Предлагаемое изобретение касается уже известных устройств для автоматического торможения поездов с пути, с целью предупреждения столкновения их, схода с рельсов при неисправном пути и т. п., в каковых устройствах перед поездом на определенном расстоянии от него, достаточном для торможения состава, движется буферная тележка, воспринимающая удары о препятствия.
Изобретение состоит в особой форме выполнения передачи от вышеуказанной тележки к воздушному тормозу и к регуляторному золотнику.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство в боковом виде и фиг. 2 - то же устройство, вид сверху.
Легкая буферная тележка, движущаяся по рельсам на расстоянии, достаточном для торможения состава, связана с частями, установленными на паровозе, при помощи раздвижной рамы 4, 6, которая может раздвигаться на длину, которую проходит поезд по инерции после экстренного торможения. Стержни означенной рамы на концах, примыкающих к паровозу, имеют продольные прорезы, в которые свободно
проходят болты 7, 7, укрепленные с обеих сторон паровоза и служащие для соединения рамы с последним. К тем же концам стержней прикреплены рычаги 8, 8, связанные с подвижными вдоль паровоза стержнями 9, 9, предназначенными для приведения в действие воздушного тормоза и для закрывания регуляторного золотника. Для осуществления означенной цели, стержни 9, 9, на стороне, противоположной раме 4, 6, снабжаются шарнирно укрепленными на них двуплечими рычажками 15, 15, сцепляющимися при посредстве имеющихся на них зубчатых секторов с шестеренками 16, 16, из коих одна укреплена на кране 11 воздушного тормоза, а другая сидит на одной оси с зубчаткой или барабаном 17, обхватываемым цепью или канатом 14, служащим для закрывания регуляторного золотника.
При наезде на препятствие или столкновении поездов, буферная тележка получает толчок и через посредство рамы 4, 6, имеющей возможность получить некоторое перемещение в направлении к паровозу, вследствие наличия продольных прорезей, в которых расположены болты 7, 7, передает его стержням 9,9,
перемещающимся вдоль паровоза; при этом, одии из двуплечих рычажков 15 приводит в действие тормоз, а другой закрывает регуляторный золотник.
Предмет патента. Устройство для автоматического торможения поездов с применением особой буферной тележки, служащей для принятия на себя ударов о препятствия на пути и расположенной перед паровозом на расстоянии, достаточном для торможения состава, характеризующееся тем, что тележка 2, 3 связана с паровозом при помощи жестких раздвижных тяг 4, 6, 7, 8, упирающихся в подвижные стержни 9 паровоза, на концах каковых стержней шарнирно укреплены двуплечие рычажки 15, служащие - один для приведения в действие воздушного тормоза, а другой-для закрывания регуляторного золотника.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-09-10—Подача