Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается машин для ремонта железнодорожного пути.
Цель изобретение - повьшение эффективности путем обеспечения горизонтального положения шпал.
На фиг. 1 изображена машина для смены шпал, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - узел I на фиг.З.
Машина для смены шпал содержит раму, 1, тележки 2. На раме установлены каретка 3, которая имеет привод А, домкраты 5 и приемное устройство 6. На каретке в поперечной горизонтальной плоскости смонтированы дополнительные захваты 7 для шпал, стрела 8 с установленным на ее конце захватом 9 для шпал и приводом ее перемещения в поперечной горизонтальной плоскости, выполненным в виде гидро- цилиндр; 10, а также упоры 11 для взаимодействия с головками рельсов. Каждый захват установлен с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости от гидроцилиндра 12 и состоит из рычагов 13 и щек 14. Рычаги соединены синхронизатором 15. Захват 9 для шпал смонтирован на стреле 8 с возможностью демонтажа и установки на каретке 3 посредством стопоров 16.
Машина для смены шпал работает следующим образом.
По прибытии к месту работы определяется сторона от оси пути, в которую будет производиться удаление дефектных шпал, и захват 9 для шпал, расположенный с выбранной стороны, фиксируется стопором 16 относительно стрелы 8,
Затем машина для смены шпал переплотно прилегают к боковым поверхностям конца шпалы, поворачиваясь в шарнире 17 относительно рычагов 13. Одновременно опускаются домкраты 5 и поднимают путь. Стрела 8 выдвигается гидроцилиндром 10 и захват 9 для шпал, соединенный с ней стопором 16, удаляет дефектную шпалу из пути. Затем закрываются дополнительные захваты 7 для шпал, стрела 8 с каретко°й 3 приводом 4 поднимается на такую высоту, чтобы нижняя поверхность шпалы оказалась на уровне приемного устройства 6, например конвейера. Стрела 8 вдвигается, захват 9 для шпал и дополнительный захват 7 для шпал открываются и стрела 8 с кареткой 3 поднимается в крайнее верхнее положение,
оставляя шпалу на приемном устройстве 2, и машина для смены шпал передвигается к следующей дефектной шпале.
При работе по установке шпал операции осуществляются в обратной последовательности, только при установке шпалы в путь дополнительный захват 7 полностью не открывается и нижней частью щек 14 поддерживает шпалу за
подошву при ее движении, исключая отклонение конца шпалы от горизонтального положения.
35
Формула Изобретения
1. Машина для смены шпал, содержащая установленную на ходовые тележки раму, смонтированную на ней с возможностью перемещения в вертикальной плocкoctи приводом каретку, по мень- 40 шей мере один захват для шпалы, установленный с возможностью перемещения посредством смонтированной на каретке стрелы поперек продольной оси, отличающаяся тем, что
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для смены шпал | 1982 |
|
SU1065515A1 |
Устройство для смены шпал | 1979 |
|
SU901379A1 |
Устройство для смены шпал | 1981 |
|
SU1044715A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ | 1993 |
|
RU2045602C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377355C1 |
Машина для смены шпал | 1978 |
|
SU751878A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Машина для смены шпал | 1976 |
|
SU611963A1 |
Транспортное средство для перевозки элементов верхнего строения пути | 1983 |
|
SU1117358A1 |
Устройство для извлечения шпалы из железнодорожного пути | 1981 |
|
SU966129A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается машин для ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения горизонтального положения шпал. Машина содержит каретку 3, смонтированную на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Каретка выполнена со стрелой 8, установленной с возможностью перемещения в поперечной горизонтальной плоскости гидроцилиндром 10. На конце стрелы смонтирован захват 9 для шпалы, а на каретке в ее поперечной плоскости - дополнительные захваты 7 для шпалы. Вытаскивание шпалы из пути осуществляется захватом 9, взаимодействующим с одним ее концом, другой конец поддерживается дополнительными захватами 7 в процессе ее перемещения. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. г (/)
двигается и останавливается таким об- с с целью повышения зффективности пуразом, чтобы захваты 7 и 9 для шпап стрелы 8 находились в зоне дефектной шпалы. Каретка 3 со стрелой 8 приводом 4 опускается относительно рамы 1 до соприкосновения упоров 1I с рельсами железнодорожного пути, захват 9 для шпал и дополнительные захваты 7 для шпал гидроцилиндрами 12 поворачиваются вдоль оси шпалы в нижнее положение, разрывая балласт, и щеки 14 рычагов 13 устанавливаются у конца дефектной шпалы и закрываются. При этом щеки 14 за счет синхронизатора 15 равномерно приближаются и затем
тем обеспечения горизонтального положения шпал, оиа снабжена дополнительными захватами для поддерживания оталы, смонтированными на каретке в CQ йоперечной оси машины плоскости, при этом дополнительные и указанный захваты установлены с возможностью пово рота в поперечной вертикальной плоскости.
55
с целью повышения зффективности путем обеспечения горизонтального положения шпал, оиа снабжена дополнительными захватами для поддерживания оталы, смонтированными на каретке в йоперечной оси машины плоскости, при этом дополнительные и указанный захваты установлены с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости.
ft
Фиг.
Вид А
.5
Фиг. 2
Вид В
lit
Патент CUJA № 4421034, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-01-07—Подача