U
4ik Изобретение относится к строительству железных дорог Известно устройство для смены шпал содержащее базовую машину с рамой, каретку, установленную на раме в напра пяюыгах с возможностью горизонтального продольного перемещения приводом, и механизм смень шпал, закрепленный на каретке и включающий в себя расположенные перпендикулярно продольной оси базоЬой машины телескопические стрелы на каждой из которых смонтированы выдвижные штанги, несущие захваты шпал, и ложементы для поддержания шпал, закрепленные на раме с возможностью поворота от привода вокруг вертикальных осей Г1. Недостатком известного устройства является потребность i в большом количестве железнодорожных платформ для перевозки шпал и затрудненность поиска взаимного расположения захвата и ложемента. Цель изобретения - повышение производительности. Для достижения указанной цели в уст ройстве для смены шлал содержащем 6a зовую машину с рамой каретку, установ ленную на раме в направляющих с возможностью горизонтального продольного перемещения приводом, и мехакиз .сме ны шпал, закрепленный на каретке и . включающий в себя расположенные перпендикулярно продольной оси базовой машины телескопические стрелы, на каждой iito которых ; смонтированы выдвижные штанги, несущие захваты шлал, закрепленные с возможностью поворота от привода вокруг вертикальных, осей, лол ементы расположены по одну сторону телескопических стрел, параллельно друг другу и продольной оси базовой машины, а вертикальные оси смещены одна относительно другой для обеспечения совпадения в одной вертикальной плоскости продольных осей каждого ложемента и соответствующего захвата шпал, причем каждый ложемент снабжен фиксаторами для взаимодействия с боковыми поверхности ми шпал и опорой с приводам, смонтиро-, ванной на однот из его торцов, а один из ложементов установлен с возможное тью вертикального перемещения приводом по меньшей мере на величину, ра&ную высоте ложемента с размевденной 6а нем шпалой. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку на фиг. 2 - то же, вид в плане) на фиг. 3 - схема работы устройства по укладке новой.шпалы в путь и дефектной - в ложемент. Устройство для смены шпал содержит раму 1 базовой машины. На раме установлены в направляющих 2 каретка 3 с приводом 4 ее перемещения. На каретке 3 закреплен механизм для смены Шпал, состояоций из ложементов 5 для шпал, установленных с возможностью поворота от приводов 6 в горизонтальной плоскости и телескопических стрел 7, расположенных перпендикулярно продольной оси базовой машины, на которых смонтированы выдвижные штанги 8, несущие захваты 9 шпал. Ложементы снабже- ны. фиксаторами 10 для взаимодействия с боковыми поверхностями шпал и опорами 11, имеющими. пр№од 12. Опоры смонтированы на одном из торцов каждого ложемента, а один из ложементов имеет привод 13 для вертикального перемещения. На подвижной секции каждой телескопической стрелы смонтирована выдвижная штанга 14 с поддерживаюшшм захватом 15, расположенным за основным захватом 9. Устройство работает следующим образом. Перед началом работы ложементы 5 устанавливаются приводами б по одну сторону телескопических стрел 7 парал-г лепьно друг другу и продольной оси базовой машины и в один из них загружается новая шпала, которая при опускании раздвигает фиксаторы 10 и таким образом фиксируется ими, а второй ложемент 5 приводом 13 поднимается на высоту, .