Изобретение относится к транспорту.
Известно устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее опорные сани и установленную на них с возможностью продольного перемещения посредством силового цилиндра раму 1.
Недостатками устройства являются малая скорость передвижения и недостаточная проходимость.
Цель изобретения - улучщение эксплуатационных характеристик.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащем опорные сани и установленную на них с возможностью продольного перемещения посредством силовогЬ цилиндра раму, опорные сани выполнены из дыух частей, симметричных относительно продольной оси, а устройство снабжено грузонесущей платформой, установленной на раме с возможностью поперечного перемещения посредством приводов, и вторым силовым цилиндром продольного перемещения рамы, при этом оба силовых цилиндра связаны с соответствующими частями опорных саней.
Кроме того, рама и грузонесущая платформа установлены соответственно на опорных санях и на раме посредством щариковых опор.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сзади; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б Б на фиг. 2; на фиг. 4разрез В-В на фиг. 2.
Устройство содержит опорные сани 1, выполненные из двух симметричных продольной оси частей с подушками 2 для опирания на них рамы 3 посредством щариковых опор 4. Между рамой 3 и кронштейнами 5 закреплены гидроцилиндры 6 двойного действия, предназначенные для продольного перемещения рамы 3 относительно частей опорных саней 1. На раме 3 размещена грузонесущая платформа 7 для перевозимого груза 8. Она имеет два кронштейна 9 и опирается на раму посредством шариковых опор 10. Для устранения перекосов опор 4 рамы при перемещении устройства по неровному грунту они снабжены шаровыми шарнирами 11. Для поперечного перемещения платформы 7 относительно рамы 3 предназначены два гидроцилиндра 12 двойного действия, закрепленные между рамой и кронштейнами 9 платформы 7. Для поворота устройства служат гидроцили.ндры 13 двойного действия, которые могут перемещать свободную от нагрузки часть опорных саней и раму в необходимую боковую сторону.
Устройство работает следующим образом.
Грузонесущую платформу 7 с помощью гидроци-линдров 12 смещают в крайнее левое положение, когда центр тяжести платформы с грузом 8 примерно совпадет с продольной осью левой части опорных саней. В таком положении последняя нагружена весом груза и платформы, а правая разгружена.
Одновременно включают в работу оба гидроцилиндра 6. При этом правый гидроцилиндр работает на выдвижение щтока, что приводит к перемещению правой ненагруженной части саней вперед, в сторону перемещения устройства. Левый гидроцилиндр включается на втягивание щтока, что приводит к перемещению рамы 3 вперед относительно нагруженной неподвижной левой части саней, т.е. в направлении движения устройства. Таким образом, за первый цикл работы рама смещается вперед на величину шага относительно неподвижной части саней, а правая их часть смешается вперед на величину шага относительно рамы. В таком положении устройство готово для второго цикла работы, перед которым грузонесущая платформа 7 гидроцилиндрами 12 перемещается в крайнее правое положение, разгружая левую часть саней и нагружая правую. Во втором цикле работы левый гидроцилйндр работает на выдвижение штока, при этом левая часть саней перемещается вперед на величину шага. Правый гидроцилиндр работает на втягивание штока, при этом рама перемещается относительно неподвижной правой части саней на величину щага. Устройство делает еще один шаг вперед и готово к следующему шагу. Таким образом, в каждом цикле работы устройство перемещается на величину шага, что позволяет значительно увеличить скорость его перемещения.
Предлагаемое устройство имеет улучшенные эксплуатационные характеристики.
Зг/ffA
-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU925703A2 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1143627A1 |
Устройство для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1039760A1 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1976 |
|
SU712285A2 |
Устройство для транспортировки грузов | 1987 |
|
SU1437292A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ | 1992 |
|
RU2032559C1 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU882794A2 |
Шагающее транспортное средство | 1989 |
|
SU1832085A1 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1976 |
|
SU659430A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU948712A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее опорные сани и установленную на них с возможностью продольного перемещения посредством силового цилиндра раму, отличающееся тем, что, с целью улучшения , эксплуатационных характеристик, опорные сани выполнены из двух частей, симметричных относительно продольной оси, а устройство снабжено грузонесущей платформой, установленной на раме с возможностью поперечного перемещения посредством приводов, и вторым силовым цилиндром продольного перемещения рамы, при этом оба силовых цилиндра связаны с соответствующими частями опорных саней. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рама и грузонесущая платформа установлены соответственно на опорных санях и на раме посредством щариковых опор. (Л оо со ел 00 ф1/г. /
8
Фш.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1981-04-06—Подача