Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для использования в станках при сборке покрышек пневматических шин.
Известны устройства для закрепления кольцевой пружины открытого типа на рычагах механизмов обработки борта нокрышек, например на станках СПД-14М, СПП-66, СИДУ-65И и др.
На этих станках кольцевые пружины устанавливаются на державках, которые закрепляются на рычагах с помошью пальцев со шплинтами или болтов с гайками.
Однако при таком креплении для того, чтобы отсоединить державку от рычага, надо разобрать болтовое соединение или вытащить шнлинт из кольца и выбить палец из отверстий рычагов с державками, что является трудоемкой операцией. Учитывая, что на механизмах обработки борта, например станка СПД-14М, более ста рычагов, смена пружин занимает много времени, а это вызывает простой станков. Кроме того, требуется дополнительный обслуживающий персонал.
Цель изобретения - сократить время, необходимое для установки и съема кольцевой пружины.
полнены ступенчатыми по диаметру и подпружинены относительно рычагов.
За счет крепления державок на рычагах с помощью отжимных пальцев с пружинами быстрый съем и установка державок осуществляются при отжатии подпружиненных пальцев, что является нетрудоемкой операцией и занимает мало времени.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по Л-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - державка с кольцевой пружиной после снятия с рычага.
Устройство состоит из державок / с открытой кольцевой пружиной 2. Державка имеет пазы, которыми соединяется с рычагами 3 и 4 при помощи отжимных пальцев 5. Пальцы поджаты к рычагам плоскими пружинами 6, установленными на рычагах 3 и 4 с помощью винтов 7.
Устройство работает следующим образом. Отжимные пальцы 5 входят в отверстия рычагов и державок, и, в связи с тем, что диаметр пальца, соответствующий отверстию державки, больще ширины паза державки, последние надежно удерживаются на концах рычагов с помощью пальцев. Для снятия державок с пружиной с рычагов пальцы 5 отжимаются в направлении, указанном стрелкой Б на величину, не менее щирины паза рычага в месте соединения с дерл авкой.
Ввиду того, что в отжатом состоянии диаметр пальца соответствует ширине паза державки, последние легко снимаются с рычагов.
Установка державок с кольцевой пружиной осуществляется аналогичным образом при отжатых пальцах. Обе эти операции занимают мало времени и нетрудоемки.
П р е д,м е т изобретения
Устройство для закрепления кольцевой пружины на рычагах механизмов обработки борта к станкам для сборки покрышек, включающее державки, соединенные с рычагами при помощи пальцев, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени, необходимого для установки и съема кольцевой пружины, державки кольцевой пружины имеют пазы от края рычага к отверстиям под палец, а пальцы выполнены ступенчатыми по диаметру и подпружинены относительно рычагов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм формирования борта покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110663A1 |
Механизм формирования борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1047055A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
Механизм формования борта покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU887251A1 |
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1974 |
|
SU802083A1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ОТВЕРСТИЙ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2063323C1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU897572A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1975 |
|
SU896840A2 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку | 1975 |
|
SU593379A2 |
Фиг..З
А-А /5 бФиг-2
Фиг,.
М М
7
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация