Поршень для паровозной паровой машины Советский патент 1929 года по МПК F16J1/10 F01L15/12 

Описание патента на изобретение SU10487A1

Предлагаемое изобретение, касающееся устройства паровозной машины, имеет целью устранись существовавшие до сих пор недостатки, связанные с нежелательным засасыванием воздуха при работе паровоза без пара на уклонах, а также с бесполезной разработкой стенок цилиндра, поршневых колец, золотникового лица, самого золотника и в связи с этим излишним расходом смазки.

На чертеже представлен разрез паровозного, цилиндра по его оси.

На штоке 2 обыкновенного паровозного цилиндра 1 имеется пЬршень, состоящий из двух дисков 3, 4, свободно прилегающих к коническим утолщениям 5, 6 штока, при чем диски 3, 4 могут без усилия ходить по штоку 2. Упругие предохранительные диски 8 помещаются в приливах крышек цилиндра и служат для смягчения ударов дисков поршня о крышку цилиндра.

При работе паровоза с открытым регулятором, пар через золотниковую коробку 9, окна 10, 11 поступает

в цилиндр 1 и своим давлением на поршневые диски 3, 4 ставит их на конуса 5, 6 штока 2, образуя из них обыкновенный поршень.

При закрытом регуляторе диски 3, 4 останавливаются у паровпускных окон, не участвуя в движении, которое связано с засасыванием воздуха и работой золотника, с целью предотвращения контрдавления воздуха на поршень. Благодаря указанной конструкции поршня золотники могут совершенно не двигаться при установке реверса на нуль и бесполезно не изнашиваться.

П редмет патента.

Поршень для паровозной паровой машины, характеризующийся тем, что он составлен из двух дисков 3, 4, свободно надетых на конические утолщения 6 и 5 штока в целях получения упора при давлении на них пара, при чем для смягчения удара частей поршня о крышки применены упругие диски 8.

Похожие патенты SU10487A1

название год авторы номер документа
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1
УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ, ВЫКЛЮЧАЕМОГО ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1928
  • Гельд Л.В.
  • Крючко И.Ф.
SU24306A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1923
  • Трофимов И.О.
SU914A1
Раздвижной паровозный золотник 1923
  • Трофимов И.О.
SU915A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU6792A1
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1919
  • Шакшин С.Л.
SU12716A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПАРОВОЙ ПОДУШКИ В ПАРОВОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ С ОСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 1924
  • Потрясаев П.С.
SU6992A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 487 A1

Реферат патента 1929 года Поршень для паровозной паровой машины

Формула изобретения SU 10 487 A1

SU 10 487 A1

Авторы

Крючко Н.Ф.

Даты

1929-07-31Публикация

1927-03-25Подача