Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в част ности к конструкции механизмов вык1люмения упругих подвесок шасси стрел аых кранов. Известен механизм выполнения рессор шасси автомобильного стрелового крана, содержащий тягу, одним концом через выполненные -в ней два соос ных отверстия связ.анную с цилиндрической головкой винта,, ввернутого в закрепленную на раме шасси гайку,а упругим концом - с рычагом, закрепленным на раме шасси и входящим в паз серьги 5 устанозленной на рессоре 1 . Недостат1сами этого механизма яеляются сложность конструкции Ешиду наличия двух пальцев с шайбами и шплинтами, а также сложность сборкм шарнира Цель изобретения упрощение конструкции. Цель достигается тем, что в механизме выключения рессор.шасси автомо бильного стрелоаого крана, содержащем тягу, концом через выпол - енные 3 ней два соосных отверстия связанную с цилиндрической головкой винта, ввернутого s закрепленную на раме шасси гайку, а другим концом с рычагом, закрепленным на раме шасси и входящим в паз серьги,ус,тановленной на рессоре, а тяге выполнены две продольные прорези,сопря женные с указанными соосными отверстиями и открытые с торца тяги, а цилиндрическая головка выполнена со сферическими торцами, контактиругацими с кромками отверстий, На фи|-. 1 схематически изображен механизм выключения рессор автомобил ного стрелового крана; на фиг,2 -сечение А-А на фиг,1; на фиг. 3 изображение шарнирного соединения тяги с винтом; на фиг.- сечение Б-Б на фиг.З. Механизм содержит винт 1, ввернутый в гайку 2, закрепленную с помощью сварки на раме 3 шасси автомобиля. На одном конце винта 1 выполнен хвостовик под ключ, с помощью которого винт 1 можно перемещать в гор зонтальной плоскости, а на другом -ц линдрическая головка 5 со сф.ерическими торцами 6. Для ключа в раме 3 в полнено окно 7. Имеется также тяга , 8, выполненная в виде швеллера збра зуощего своими концами вилки. Один из концов тяги 8 соединен с помощью пальца 9 с рычагом. 10, который закреплен на; раме 3 шасси автомобиля с использованием пальца 11. На рычаге Ш имеется палец 12, который может входить в паз серьги 13, закрепленной на рессоре 1 автомобиля. Другой конец тяги 8 имеет два соосных отверстия 15) в которое через прорези 16, выполненные параллельно оси тяги 8, вставлен цилиндрический элемент 5 винта 1., причем сферические торцы 6 контактируют с кромками отверстий 15 Механизм выключения упругих подвесок шасси автомобильного стрелового крана предназначен для жесткого соединения осей шасси автомобиля с рамой,При установке крана на выносные опоры задний мост автомобиля, соединенный с рамой с помощью указанного механизма, отрывается от грунта и своим весом увеличивает удерживающий момент кр.ана к опрокидыванию, повышая устойчивость крана.Кроме того, механизм выключения упругих подвесок шасси автомобиля улучшает условия работы автомобильного крана без выносных опор, так как ликвидирует неравномерность деформации правой и левой рессор заднего моста под нагрузкой . На автомобильном стреловом кране устанавливают два механизма выключения упругих подвесок шасси с правой и левой стороны над рессорами автомобиля . Сборка шарнирного соединения тяги b с аинтом 1 происходит следующим образом. -Цилиндрическую головку 5 винта 1 встаапяют в прорези 16 (фиг.) и перемещают его до контакта с кромками отверстий 15, после чего винт 1 поворачивают на Таким образом, шарнир собран. При работе крана винт 1,вращая за хвостовик . вставленным в окно 7 рамы 3 шасси,перемещают относительно гайки 2 влево (фиг.1), и он через цилиндрическую головку 5 сферическими торцами 6 взаимодействует с боковыми поверхностями соосных отверстий 15 и перемещает тягу 8 также влево. Тяга 8, а свою очередь, через палец 9 отклоняет рычаг 10 влево относительно пальца 11 до тех пор,пока палец 12 не аойдет в паз серьги 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм выключения подвески транспортного средства | 1983 |
|
SU1154115A1 |
Механизм выключения рессор шассиАВТОМОбильНОгО СТРЕлОВОгО KPAHA | 1979 |
|
SU839746A1 |
Механизм выключения рессор шасси автомобильного стрелового крана | 1977 |
|
SU660858A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151072C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ | 2007 |
|
RU2340469C1 |
Предохранительное устройство, предотвращающее перегрузку стрелового автомобильного крана | 1953 |
|
SU98589A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕССОР ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО СТРЕЛОВОГО КРАНА, содержащий тягу, одним концом через выполненные в ней два соосных отверстия связанную с цилиндрической головкой винта, ввернутого в закрепленную на раме шасси гайку, а другим концом - с рычагом, закрепленным на раме шасси и входящим в паз серьги, установленной на рессоре, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, в тяге выполнены две продольные прорези, сопряженные .с указанными соосными отверстиями и открытые с торца тяги, а цилиндрическая головка выполнена со сферическими торцами, контактирующими с кромками отверстий.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО С ЛОПАТКАМИ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ САНЕЙ | 1926 |
|
SU8397A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-04-28—Подача