Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек. Известен барабан для сборки покрышек нневматических шин, содержаший секторы с закрепленны1ми на концах заплечиками. Центральная часть сектора имеет кольцевой поясок. Заподлицо с наружным диаметром пояска на концах сектора смонтированы вкладыши (накладки), каждый из которых одним концом упирается в поясок, а друРИМ опирается на цилиндрическую часть заплечика. Вкладыши снабжены сквозными резьбовыми отверстиями, в которые установлены болты для крепления вкладышей к сектору, кроме того, вкладыши жестко связаны с заплечиками. На наружной поверхности сектора имеется накладка, которая крепится на пояске сектора и перекрывает кольцевые канавки при раздвинутых вкладышах и заплечиках 1. Однако наличие резьбовых отверстий на вкладышах и углублений под винты на накладках, составляющих отпечатки на внутренней поверхности покрышки, снижает качество последней. Кроме того, наличие тонкой .металлической накладки затрудняет сохранение в процессе работы гладкой цилиндрической поверхности, так как от динамических нагрузок изнашиваются крепежные винты, края вкладышей загибаются, теряется форма барабана. Наиболее близким по технической сушности к предлагаемому является барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержаший секторы, на которых выполнены пазы, и заплечики с фланцами, связанными с секторами посредством образуюших непрерывную цилиндрическую поверхность фигурных планок, имеюших участки, смонтированные в пазах секторов, и участки, взаимодействующие с заплечиками, а заплечики соединены с секторами посредством винтовых соединений, установленных в пазах фланцев и связанных с секторами 2. Недостатками известного барабана являются наличие широкой тонкой металлической накладки, как правило, выгибающейся по краям в процессе работы, и разрушение отверстий под винты от их частой затяжки. Кроме того, от головок винтов и отверстий для них в накладке остаются отпечатки на внутренней поверхности покрышки, что отрицательно влияет на ее качество. Наличие жесткой связи между вкладышами и заплечиками, которые выполняют одну функцию, изменение ширины барабана их совместными смещением усложняет технологию изготовления, а также конструкцию барабана за счет появления дополнительных соединительных деталей. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение долговечности барабана. Поставленная цель достигается тем, что в барабане для сборки покрышек пневматических шин, содержащем секторы, на которых выполнены пазы и заплечики с фланцами, связанными с секторами посредством образующих непрерывную цилиндрическую поверхность фигурных планок, имеющих участки, смонтированные в пазах секторов, и участки,взаимодействующие с заплечиками, а заплечики, соединены с секторами посредством винтовых соединений, установленных в пазах фланцев и связанных с секторами, пазы секторов выполнены фигурными и расположены на их внутренней поверхности, а участки фигурных планок, смонтированные в этих пазах, выполнены с фигурными выступами, причем винтовые соединения связаны с секторами посредством выполненных на боковых частях внутренней поверхности секторов продольных Т-образных пазов для установки в них головок винтовых соединений. Жесткая фиксация вкладышей относительно секторов позволяет продлить срок их службы, а также упростить конструкцию путем исключения жесткой связи между вкладышами и заплечиками, а также путем исключения металлической накладки, так как для перекрытия канавок, образующихся при увеличении щирины барабана, используются вкладыщи. На фиг. 1 изображен сектор барабана с минимальной величиной раздвига заплечиков; на фиг. 2 - сектор барабана с максимальной величиной раздвига заплечиков. Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит секторы 1, на которых выполнены фигурные пазы 2 на их внутренней поверхности, заплечики 3 с фланцами 4, которые связаны с секторами 1 посредством образующих непрерывную цилиндрическую поверхность фигурных планок 5, имеющих участки, смонтированные в фигурных пазах 2 секторов 1, выполненные с фигурными выступами 6, и участки 7, взаимодействующие с заплечиками 3. Заплечики 3 соединены с секторами 1 посредством винтовых соединений 8, установленных в пазах 9 фланцев 4 и связанных с секторами 1 посредством выполненных на боковых частях внутренней поверхности секторов продольных Т-образных пазов 10 для установки в них головок 11 винтовых соединений 8. Крепление последних осуществляется посредством гаек 12. Барабан работает следующим образом. Для изменения ширины барабана ослабляют соединение винтового соединения и гайки 12. Затем раздвигают заплечики 3 на требуемую ширину, образующиеся при этом канавки 13 перекрываюфся планками 5. После вывертки нужной щирины барабана заплечики 3 фиксируют затяжкой винтовых соединений 8 гайками 12,
В отличие от базового объекта фиксация вкладышей посредством фигурного выступа с соответствующими пазами на внутрен-ней поверхности секторов обеспечивает гладкую цилиндрическую поверхность, что позволит осуществить сборку покрыщек без повреждения борта и каркаса при сьеме, т. е. повысить качество покрыщек. Соединение заплечиков с секторами посредством болтов, головки которых установлены в продольные Т-образные пазы боковых частей секторов, наряду с созданием гладкой цилиндрической поверхности также обеспечивает надежное соединение заплечиков с секторами, что повыщает надежность и долговечность кцнструкции.
Барабан предназначен для сборки покрыщек размером 16.00-24.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994300A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030203A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU766888A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1111877A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU971667A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1063625A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1070814A1 |
Барабан для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU806465A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий секторы, на которых выполнены пазы, и заплечики с фланцами, связанными с секторами посредством образуюш,их непрерывную цилиндрическую поверхность фигурных планок, имеющих участки, смонтированные в пазах секторов, и участки, взаимодействующие с заплечиками, а заплечики соединены с секторами посредством винтовых соединений, установленных в пазах фланцев и связанных с секторами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения долговечности барабана, пазы секторов выполнены фигурными и расположены на и-х внутренней поверхности, а участки фигурных планок, смонтированные в этих пазах, выполнены с фигурными выступами, причем винтовые соединения связаны с секторами посредством выполненных на боковых частях внутренней поверхности сектором продольных Т-образных пазов для установки в них гоiB ловок винтовых соединений. (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU766888A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3288826,/23-05, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1982-05-28—Подача