Фиг1
Изобретение относится к с роде ним д i4
1 ВОЭЧ1 n,i KJ IHUX И ИуНЬ рузми Ч б
i i о па мчгния, преимук м нюнносбоко fin рчзгру и Mi куюва
Цепь изобретения - упрощение юнс рукции и повышение полезности раб ,мы мс ятмма опрокидывания кузова
На t| иг. 1 изображен механизм ы i1 дывания кузова, вил, сбоку; на фи.. 2 у u,i кропления крышек оболочек и панели г i(Зрнирно СОЧЛРНОННЫМИ дополнительны пи рычагами, на фиг 3 - вид Л на фш. 1.
Сэмосвачмте транспортное средств шарнирно установченкыи i1 i p ме 1 кузов 2 и мехчнизм онро ндывання узопа относим , ьно рамы, вытми г и п -ид, у. Тоноигч чныу м° t ду той г ,
ШСИННЫл Обо/ЮМЗК 3, ПпЛКЛи)М HI,, 1 I lUilHUy ПОДТ И СЖЯТОЮ ВО ДУ и
ш) Злз.,.1 и п Ы( оболочк. J з,.М :ы i ришк iMn 1 и 3 нижняя I из ни, акоопл «j i ic .pHi- pHO на рапе 1, a Bepi пнч : ui и /рио прикреплена к кузоиу 2. Kpi4i,Lu -I и 1 м i- ъ мгжду собой спереди и па|) IMH n.j 4iaipiic сочлененных осями 6 рмчлгои 7 мн- помощи осей 8. В средней част о хмл- 4i 3 закреплена охпатыплющчя их костк)ч и пь J но (тгродп и и ладней сторонах -,- ,,. пр11 ; 1МОЩЧ оси 10 шарнирно эа i( lotiri др/шс концы дополнигелыпн biiasoD 11, одни концы которых при nor о ч 1осг:й 12 шарнирно соединены.соппзпи РГ нно с рычагами 7.
Нч jane 1 у,таноплгни по Поповым см1 рочам запорные устройства yзпвa HI м i- ч .ющио пноьмо1 аморы 13 шг(1 и коь г ы кинематически сипзяны с заг1орным рым
I ОМ 1 К По СОКОВЫМ CuJpOH U-1 КуЗОНГ(, ГК Д
c-io днии1ем, установлены пневмокопооы 1(i, UI гокп ко т г ро го кинематически j опорными pi i4ai ами 10, снабженными за- крг 1ками 17. Стопорныг ры)аги 1C (моими
,, 1-Ч ШуЮТ С боКОНЫМИ бортами Hi Ky3(,J °
Устройство paOo aei спгдующим о р,. , и м.
В исходном положении, когда кузов 2
..ирасчся на раму 1, об( почки 3 . ,пижснь(,гi по шженни и в них отсутсчвуот л.-ллен .ю (см фиг 1) Для опрокидыианим t Otvi 2 при егп рлзг| узке подл м i давление воздуха с пронн оположнси его юны разгрузки в пневмокамеры П для or иода рычагов 14, с целью расцепки кузова 2 or рамы 1, -чатом подается давление ь;.лдуа в гч ввмокамгру 15 для поворота рычагов 16 с закрылком 17, освобождая этим oi запи- рания боковой борт 18 кузова 2 (см фиг. 3), I locne этого подают давление воздуха в поость оболочек 3, п результате чего оболочки Ч расправляются, кузов 2,закрепленный
нл пмо 1 с однии сюроны, наклоняется в гюри у гго п с i ПМ1ИЧ m роме 1 и происходи i ипа/швлнио груза в боковую сторону от i ранспоргиою гррдстпа Г акрылок 17
служит для бо/н i отброса груза i ри разгрузке кузова.
1ри расправлении оболочек 3 крышки /1 и , за чет жесткости шарнирно сочлененных рычагов 7 и осей 6 остаются параляельнымн один относительно другого и перпендикулярными к осям оболочек 3. Благодаря тому, что панель 9 шаргирно соеди нона при помощи дополнительных рычагов 1 1 осей 10 и 12 с рычагами 7, обеспечиваетсч к фллпрг.ьность панели 9 от,юсительно крышек 4 и 5 и перпендикулярность к осям оГ i i гч. 3 3,) {.чет «тою ofi (. Ь чмтается ус i пчнвосл ь оболочек 3 i in в ох угла Ш1лона кузова 2 OTHOI июл нэ рамы 1,
и гл-очается и выворачивание ч. обп/ш о к 3 в сродней наиболее с лабои Чгк.1 и
Формула изобретения
Самосвальное транспортное срертго,
спдррхащое раму, шарнирно с возможностью бокового опрокидывании установленный на ней кузов и МРОНИЧМего опрокидывания содрр. ащий размещенную МРЖДУ рамой п куювом члапичную оболочку подключенную к источнику сжато- ;о во щуха и лн рытую по своим торцам вер- 4 ной и нижней крышками, шарнирно святит .ми cooi веют вен но . ДНИЩРМ кузо i и ) (ммп с РОЭМОЖИОСГЫО поворота в по- црречнои ii.iofionn, рычаги иыпнирно г.ричи пленные е/итими концами к пере- . м и 1г)дним CTOponafi i pi с {оответп- uoiuio с, возможностью попорота в
продольной плосюсги, перпендикулярной i I ышкам, а другие концы ры i топ расположены друг нлд другом и шарнирпо соединены между собой с образо,ч 1ием пар, оболочка по ныс ле в сво й средней части
охвачена нанснмо, юнцы K0ropeii кинома- ТИЧР( ки свч idiibi с i . м о1 еспечива- ю4iими ее центральное чг положение мопеду кр| Щ1к 1ми, о т л и ч а ю ц с Р с, я тем, что, с целью упрощения коне и поР1. надежное in работы механизма опрокидывания кузова, элемешы включают в себя дополнительные рычаги, одними концами шарнирно соединенные соответственно со средними частями указанных с возможностью поворои в одной с ними плоскости, причем другие концы дополнительных рычагов, связанных с соответ- сгвующеи парой рычагов, шарнирно соединены с соответствующей, передней или з. днги стороной панели
9 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1980 |
|
SU1036585A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1393680A2 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058809A1 |
Мусоровоз | 1987 |
|
SU1463645A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1442439A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1984 |
|
SU1248862A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1054133A1 |
Изобретение относится к средствам для перевозки навалочных и других грузов общего назначения, преимущественно с боко вой разгрузкой кузова Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение на дежности работы механизма опрркидыва ния кузова Средство содержит шарнирно установленный на раме 1 кузов 2 и механизм опоки 1ывэния кузова в виде установленных м я. i рамой и кузовом эластичных оболочек 3 1 включенных к источнику подачи СЖ110Ю иоздуха Эластичные оболочки 3 закрыты нижней и верхней крышками Нимнля крышка шарнчрно соединена с рамой 1 верхняя крышкя с кузовом Крышки связаны ме дусобой спереди и сзади парами опрнирпо сочленоннмч оычагов 7 при помощи осей В средней част оболочек 3 .креплена схватыпающая их жесткая па- чет, 9 передние и т)дние концы которой ипрнирными осями I парами дополнитель- HI ix рычагоь 11 свчэнны со средними частями pi(чагов 7 3 ил
77 -
18
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1393680A2 |
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1989-02-24—Подача