Фиг. 1 Изобретение относится к оборудованию для шинлой промьшшеньости. и -предназначено для крепления прякин рычг1жных механизмов 11 ормирова1 ия борта в станках для сборки покрышек пнев матических шин. Известен механизм формирования борта покрьпиек пневматических шин,, содержащий систему распорных рычагов с пазами, державки с хвостовиками для крепления в пазах распорных рычагов, кольцевые пружины, установленные на державках, и фиксирующие штифты. Этот механизм обеспечивает съемность державок и возможность быстрой замены кольцевых пружин без применения инструмента, однако паз, выполненный в хвостовике державки,, ослабляет рабочее сечение его, что сит--жает прочность и долговечность крепления в целом. Известен также и другой механизм формирования борта покрышек пневмати ческих шин, содержаагий систему распорных рычагов с пазами, цилиндричес кие державки с хвостовиками для коеп 1леиия в пазах распорных рычагов,уста новленные на державках кольцевьзе пру «ины и фиксирующие болты, являющийся 1аиболее близк11М по технической сути и достигаемому результату к иаобоете нию. в этом механизме хвостовик держав ки выполнен как одно целое (без разъ ема) с цилиндрической частью держав ки, которая размещена внутри кольцевой . Заведе1- ие державки внутр пружины очень трудоемко, особенно пр креплении пружин на рычагах меха.низм обработки борта грузовых покрышек (при среднем диаметре 760 мм пружи1 а имеет свыше 500 витков при диаметре проволоки 4 мм, при наличии 36 рычагов необходимо завести по зигггово;линии пружинь вручную 36 державок равномерно. Для этого требуется не менее 1 ч). Вместе с тем, жесткое крепление державки в поперечном пазу распорного рычага с помоп.ью жест-ко закрепленного на хвостовике дер-жавки фиксирующего штифта приводит при обработке борта rpysoBFjrx покрышек имеющих высокую корону и большо поднутрение, к выпадению /державок из распорных рычагов из-за возникновени усилий, направленных вдоль поперечны пазов распорных рычагов. Целью изобретения является сокращение време,ни на замену кольцевых пружин, повышение ь адежности их креплег-гия и предотвращение вь падакия цилиндрических державок из хвостовиков. Это достигается тем, что в механизме формирования борта покрышек пневматических пин, содержащем систему распорных рычагов с пазами, цилиндрические державки с хвостовиками для крепления в пазах распорных рычагов, установленнью на державках кольцевые пружины и фиксирующие болты, цилиндрические державки снабжены выполненнькми в их средних частях кольцевьуми перемычкам -, а в хвостовиках выполнены открь Т1)1е ч,чклоппь1е пазь для установки в них кольцевых перекычек,, причем хвостовики снабжены на своих обращенных к держаБка -- коь:цах утолщениями, имеюищми двухсторонние заходные фаски, а перемыч,ки на цилиндрических дерх авках выполнены шириной, соответству 1ога,ей нейрине утолишния , На фиг, 1 изображен общий вид, механизма; па фиг. 2 - рычаг мех,анизма формирования борта с установленной на нем пр окипой, вид спереди: па фиг, 3 - то же, вид сверху. Механизм формирования борта гсрь-шки систему распорных рычагов 1 с пазами 2. в которьж жестко закреплены хвостовики 3 прт-г помощи болСвободнь;е концы товых соединении ч хвостовиков снабженное с обеих сторон заходными фасками 6. На хвостовиках 3 устансз,лены цилиндрические державки 7, которые снабжены ыполненпь1ми в их средних гшстях кольцевыми перемычками 8. В XJioCToBi-Kax 3 зьшолпены откр1;;тые наклонные 9 д,ля устя1{оЕ -;и в них ко1;ьцевых перемь-чек 8; к:-кют}--у: 1пирину, равную ширине у;олще;1ия ), Ла державках смонтирг)ваны кг льцевье пружины 10. Длипа 1 ,т,ержавок 7 выбирается п соотвс :тствир- с количест ю ; в1-ггкои пружины tQ и расстоянием 1чежд - рычагами 1 . Мсиггаж : :о:1ьцевой г1ружи1 Ь1 10 на рычаги 1 производят следующим образом. Державки / насыпают внутрь кольцевой пружины 10 в количестве, соответствующем количеству р)аспоркых: рычагов 1 . Затем конп.ы пружиьчл спаива
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм формирования борта покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110663A1 |
Механизм формования борта покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU887251A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОЛЬЦЕВОЙ ПРУЖИНЫ | 1971 |
|
SU296658A1 |
Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку | 1975 |
|
SU593379A2 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ НА УСТЬЕ ФОНТАНИРУЮЩЕЙ СКВАЖИНЫ | 2014 |
|
RU2553703C1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1608083A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU939291A1 |
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1974 |
|
SU802083A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1754472A1 |
1. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий систему распорных рычагов с пазами, цилиндрические державки с хвостовиками для крепления в пазах распорных рычагов, установленные на державках кольцевые пружины и фиксирующие болты, отличающ и и с я тем, что, с целью сокращения времени на замену кольцевых пружин и повьпиения надежности их крепления, цилиндрические державки снабжены выполненньгми в их средних частях кольцевыми перемычками, а в хвостовиках выполнены открытые наклонные пазы для установки в них кольцевых перемычек. 2. Механизм поп.1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения вь падания цилиндрических державок из хвостовиков, последние I снабжены на своих обращенных к державкам концах утолщениями, имеющими . (Л двухсторонние заходные фаски,а перемычки на цилиндрических державках выполнены шириной, соответствующей ширине утолщения. 4: У1 СП
Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку | 1975 |
|
SU593379A2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Механизм формования борта покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU887251A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1982-02-23—Подача