(St) МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОПОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ
|,И V : -
.,af..:
ностям пазов распорных рычагов и вз имодействующими с ними. Угол скоса торцевых поверхностей хвостовиков державок кольцевых пружин и пазов распорных рычагов выбран в пределах kO-kS.
На фиг. 1 показан распорный рычаг механизма заделки бортов автопокрышки к сборочному станку с установленной на нем кольцевой пружиной, вид спереди; на фиг. 2 - тоже, вид сверху.
Механизм состоит из. шаблона (на фигурах не показан) пневмоцилиндра с поршнем (на фигурах не показан), обжимных (на фигурах не показаны). и распорных рычагов 1 с кольцевой пружиной 2 и державок 3, в наклонный паз хвостовика которых входят оси t, закрепленные на конце рычагов 1. Торцевая поверхность хвостовика державки 3 упирается в торцевую поверхность паза рычага 1. Для предотвращения нарушения крепления кольцевой пружины .2 к рычагам 1 паз хвостовика державки 3, его торцевая поверхность и торец паза рычага 1 выполнены с одинаковым углом наклона, в направлении которого производится установка и разъем державок 3 с распорными рычагами 1.
Угол скоса торцевых поверхностей хвостовиков державок 3 и пазов распорных рычагов 1 выбран в пределах (.
Механизм при завороте слоев корда на крыло работает следующим образом.
После наложения слоев обрезиненного корда механизм подводится к сборочному барабану. Подают сжатый воздух в пневмоцилиндр (на фигурах не показан), осуществляется разжатие кольцевой пружины 2, а затем шаблоном производится посадка крыльев. При этой операции на кольцевую пружину действуют усилия, направленные коси вала станка , которые воспринимаются осями k и торцевыми тюверхностями хвостовика державки 3 и паза рычага 1. При таком направлени
усилий обеспечивается надежное крепление державки к рычагу 1.
После посадки крыльев производится заворот кромок слоев обрезиненно5 го корда на крыло. В этом случае направление усилия на пружину со стороны обрабатываемого борта покрыш- ки также направлено к оси вала станка. Затем производится заворот слоев
0 обрезиненного корда на цилиндрическую часть барабана, при этом на кольцевую пружину действуют усилия, направленные снизу, т.е. от оси вала станка. Однако направление этого
5 усилия не совпадает с направлением паза хвостовика и углом наклона торцевых поверхностей паза рычага и хвостовика. Поэтому и в этом случае обеспечивается надежное крепление
0 кольцевой пружины к рычагам механизг,. ма. После заворота слоев корда на ци. линдрическую часть барабана все узлы механизма возвращаются в исходное положение.
Формула изобретения
1..Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку по авт.
0 св. № 173917, отличающийс я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей механизма, пазы распорных рычагов выполнены со скошенными торцевыми поверхностями, а хвостовики державок кольцевых пружин выполнены также со скошенными торцевыми поверхностями, соответстветствующими скошенным торцевым поверхностям пазов распорных рычагов и взаимодействующими с ними.
2.Механизм, по п. 1, о т л и ч аю щ и и с я тем, что угол скоса торцевых поверхностей хвостовиков державок кольцевых пружин и пазов распорных рычагов выбран в пределах
f 0-k5°. ,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 173917, кл. В 29 Н 17/12, 1962.
J
ф1/.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
Механизм формирования борта покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110663A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ | 1965 |
|
SU173917A1 |
Механизм заделки борта автопокрышки при сборке | 1955 |
|
SU106486A1 |
Механизм для формирования борта покрышки пневматической шины | 1980 |
|
SU891478A2 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU506177A1 |
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1975-09-29—Подача