Механизм формования борта покрышек пневматических шин Советский патент 1981 года по МПК B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU887251A1

фиксирующим штифтом 5. Каждый хвостовик 4 расиоложен в продольном пазу 6 распорного рычага 2, а фиксирующий щтифт 5 - в поперечном пазу 7, выполненном на конце распорного рычага.

Снятие кольцевой пружины 3 с распорных рычагов осуществляют путем выдвижения фиксирующих штифтов 5 и хвостовиков 4 державок 1 из пазов 7 и 6 распорных рычагов 2 соответственно.

Установку пружины 3 на рычаги 2 осуществляют путем натягивания и навешивания последовательно каждой державки 1 на распорные рычаги так, чтобы хвостовики и фиксирующие штифты вошли в соответствующие пазы распорных рычагов.

Предлагаемый механизм имеет следующие преимущества:

-выполнение пазов на концах распорных рычагов, имеющих большее рабочее сечение, чем хвостовики, позволяет увеличить прочность хвостовиков и долговечность крепления пружин в целом;

-замена вышедшей из строя пружины на новую выполняется быстро и без применения инструмента, что особенно важно в механизмах формирования борта

операционных станков поточных линий для сборки покрышек, т. к. сокращает ремонтные простои.

Формула изобретения

Механизм формирования борта покрышек пневматических шин, содержащий систему распорных рычагов с пазами, державки с хвостовиками для крепления в пазах распорных рычагов, кольцевые пружины, установленные на державках, и фиксирующие штифты, о т л и ч аю щ и йс я тем, что, с целью удобства демонтажа державок и замены кольцевых пружин, в распорных рычагах выполнены поперечные пазы, а фиксирующие штифты жестко закреплены в хвостовиках и установлены в поперечных пазах.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР № 296658, кл. В29Н J7/12, 1969.

2.Авторское свидетельство СССР № 593379, кл. В 29 Н 17/12, 1975 (прототип).

Похожие патенты SU887251A1

название год авторы номер документа
Механизм формирования борта покрышек пневматических шин 1982
  • Салов А.И.
  • Шленский В.Е.
  • Ермилов В.П.
  • Снегирев Е.Г.
  • Серов Б.Ф.
SU1047055A1
Механизм формирования борта покрышек пневматических шин 1983
  • Щадин Лев Викторович
  • Климов Александр Сергеевич
  • Ходинов Юрий Павлович
SU1110663A1
Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку 1975
  • Петерсон С.А.
  • Ермилов В.П.
  • Салов А.И.
  • Бекин Н.Г.
SU593379A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОЛЬЦЕВОЙ ПРУЖИНЫ 1971
  • Е. Б. Кипнис Н. Я. Губенков
SU296658A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1
Устройство для развальцовки труб 1977
  • Скачков Владимир Петрович
  • Пац Иосиф Наумович
  • Кондратьев Юний Иванович
SU659248A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1975
  • Морозов А.В.
  • Бекин Н.Г.
  • Петерсон С.А.
SU896840A2
Устройство для сборки под индукционную пайку резцов из державок и режущих кернов 1987
  • Артасов Иван Алексеевич
  • Филатов Анатолий Петрович
  • Энтин Иосиф Наумович
  • Маляров Геннадий Пантелеймонович
  • Баличев Евгений Александрович
  • Федоткин Анатолий Дмитриевич
SU1489957A1
Полуавтомат для пайки инструмента 1974
  • Грицев Леонид Георгиевич
  • Имшенник Константин Павлович
  • Баранков Виктор Николаевич
SU575192A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСА ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1992
  • Попов А.В.
RU2026191C1

Иллюстрации к изобретению SU 887 251 A1

Реферат патента 1981 года Механизм формования борта покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 887 251 A1

4 ,f5-Z

. /

фиг. Z

SU 887 251 A1

Авторы

Титов Игорь Иванович

Решетян Анатолий Моисеевич

Черниченко Виктор Аврамович

Даты

1981-12-07Публикация

1980-03-07Подача