Предлагаемое изобретение, касающееся устройства паровозной машины, имеет целью устранись существовавшие до сих пор недостатки, связанные с нежелательным засасыванием воздуха при работе паровоза без пара на уклонах, а также с бесполезной разработкой стенок цилиндра, поршневых колец, золотникового лица, самого золотника и в связи с этим излишним расходом смазки.
На чертеже представлен разрез паровозного, цилиндра по его оси.
На штоке 2 обыкновенного паровозного цилиндра 1 имеется пЬршень, состоящий из двух дисков 3, 4, свободно прилегающих к коническим утолщениям 5, 6 штока, при чем диски 3, 4 могут без усилия ходить по штоку 2. Упругие предохранительные диски 8 помещаются в приливах крышек цилиндра и служат для смягчения ударов дисков поршня о крышку цилиндра.
При работе паровоза с открытым регулятором, пар через золотниковую коробку 9, окна 10, 11 поступает
в цилиндр 1 и своим давлением на поршневые диски 3, 4 ставит их на конуса 5, 6 штока 2, образуя из них обыкновенный поршень.
При закрытом регуляторе диски 3, 4 останавливаются у паровпускных окон, не участвуя в движении, которое связано с засасыванием воздуха и работой золотника, с целью предотвращения контрдавления воздуха на поршень. Благодаря указанной конструкции поршня золотники могут совершенно не двигаться при установке реверса на нуль и бесполезно не изнашиваться.
П редмет патента.
Поршень для паровозной паровой машины, характеризующийся тем, что он составлен из двух дисков 3, 4, свободно надетых на конические утолщения 6 и 5 штока в целях получения упора при давлении на них пара, при чем для смягчения удара частей поршня о крышки применены упругие диски 8.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-03-25—Подача