достаточную для прохода под ним первого ложемента 5, который поворачивается приводом 6 относительно его вертикальной оси и устанавливается параллельно телескопическим стрелам в одной плоскости с одним из захватов 9 для шпа затем второй ложемент 5 приводом 13 опускается и тоже устанавливается приводом 6 в одной плоскости с другим захватом 9 для шпал. Фиксаторы 10 удерживают шпалу при повороте от возможных смещений. Каретка 3 вместе с механизмом для смены шпал и установленными на нем ложементами 5 по ,направляющим 2 перемещается приводом 4 таким образом, что один из захватов 9 для шпал устанавливается над дефектной шпалой в пути, подлежащей замене. Выдвижные штанги8 и 14 с захватами 9 и 15 шпал опускаются, причем одни захваты 9 и 15 опускаются на дефектную шпалу, находящуюся в пути, а другие - на новую шпалу, находящуюся в ложементе под рамой 1 базовой машины. Захваты для шпал 9 и 15 эакрываютсЯ| телескопическая стрела 7 выдвигается и тем самым удаляет дефектную шпалу из пути, а новую выдвигает из ложемеи та 5. Зйт&л выдвижные штанги 8 и 14 захваты 9 и 15 с дефектной шпалой поднимаются, каретка 3 с механизме для смены шпал и установленными на нем ложементами 5 перемещается при- , водом 4 и захваты 9 и 15 с новой шпалой устанавливается по оси сменённой дефектной ишалы, причем при мешении каретки 3 ложементы 5 также перемещаются, располагаясь при этом в однойплоскости с соответствующими захватами 9 и 15, Захваты 9 и 15с новой шпалой опускаются, тепескопиче екая стрела 7 вдвигается и тем самым (Устанавливает новую шпалу в путь, а дефектную, изъятую из пути шпалу, вдвв гает в ложемент 5. Причем ддя обеспечения попадания дефектной шпалы в ложемент 5 выдвигается приводом 12 поддерживающая опора 11, которая обеспечивает совпадение нижней плоскости шпалы с ложементом 5. Захваты 9 и 15 шпал открываются; выдвижные штанги 8 и 14 поднимаются до верхнего положения, ложемент 5, с которого снята новая шпала, приводом 6 поворачивается в положение, параллельное продольной оси базовой машины с одной стороны от телескопических стрел, и приЬодом 13 поднимается на величину, равную высоте ложемента с размешенной на ней шпалой, а затем поворачивается приводом 6 ложемент 5 с дефектной шпалой, удаленной из пути, в положение, параллельное первому ложементу 5, и с той же стЬрс«ы от телескопических стрел.
Изобретение позволяет сократить коли|чвство подвижных единиц за счет испопь |зЬвания их как для доставки HOBBIX шпал к месту работь, так и для транспортировки изъятых из пути дефект ньтх шпал одновременно, а также повысить производительность за счет определенного взаимного распопожения захвата и ложемента.
-к
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смены шпал | 1979 |
|
SU901379A1 |
Машина для смены шпал | 1982 |
|
SU1065515A1 |
Машина для смены шпал | 1978 |
|
SU751878A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ | 1993 |
|
RU2045602C1 |
Машина для смены шпал | 1986 |
|
SU1370169A1 |
Машина для смены шпал | 1977 |
|
SU661050A1 |
Машина для смены шпал | 1976 |
|
SU611963A1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
Устройство для монтажа строительных конструкций | 1979 |
|
SU962196A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ, содержащее базовую машину с рамой, каретку, установленную на раме i в направляющих с возможностью горизонтального продольного перемещения приводом, и механизм смены шпал, закрвгь- : ленный на каретке и включающий в себя расположенные перпендикулярно продольной оси базовой машины телескопичесвяе стрелы, на каждой из которых смоширо-. ваны выдвижные штанги, несушие захваты шпал, и ложементы для поддержания шпал, закрепленные с возможностью по- . ворота от щявода вокруг вертикальных |осей, отличатощеёся тем, что, с цепью повышения производит епьностиТ ложементы расположены по одну сторону . от телескопических стрел, параллельно друг другу И продольной оси базовой машины, а вертикальные ocBt смещены одна относительно другой для обеспечения совпадения в одной вертикальной ттоскости продольных осей каждого ложемента и соотаетствукяцего захвата шпал, . причем каждый ложемент снабжен фиксаторами для взаимодействия с боковыми поверхностями шпал и опорой с приводом, смонтированной на одном из его торцов, а OffsA из ложемешов установлен с можностью вертикального перемещения приводом по меньшей мере на величин:, равную высоте ложемента с размешеннЬй на . шпалой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для смены шпал | 1979 |
|
SU901379A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1981-10-21—Подача