1
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, а именно к станкам для сборки покрышек.
Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее правую станину со смонтированным в жестко закрепленной на ней направляющей трубе приводным валом для сборочного барабана и механизм для формирования борта, левую станину со смонтированными на ней механизмом для формирования борта, выдвиж.ной трубой, свободный конец которой снабжен смонтированной на подшипниках втулкой с внутренней поверхностью, 5 соответствующей наружной поверхности конца приводного вала, и приводом для перемещения выдвижной Трубы Llj.
Недостатком известного устройства является то, что механизм формирова- 120 ния борта установлен на выдвижной трубе, а при ее выдвижении для стыковки с приводным валом происходит смешение от исходного положения механизма формирования борта, что недопустимо при автоматическом режиме работы устройства. Устрог ство также снабжено усложняющими его конструкцию блокировками для фиксации выдвижной трубы во время работы.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее правую и левую станины со смонтированными в них основной и дополнительной направляющими трубами, установленные на последних механизмы для формирования борта, приводной вал для установки на нем сборочного барабана, одним концом смонтированный на правой станине и установленный в основной направляющей трубе, смонтированную в дополнительной направляющей трубе выдвижную трубу, свободный конец которой снабжен смонтированной на подшипниках втулкой с цилиндрической внутрен39нг;й поверхностью для охвата свободного цилиндрического конца приводного вала, и смонтированный на левой станине привод для перемещения выдвиикой трубы 2. Ладостатком данного устройства является то, что оно обеспечивает сборку покрышек массовых размеров с постоянной шириной или незначительно разницей по рабочему раздвигу ( рабочей ширине; сборочного барабана и не может быть применено в станках, предусмотренных для сборки покрышек, имеющих сравнительно большую разницу по ширине профиля, так как при увеличении ширины сборочного барабана направляющая труба задевает за его корону при отводе левой группы, а при уменьшении ширины сборочного барабана механизм формирования борта сваливается с направляющей тру бы . Кроме того, крепление привода выдвижной трубы к станине не обеспечивает поузловой сборки, что не соответствует современным требованиям технологии сборки машины и ухудшает ремонтопригодность устройства, Цель изобретения - регулирование положения дополнительной направляюще трубы относительно левой стаИ)ины для обеспечения расширения ассортимента собираемых покрышек и улучшение монтажа устройства. Поставленная цель достигается тем что в устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащем правую и левую станины со смонтированны в них основной и дополнительной направляющими трубами, установленные на последних механизмы для формирова ния борта, приводной вал для установ ки на нем сборочного барабана, одним концом смонтированный на правой станине и установленный в основной направляющей трубе, смонтированную в дополнительной направляющей трубе выдвижную трубу, свободный конец которой снабжен смонтированной на подшипниках втулкой с цилиндрической внутренней поверхностью для охвата свободного цилиндрического конца приводного вала, и смонтированный на левой станине привод для перемещения выдвижной трубы, дополнительная направляющая труба смонтирована на левой станине с возможностью осе30го перемещения вдоль нее и снабжена приспособлением для фиксации в требуемом положении относительно левой станины, выполненным в виде регулировочных винтов и распорных втулок с болтами. С целью улучшения монтажа устройства привод для перемещения выдвижной трубы жестко закреплен на дополнительной направляющей трубе. На чертеже показано предлагаемое устройство. Устройство содержит правую и левую станины 1 и 2 со смонтированными в них основной и дополнительной направляющими трубами 3 и , установленные на них механизмы 5 и 6 для формирования борта, приводной вал 7 для установки на нем сборочного барабана 8, одним концом смонтированный на правой станине 1 и установленный в основной направляющей трубе 3 смонтированную в дополнительной направляющей трубе Ц выдвижную трубу 9, свободный конец которой снабжен смонтированной на подшипниках 10 втулкой 11 с цилиндрической внутренней поверхностью для охвата свободного цилиндрического конца приводного вала 7, и смонтированный на левой станине 2 привод 12 для перемещения выдвижной трубы 9. Дополнительная направляющая труба k смонтирована на левой станине 2 с возможностью осевого перемещения вдоль нее и снабжена приспособлением для фиксации в требуемом положении относительно левой станины, выполненным в виде регулировочных винтов 13 и распорных втулок 1А с болтами 15. Привод 12 жестко закреплен на дополнительной направляющей трубе k. Длина распорных втулок Н равна величинеCJ , котррая определяется, как половина разницы между максимальной и минимальной шириной сборочных барабанов 8, входящих в комплект устройства. Устройство работает следующим образом. Для переналадки сборочного устройства с одного размера покрышек на другой болты 15 отвинчивают. Вращая регулировочные винты 13 смещают дополнительную направляющую трубу на величину О относительно левой станины 2. На болты 15 надевают распорные втулки 1 соответствующего размера и жестко фиксируют дополнительную направляющую- трубу k относительно левой станины 2, затягивая болты 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1720887A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110661A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU887250A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1713832A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU952654A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU735432A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1985 |
|
SU1336413A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593385A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU765006A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU648434A1 |
Авторы
Даты
1982-06-30—Публикация
1980-12-19—Подача