Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку Советский патент 1982 года по МПК B29H17/12 

Описание патента на изобретение SU593379A2

(St) МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОПОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ

|,И V : -

.,af..:

ностям пазов распорных рычагов и вз имодействующими с ними. Угол скоса торцевых поверхностей хвостовиков державок кольцевых пружин и пазов распорных рычагов выбран в пределах kO-kS.

На фиг. 1 показан распорный рычаг механизма заделки бортов автопокрышки к сборочному станку с установленной на нем кольцевой пружиной, вид спереди; на фиг. 2 - тоже, вид сверху.

Механизм состоит из. шаблона (на фигурах не показан) пневмоцилиндра с поршнем (на фигурах не показан), обжимных (на фигурах не показаны). и распорных рычагов 1 с кольцевой пружиной 2 и державок 3, в наклонный паз хвостовика которых входят оси t, закрепленные на конце рычагов 1. Торцевая поверхность хвостовика державки 3 упирается в торцевую поверхность паза рычага 1. Для предотвращения нарушения крепления кольцевой пружины .2 к рычагам 1 паз хвостовика державки 3, его торцевая поверхность и торец паза рычага 1 выполнены с одинаковым углом наклона, в направлении которого производится установка и разъем державок 3 с распорными рычагами 1.

Угол скоса торцевых поверхностей хвостовиков державок 3 и пазов распорных рычагов 1 выбран в пределах (.

Механизм при завороте слоев корда на крыло работает следующим образом.

После наложения слоев обрезиненного корда механизм подводится к сборочному барабану. Подают сжатый воздух в пневмоцилиндр (на фигурах не показан), осуществляется разжатие кольцевой пружины 2, а затем шаблоном производится посадка крыльев. При этой операции на кольцевую пружину действуют усилия, направленные коси вала станка , которые воспринимаются осями k и торцевыми тюверхностями хвостовика державки 3 и паза рычага 1. При таком направлени

усилий обеспечивается надежное крепление державки к рычагу 1.

После посадки крыльев производится заворот кромок слоев обрезиненно5 го корда на крыло. В этом случае направление усилия на пружину со стороны обрабатываемого борта покрыш- ки также направлено к оси вала станка. Затем производится заворот слоев

0 обрезиненного корда на цилиндрическую часть барабана, при этом на кольцевую пружину действуют усилия, направленные снизу, т.е. от оси вала станка. Однако направление этого

5 усилия не совпадает с направлением паза хвостовика и углом наклона торцевых поверхностей паза рычага и хвостовика. Поэтому и в этом случае обеспечивается надежное крепление

0 кольцевой пружины к рычагам механизг,. ма. После заворота слоев корда на ци. линдрическую часть барабана все узлы механизма возвращаются в исходное положение.

Формула изобретения

1..Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку по авт.

0 св. № 173917, отличающийс я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей механизма, пазы распорных рычагов выполнены со скошенными торцевыми поверхностями, а хвостовики державок кольцевых пружин выполнены также со скошенными торцевыми поверхностями, соответстветствующими скошенным торцевым поверхностям пазов распорных рычагов и взаимодействующими с ними.

2.Механизм, по п. 1, о т л и ч аю щ и и с я тем, что угол скоса торцевых поверхностей хвостовиков державок кольцевых пружин и пазов распорных рычагов выбран в пределах

f 0-k5°. ,

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 173917, кл. В 29 Н 17/12, 1962.

J

ф1/.1

Похожие патенты SU593379A2

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Кашин Владимир Ильич
  • Гросс Александр Рихардович
SU493372A1
Механизм формирования борта покрышек пневматических шин 1983
  • Щадин Лев Викторович
  • Климов Александр Сергеевич
  • Ходинов Юрий Павлович
SU1110663A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1154107A1
МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ 1965
SU173917A1
Механизм заделки борта автопокрышки при сборке 1955
  • Пинегин В.А.
SU106486A1
Механизм для формирования борта покрышки пневматической шины 1980
  • Бураков Иван Иванович
  • Соколов Владимир Васильевич
  • Салов Александр Иванович
  • Морозов Анатолий Васильевич
SU891478A2
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Самодуров Б.Я.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
SU506177A1

Иллюстрации к изобретению SU 593 379 A2

Реферат патента 1982 года Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку

Формула изобретения SU 593 379 A2

SU 593 379 A2

Авторы

Петерсон С.А.

Ермилов В.П.

Салов А.И.

Бекин Н.Г.

Даты

1982-12-30Публикация

1975-09-29Подача