение толкателей (зубьев) (8). Толкатели установлены шарнирно на штангах (9), приводимых в движение путем взаимодействия жестко скрепленных с ними реек (10) и шестерен (11). Шестерни, в свою очередь, опираются на рейки (12), закрепленные на полу. Каждая шестерня (11) установлена на траверзе (13), прикрепленной к штоку (14) поршня цилиндра (15). В момент рабочего хода цилиндра толкатель перемещает каретку на удвоенное расстояние хода поршня, в момент обратного хода - толкатель наклоняется вокруг шарнира и свободно проходит под кареткой.
После того как первая из кареток подходит к концу первой линии (4), вступает в действие механизм поперечного перемещения кареток (фиг. 1, 3, 4). Механизм этот предусмотрен в двух вариантах: по первому варианту он выполнен с двумя траверзными тележками (16 и 17), предназначенными для перемещения кареток - первая с линии (4) (первой линии) на линию (5) (вторую линию) и вторая тележка с линии (6) (третьей линии) на линию (7) (четвертую линию). По второму варианту механизм выполнен с одной траверзной тележкой (18) - для перемещения кареток с линии (5) (второй) на линию (6) (третью).
В момент, когда каретка с книгами вкатывается на направляющие (19) траверзной тележки, срабатывает гидроцилиндр (20) механизма поперечного перемещения кареток. Цилиндр этот с помощью штока (21) и шестерни (22), взаимодействующей с рейками, одна из которых (23) расположена на полу, а другая (24) на тележке перемещает траверзную тележку но направляющим (25) до следующей линии продольного перемещения. После этого механизм продольного перемещения второй линии снимает каретку с книгами с траверзной тележки и заставляет ее последовательно перемещаться по этой линии, а траверзная тележка возвращается в исходное положение. Аналогичным образом осуществляется перевод тележки на третью и четвертую линии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ НЕГО ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МНОГОПОЗИЦИОННЫХ ПРЕССОВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ЗАГОТОВОК С ОДНОЙ ПОЗИЦИИ НА ДРУГУЮ | 1988 |
|
RU2020073C1 |
Автоматическая линия для производства керамических изделий | 1986 |
|
SU1369898A1 |
Устройство для укладки в пакет чушек | 1989 |
|
SU1671581A1 |
Устройство для шаговой подачи полосового и ленточного материала в зону обработки | 1991 |
|
SU1784375A1 |
Устройство для привода подающей линейки для многопозиционного пресса | 1986 |
|
SU1741603A3 |
Устройство для укладки листового материала | 1987 |
|
SU1505870A1 |
ПРЕССОВЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАВЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) | 1990 |
|
RU2082614C1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
Устройство для доводки деталей | 1982 |
|
SU1027016A1 |
Установка для многострунной резки и укладки кирпича на сушильные вагонетки | 1984 |
|
SU1186497A1 |
Конвейерное устройство для перемещения кареток с запрессованными книгами, отличающееся тем, что, с целью снижения габаритов устройства, оно выполнено в виде параллельно расположенных рядов направляющих уголковых путей, предназначенных для перемещения по ним кареток посредством совершающих возвратно-поступательное движение шарнирных толкателей (зубьев), связанных с гидроприводом.
Авторы
Даты
1956-03-25—Публикация
1955-01-07—Подача