Машина для смены шпал Советский патент 1988 года по МПК E01B29/10 

Описание патента на изобретение SU1370169A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается машин для ремонта железнодорожного пути.

Цель изобретение - повьшение эффективности путем обеспечения горизонтального положения шпал.

На фиг. 1 изображена машина для смены шпал, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - узел I на фиг.З.

Машина для смены шпал содержит раму, 1, тележки 2. На раме установлены каретка 3, которая имеет привод А, домкраты 5 и приемное устройство 6. На каретке в поперечной горизонтальной плоскости смонтированы дополнительные захваты 7 для шпал, стрела 8 с установленным на ее конце захватом 9 для шпал и приводом ее перемещения в поперечной горизонтальной плоскости, выполненным в виде гидро- цилиндр; 10, а также упоры 11 для взаимодействия с головками рельсов. Каждый захват установлен с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости от гидроцилиндра 12 и состоит из рычагов 13 и щек 14. Рычаги соединены синхронизатором 15. Захват 9 для шпал смонтирован на стреле 8 с возможностью демонтажа и установки на каретке 3 посредством стопоров 16.

Машина для смены шпал работает следующим образом.

По прибытии к месту работы определяется сторона от оси пути, в которую будет производиться удаление дефектных шпал, и захват 9 для шпал, расположенный с выбранной стороны, фиксируется стопором 16 относительно стрелы 8,

Затем машина для смены шпал переплотно прилегают к боковым поверхностям конца шпалы, поворачиваясь в шарнире 17 относительно рычагов 13. Одновременно опускаются домкраты 5 и поднимают путь. Стрела 8 выдвигается гидроцилиндром 10 и захват 9 для шпал, соединенный с ней стопором 16, удаляет дефектную шпалу из пути. Затем закрываются дополнительные захваты 7 для шпал, стрела 8 с каретко°й 3 приводом 4 поднимается на такую высоту, чтобы нижняя поверхность шпалы оказалась на уровне приемного устройства 6, например конвейера. Стрела 8 вдвигается, захват 9 для шпал и дополнительный захват 7 для шпал открываются и стрела 8 с кареткой 3 поднимается в крайнее верхнее положение,

оставляя шпалу на приемном устройстве 2, и машина для смены шпал передвигается к следующей дефектной шпале.

При работе по установке шпал операции осуществляются в обратной последовательности, только при установке шпалы в путь дополнительный захват 7 полностью не открывается и нижней частью щек 14 поддерживает шпалу за

подошву при ее движении, исключая отклонение конца шпалы от горизонтального положения.

35

Формула Изобретения

1. Машина для смены шпал, содержащая установленную на ходовые тележки раму, смонтированную на ней с возможностью перемещения в вертикальной плocкoctи приводом каретку, по мень- 40 шей мере один захват для шпалы, установленный с возможностью перемещения посредством смонтированной на каретке стрелы поперек продольной оси, отличающаяся тем, что

Похожие патенты SU1370169A1

название год авторы номер документа
Машина для смены шпал 1982
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Коротков Валентин Николаевич
  • Федотов Борис Константинович
SU1065515A1
Устройство для смены шпал 1979
  • Коротков Валерий Николаевич
  • Курюкин Николай Иванович
  • Юдин Юрий Петрович
  • Шеханов Юрий Михайлович
SU901379A1
Устройство для смены шпал 1981
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Трифонов Леонид Тимофеевич
SU1044715A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ 1993
  • Константинов А.А.
  • Стеблецов В.И.
  • Гусев В.И.
  • Новиков Е.К.
  • Тарасов С.В.
RU2045602C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2377355C1
Машина для смены шпал 1978
  • Коротков Валентин Николаевич
  • Юдин Юрий Петрович
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Голиков Валерий Васильевич
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Песельник Михаил Семенович
SU751878A1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Машина для смены шпал 1976
  • Коротков Валентин Николаевич
  • Шеханов Юрий Михайлович
SU611963A1
Транспортное средство для перевозки элементов верхнего строения пути 1983
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Трифонов Леонид Тимофеевич
SU1117358A1
Устройство для извлечения шпалы из железнодорожного пути 1981
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Арлашин Юрий Романович
SU966129A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 370 169 A1

Реферат патента 1988 года Машина для смены шпал

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается машин для ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения горизонтального положения шпал. Машина содержит каретку 3, смонтированную на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Каретка выполнена со стрелой 8, установленной с возможностью перемещения в поперечной горизонтальной плоскости гидроцилиндром 10. На конце стрелы смонтирован захват 9 для шпалы, а на каретке в ее поперечной плоскости - дополнительные захваты 7 для шпалы. Вытаскивание шпалы из пути осуществляется захватом 9, взаимодействующим с одним ее концом, другой конец поддерживается дополнительными захватами 7 в процессе ее перемещения. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. г (/)

Формула изобретения SU 1 370 169 A1

двигается и останавливается таким об- с с целью повышения зффективности пуразом, чтобы захваты 7 и 9 для шпап стрелы 8 находились в зоне дефектной шпалы. Каретка 3 со стрелой 8 приводом 4 опускается относительно рамы 1 до соприкосновения упоров 1I с рельсами железнодорожного пути, захват 9 для шпал и дополнительные захваты 7 для шпал гидроцилиндрами 12 поворачиваются вдоль оси шпалы в нижнее положение, разрывая балласт, и щеки 14 рычагов 13 устанавливаются у конца дефектной шпалы и закрываются. При этом щеки 14 за счет синхронизатора 15 равномерно приближаются и затем

тем обеспечения горизонтального положения шпал, оиа снабжена дополнительными захватами для поддерживания оталы, смонтированными на каретке в CQ йоперечной оси машины плоскости, при этом дополнительные и указанный захваты установлены с возможностью пово рота в поперечной вертикальной плоскости.

2. Машина поп.1,отличаю- щ а я с я тем, что захват для шпалы смонтирован на конце стрелы с возмож ностью демонтажа, для установки на другой конец стрелы.

55

с целью повышения зффективности путем обеспечения горизонтального положения шпал, оиа снабжена дополнительными захватами для поддерживания оталы, смонтированными на каретке в йоперечной оси машины плоскости, при этом дополнительные и указанный захваты установлены с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости.

2. Машина поп.1,отличаю- щ а я с я тем, что захват для шпалы смонтирован на конце стрелы с возможностью демонтажа, для установки на другой конец стрелы.

ft

Фиг.

Вид А

.5

Фиг. 2

Вид В

lit

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370169A1

Патент CUJA № 4421034, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 370 169 A1

Авторы

Шеханов Юрий Михайлович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-01-07Подача