li:,o6peTeiiiio относится к noaiJocnoму крановому ()6op ;iOBa iiiio для подачи ;«1зиых i()()B в пр()ем; к С1Чпах строкпцегося здания.
Известные траверсы, lUimo.iпенные в виде ба.тки, подвешенноГ cnoeii средне част1зЮ к крюкч крана и ,eii па одном конне ноднимае ы 1 гру:, а на другом -- подв.нжнсС Koirrpcjn:;, очень гром() н работа е ними, oco6eHiU) прн вводе грхза в оконные н ба.1конные проемы, е.тожна вс.тедствне с.тожноечт нереме1це1П1я контргру,а и уравновеишвания еамо траверсьн
В преддагаемон траверсе указа ;ные недостатки хетранеш гем, что ддя перемещения контргруза на ее ipy:i()U)M KcijiH.e уетанов.тена ручная .тебедка с бесконечной тросовой снCTeNioii и вспомогате.чьными рсхчпками.
I К (i)r, 1 дан 6oKOBoii 15нд траверсы; на (})нг, 2- -ее п,1ан. Траверса состоит из n,i()CKoii 6a.ii H-ixiMi-.i /, и;; одном коше KOTopoii имеются кодьиа 2, к которым подпепшвается транспортируемый груз 3. iia этом же конце траверсы { азмепюна ручная .тебедка 4, при HOMOHUI KOTonofi
перемени ется , енн1ваемыи контргруз Л, раенод()же1П1Ь1 1 на ()М Koiiue ба.чки, С прогиьсгю.южиы оиц()в к контргрузу 5 креп.1е} ы концы троса 6 перекнг-утсго через барабан .лебедки / и коицевсм ролнк 7, (л5ерху рамы-ба.ткг /, ук(еплепы ,ко.тько смещепо п CTOpoiy поднимаемого груза зача.чьные тяги S с Ko.ibLUiM 9. за которые траверса подвс.ннвается к 1рузовол;у крюку банкднюго поворотного крана.
Работа с траверсш ; происходит с.,нм образом. Пос.че подвески Г1)за 3 Tpaiu pcy у П вновешивают ко ггргр}:5о 1 ,;, передвигая eio е по. К
траверса оудет уравновешена, пронзводят ее подъем и е помощью оттяжHoii i;epe 5KH н;и1р; в,тяют г, здання. Прн обратноЛ: повоpoie барабана ,тебе;1к; / контргруз 5 переметают к середггне траверсь;, о отиеи,1яетея is траве1Х-а 5,iводится и:; проем;;.
1Ц11,м, исрслвижнылг ило.чь трагсрс) контргрузом, о I .1 и ч а ю lu а я с я TCFvi, что, с це.тью возмолхпосчч быстрого ее NpaiiiiOEiCUJHiianiisi при ппд-ьемс переменного по -веех грхза, она выио.тнена е vcTaHOB.TeiMioii на ее
Ч1,|Х: iHHcMoia ге..ь. ро,нч, л.1я неремещенпя контрг)уза.
2. Фор.;а 1-И)1Но/1не11ня тришерсы по п. /, от.11|11а1О наягя тем, что д.ти мред 1|ре,1 Л1Н1;я еалишрслк ио.тьного неремен1ення ко1Г1ргруза леоедкн снабжен (;нксат()рами пово ;ОГа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Челюстной захват для поддонов с уложенным на них транспортируемым грузом | 1957 |
|
SU110595A1 |
Траверса для подъема и транспорти-РОВКи бАРАбАНОВ | 1979 |
|
SU846491A1 |
Кран для подъема и подачи грузов в оконный проем здания | 1988 |
|
SU1673500A1 |
Грузовая тележка монорельсовой дороги | 1985 |
|
SU1252286A1 |
Сварочный пресс | 1953 |
|
SU104567A1 |
Устройство для подъема длинномерных конструкций на высокие опоры | 1989 |
|
SU1710683A1 |
Замок для соединения парашюта с грузом | 1946 |
|
SU71068A1 |
Устройство для автоматической укладки мешков с сыпучим материалом в штабель | 1953 |
|
SU105440A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
Грузоподъемная траверса пинхусовича(EE ВАРиАНТы) | 1979 |
|
SU852769A2 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1956-01-11—Подача