Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к барабанам для сборки покрышек пневматических шин. Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу радиально разжимные сектора, образуюш,ие рабочую поверхность барабана, и механизм радиального раздвига секторов в виде концентрично смонтированного на приводном алу и подвижного вдоль него поршня и системы рычагов, шарнирно связанных одними концами с секторами 1. Данная конструкция барабана не обеспечивает сплошной поверхности в сборочном положении, а наличиепромежутков между секторами снимает качество дублирова ния слоев корда и брекетно-протекторного браслета и приводит к динамическим ударам прикаточных устройств, при чередовании их движения по секторам и по промежуткам между секторами. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является барабан для сборки покрьшдек ) пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу основные и дополнительные сектора, образующие рабочую поверхность барабана, И механизм для радиального разжатия основных секторов 2. Недостатком известного барабана является то, что при сборке покрышек пневматических шин с малым посадочным диаметром (8 -13 ) невозможно вписать рычажный механизм радиального разжатия дополнительных секторов. Целью изобретения является расширение технологических возможностей сборочного барабана. Поставленная цель достигается тем, что в барабане для сборки покрышек пневматических шин, содержаще.ад смонтированные на приводном валу основные и дополнительные секторы, образующие рабочую поверхность барабана, и механизм для радиального разжатия основных секторов, дополнительные секторы выполнены в виде шарнирно закрепленных на противолежащи.х концах основных секторов сегментов, соединенных между собой осью, которая соединена с приводным валом посредством пружины растяжения. При радиальном разжатии основных секторов сегменты дополнительных секторов. вращаясь вокруг шарниров, закрепленных на противолежащих концах- основных секторов и вокруг оси, соединяемой эти сегменты, заполняют промежутки между основными секторами и в конечном положении образуют сплошную рабочую поверхность барабана, создавая лучшие условия для качественного дублирования слоев корда каркаса и брекерно-протекторного браслета, что улучшает качество собираемых покрышек пневматических шин с малым посадочным диаметром, тем самым расширяя диапазон собираемых покрышек на разжимных барабанах. На фиг. 1 изображен барабан, обш.ий вид; на фиг. 2 - основные и дополнительные секторы в рабочем и начальном положениях, поперечное сечение,- на фиг. 3 - то же, в рабочем положении, вид сверху. Барабан для.сборки покрышек пневматических шин содержит приводной вал 1, смонтированные на нем основные секторы 2 механизм.3 для радиального разжатия основных секторов 2, дополнительные секторы в виде сегментов 4, которые при помоши шарниров 5 закреплены на противолежащих концах основных секторов 2 и при помощи оси 6 соединены между собой. Ось 6 соединена с приводным валом 1 пружиной 7 растяжения. Барабан для сборки покрышек пневматических, шин работает следующим образом. При вращении приводного вала 1 основные секторы 2 механизмом 3 для радиального разжатия разжимаются в радиальном направлении, и шарниры 5, рас-, положенные на противолежащих концах основных секторов 2, двигаясь по траектории гг параллельной оси симметрии основных секторов 2, расходятся. Сегменты 4 дополнительных секторов поворачиваются относительно шарниров 5 и оси бив конечном положении образуют сплошную рабочую поверхность барабана. Ось б перемещается радиально от центра барабана, разжимая пружину 7. Производится сборка покрышки. Затем барабан складывается. При вращении приводного вала 1 в противоположную сторону основные секторы 2 механизмом 3 радиального фазжатия двигаются к центру барабана, и шарниры 5, располож.енные на противолежащих концах основных секторов 2, сходятся. Пружина 7, связанная с осью 6 и приводным валом 1, сжимается. заставляя ось 6 двигаться к центру барабана, поворачивает сегмент 4 дополнительных секторов вокруг шарниров 5 и приводит их в начальное положение. Предложенная конструкция барабана позволяет собирать весь диапазон типоразмеров автопокрышек от 8 при хорошем качестве собираемых покрышек, значительно облегчает труд сборщиков и повышает производительность сборочного производства.
Фиг,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1140976A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030201A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927551A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU996224A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1111877A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2147991C1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ БРЕКЕРНО-ПРОТЕКТОРНЫХ БРАСЛЕТОВ | 1994 |
|
RU2077426C1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921871A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ БРЕКЕРНО-ПРОТЕКТОРНЫХ БРАСЛЕТОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2228847C2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий смонтированные на приводном валу основные и дополнительные секторы, образующие рабочую поверхность барабана, и механизм для радиального разжатия основных секторов, отличающийся тем, что, с целью расщ{1рения технологических возможностей барабана, дополнительные секторы выполнены в виде щарнирно закрепленных на противолежащих концах основных секторов сегментов, соединенных между собой осью, которая соединена с приводным валом посредством пружины растяжения. (Л со о ю о ю .1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU514732A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА КУКУРУЗНОГО МАСЛА | 2015 |
|
RU2603581C1 |
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Приспособление для отвешивания жидкости без предварительного определения веса тары | 1925 |
|
SU1952A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1982-04-12—Подача