Изобретение относится к горном делу, а именно к устройствам для прокидывания вагонеток в шахте , и может быть использовано для ремонта вагонеток с донной разгрузкой. Известно устройство для опрокидь$вания вагонетки, содержгицее ш нирно смонтированную раму с механ мом фиксации вагонетки и привод п ворота рамы в вертикальной плоско ти tl. Недостатком известного устройства является то, что его нельзя использовать для ремонта нижней части вагонетки, так как она закрыта платформой. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания. Цель достигается тем, что в ус ройстве для опрокидывания вагонет ки, содержащем шарнирно смонтированную раму с механизмом фиксации вагонетки и привод поворота рамы вертикальной плоскости, рама смон тирована на основании.снаружи от железнодорожного пути. Кроме того, механизм фиксации вагонетки может включать закрепленные на раме хомут для взаимодействия с балкой основания вагонетки и захват для взаимодействия с. бортом вагонетки., На чертеже изображено предлага емое устройство, общий вид. Устройство имеет неподвижную платформу 1 из балок, прикрепленных своими концами с одной стороны к стойкам металлической креп а с другой - к рельсу, поперечной -балки 2, соединяющей между собой все балки платформы. Рама 3 шарнирно закреплена к поперечной балке. Крепление вагон ки 4 к перекидной раме, осуществляется хомутами 5, огибаю1аими балку основания 6 вагонетки через окна и пропущенными через отверстия вертикальной балки рамы. в верхней части крепление вагонетки производится с помощью захватов 7, огибающих борт вагонетки и горизонтальную балку рамы. Для опрокидывания рамы вместе с вагонеткой служит лебедка 8, конец каната которой имеет крюк для захвата за балку рамы или борт вагонетки. В нерабочем положении рама лежит на неподвижной платформе 1и не мешает откатке по выработке. Устройство работает следующим образом. Вагонетка 4 устанавливается напротив платформы 1, конец каната прикрепляется к лежащей на платформе раме и включением лебедки 8 с помощью правого отводного ролика 9 устанавливается вертикально и крепится к вагонетке. Затем канат снимают с ролика 9 и с помощью лебедки рама вместе с вагонеткой плавно опрокидывается на неподвижную платформу. После производства ремонта включением лебед ки с помощью ролика 9 вагонетка ставится на рельсы, а рама укладывается нанеподвижную платформу. Применение изобретения позволяет производить ремонт вагонеток с донной разгрузкой непосредственно в выработке без проходки и оборудования специальных камер. Простота устройства дает возможность устанавливать их в нескольких местах по длине выработки для увеличения объема ремонта. . . .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемный кран | 1984 |
|
SU1162740A2 |
Вагоноопрокидыватель | 1981 |
|
SU1009952A1 |
Транспортный комплекс | 1990 |
|
SU1788292A1 |
Устройство для обмена вагонеток в горизонтальных горных выработках | 1979 |
|
SU1211418A1 |
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Конвейер-перегружатель | 1979 |
|
SU785522A1 |
Комплекс для подачи закладки в выработанное пространство | 1989 |
|
SU1693268A1 |
Пункт для перегрузки горной массы из вагонетки в бункер-поезд | 1989 |
|
SU1705594A1 |
Устройство для перемещения вагонеток | 1974 |
|
SU581311A1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИ ДЫВАНИЯ ВАГОНЕТКИ, содержащее шар нирно смонтированную раму с механизмом фиксации вагонетки и приво ВСЕ€ОШЗйДЯ I ПАТЕлГ гЛ ., i TES rf-lii-:;:.3 j Б аЛйОГЖД поворота рамы в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, рама смонтирована на основании снаружи от железнодорожного пути. 2. Устройство по п. 1, л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм фиксации вагонетки включает закрепленные на раме хомут для взаимодействия с балкой основания вагонетки и захват для взаимодействия с бортом вагонетки. (Л С
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетелБСТво В ,65 G 67/34, 1958 № 116343, кл | |||
(прототип). |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1981-12-04—Подача