Изобретение-относится к испытанию транспортных средств, а именно тракторов, автомобилей и т.п. Известен с-тенд для испытания тран спортных средств, содержащий основание , опорную платформу с гусеничной лентой и привод гусеничной ленты с тормо зом в таком устройстве не достигается изменение условий испытания из-за жесткости связи опорной платформы с основанием.. Наиболее близким техническим решением к изобретению является стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, опорную платформу с тормозными плитами, беговые барабаны и гусеничную ленту, охватывающую опорную платформу и беговые барабаны С2. В таком стенде узок диапазон тяговых нагрузок Из-за невозможности изменения прижимающих усилий к тормозной плите. Цель изобретения - расширение диа пазона тяговых нагрузок. Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытания транспорт ных средств, содержащем основание, опорную платформу с тормозными плита ми, беговые барабаны и гусеничную ленту, охватывающую опорную платформу и беговые барабаны, в основании ; выполнен бассейн с жидкостью, опорна платформа выполнена в виде размещенного -в бассейне понтона, связанного тягами с основанием и соединенного с бассейном трубопроводом с гидронаоосом для перекачки жидкости из бассей на- в полость понтона и обратно, бего вые барабаны закреплены на понтоне, тормозные плиты размещены на нижней стороне понтона и на дне бассейна, а между ними пропущена нижняя ветвь гусеничнйй ленты. Кроме того, гидронасос снабжен приводом для связи его с валом отбо ра мощности испытуемого транспортно го средства. При этом на верхней стороне понтона под верхней ветвью гусеничной ленты установлена дополнительная то мозная плита На чертеже показан стенд, общий вид. К основанию 1 посредством пружин ньк тяг 2 и 3 прикреплена опорная платформа, выполнеяная в виде понто на 4, размещенного в бассейне 5 с жидкостью б. С понтоном 4 шарнирно связаны беговые барабаны 7 и 8, охваченные гусеничной лентой 9. Под каждым бортом испытуемого транспорт ного средства 10 установлена отдель ная бесконечная лента. В нижней части понтона 4 над ниж ней ветвью гусеничной ленты установ лена тормозная плита 11, а на дне бассейна 5 - тормозная плита 12. Под верхней ветвью гусеничной ленты 9 установлена дополнительная тормозная плита 13. С валом 14 хзтбора мощности испытываемого транспортного средства 10 кинематически соединен гидравлический насос 15 с приводом, всасывающий и нагнетательный каналы которого соединены с гибкими трубопроводами 16 и 17. В одной из стенок понтона 4 выполнена вертикальная щель 18, перекрываемая подвижной заслонкой 19. Испытываемое транспортное средство 10 удерживается с помощью пружинных тяг 20 и 21, прикрепленных к стойкам 22 и 23, установленным на понтоне 4. Стенд ра.ботает следующим образом. Испытуемое транспортное средство 10 устанавливают на понтон 4 и закрепляют с помощью пружинных тяг 20 и 21. Заслонку 19 устанавливают в заданное положение, гибкий трубопровод 16, связанный со всасывающим каналом гидравлического насоса 15, опускают в бассейн 5, а гибкий трубопровод 17, связанный с нагнетательньли каналом гидравлического насоса 15, опускают внутрь понтона 4. При включении привода вала 14 отбора мощности рабочая жидкость из басейна 5 перекачивается в понтон 4, при этом уровень жидкости в понтоне повышается и увеличивается сила прижатия тормозных плит 11 и 12 к обоим сторонам нижней ветви бесконечной ленты 9. При достижении уровнем рабочей жидкости в понтоне 4 заданной величины, жидкость, поступающая в понтон 4 по трубопроводу 17,. будет, сливаться обратно в бассейн 5 через вертикальную щель 18. Включая соответствующую ступень в коробке передач испытываемого транспортного средства 10, приводят во вращение его ведущие колеса. При вращении ведущих колес бесконечная лента 9 начинает перемещат15ся. При взаимодействии бесконечной ленты 9 с тормозными плитами 11-13 будут возникать силы трения, создавая момент сопротивления вращению, нагружающий агрегаты транспортного средства. Гидравлический насос 15, перекачивая воду из бассейна 5 в понтон 4, нагружает привод вала отбора мощности. Всасывающий и(или ) нагнетательный трубопроводы могут быть оборудованы регулируемыми дросселями 24 для создания переменной нагрузки на валу отбора мощности. Для увеличения тяговых нагрузок заслонку 19 перемещают вверх, при этом уровень жидкости в I понтоне увеличивается, повииаетчзя сила прижатия плит 11 и 12 к обеим сторонам нижней ветви бесконечной ленты 9, увеличивая силу трения между нижней ветвью бесконечной ленты 9 и тормозными плитами 11 и 12.
31032346
Для уменьшения уровня жидкости а пон-..ничной ленты д с дополнительной тортоне 4 трубопровод 16 опускают в пон-мозной плитой-13, так и на обеих стотон 4, а трубопровод 17 - в бассейнронах нижней ветви гусеничной ленты , 5. При этом гидронасо.с 15 бУдет выка-9 с тормозными плитами 11 и 12, что чивать воду из понтона 4 в бассейн. 5.расигаряет диапазон создаваемых тягоТаким образся4, в предлагаемом. ние привода вала отбора мощности постенде силы трения создаются при вза-вышает точность воспроизведения зксимодействии как верхней ветви гусе-плуатационных нагрузок.
вых нагрузок. Одновременное Harpsn e
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1979 |
|
SU787934A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU1029027A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU802833A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Стенд для испытания гусеничных машин | 1989 |
|
SU1677568A1 |
Стенд для испытаний землеройно-транспортных машин | 1986 |
|
SU1432367A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВУХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2027983C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1411607A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1974 |
|
SU511531A1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий основание; опорную платформу с тормозными плитами., беговые барабаны и гу-; сеничную ленту, охватывающую опорную . платформу и беговые барабаны, о т л и ч а ю. щ и и с. я тем, что, с це- . п лью расширения диапазона тяговых нагрузок , в основании стенда выполнен бассейн с жидкостью, опорная платформа выполнена в виде размещенного в бассейне понтона, связанного тягами с основанием и соединенного с бассейном трубопроводом с гидронасосом для перекачки жидкости из бассейна в полость понтона и обратно, беговые барабаны закреплены на понтоне, тормозные плиты размещены на нижней стороне понтона и на дне бассейна, а между ними пропущена нижняя ветвь гусеничной ленты. 2.Стенд по п.1,отличающ и и с я тем, что гидронасос снабжен приводом для связи его с валом отбора мощности испытуемого транспор(Л С тного Средства.. 3.Стенд по ПП.1 и 2, о т л и ч аю щ и и с я тем, что на верхней стороне понтона.под верхней ветвью гусеничной ленты установлена, дополни- 2 тельная тормозная плита. со Ю ОО 4ii а
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент CDIA № 3886788, кл | |||
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию | 0 |
|
SU73A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Стенд для испытания гусеничных тракторов | 1974 |
|
SU516932A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-07-30—Публикация
1982-03-12—Подача