tn
4
N0
эо
X
Изобретение относится к подъемному оборудованию, в частности к автомобильным подъемникам.
Известен подъемник, содержащий основание, на котором установлены СТОЙКИ, перемещающиеся по стойнам Каретки, размещенные на основании тележки, кинематической nepe-i, дачейвзаимосвязанные с источником энергии, и поворотнйе рычаги, вза имодействующие .с транспортным сред ством Щ .
Недостатком известной конструкции привода является невозможность автоматического центрирования транспортного средства.
Цель изобретения - повышение производительности путем автоматическо FO центрирования транспортного средстБа.
Поставленная цель достигается тем, что в подъемнике, содержащем основание, на котором .установлены стойки, перемещающиеся по стойкам каретки, размещенные на основании тележки, кинематической передачей ;, взаимосвязанные с источником энерггии, и по.воротные рычаги, взаимодействующие с транспортньм средством, кинематическая передача .содержит силовые цилиндры.двустороннего действия, имеющие штоки, соединенные с подпружиненнь&-1и тележками, сообщающиеся с ними посредством трубопроводов управляемые цилиндры с подпружиненными штоками, связанные с источником энергии, а. рыча-ги подпружинены и в лполнены с копирами, взаимодействующими с подпружиненными штоками управляемых цилиндров, причем на рыча1 ах закреплены кронштейны с роликами, взаимодействующими с каретками,
На фиг, 1 показан привод перемещения кареток для установки транспорного средства на подъемнике, общий вид; на ф.иг, 2 -- то же, вид сверху.
Привод перемещения кареток для установки транспортного средства содержит связанный с тележкой 1 посредством кинематической передачи источник энергии 2, взаимодействукщи со смонтированными на основании 3 поворотными рычаг.ами 4, взаимодействующими с транспортным средством. Кинематическая передача содержит сил вые цилиндры 5 двустороннего дайствия, имеющие штоки, соединенные с тележками 1, сообщающиеся с ними посредством трубопроводов б упрайляемы цилиндры 7 с подпружиненньйли штоками, связанные ,с выполненным в виде Насоса источником энергии 2, а рычаги 4 содержат копиры 8, взаимодействующие с подпружиненныгШ штоками управляемых цилиндров 7. При этом на
: основании 3 смонтированы симметрично расположенные стойки 9, по направляющим 10 которых перемещаются на роликах 11 каретки 12 с поддерживающими плош.адками 13 посредством винтового привода. Для совмещения поддержи с1емых площадок 13- с опорными площадками автотранспортного средств (автобуса) в поперечном к его оси направлении при его подъеме имеются жестко закрепленные на рычагах 4 кронштейны 14 с роликами 15,взаимодействующие с выступами кареток 12, и копиры 8, взаимодействующие-под воздействием пружин 16 с управляег/ими цилиндрами 7, осуществляющими впуск сжатого воздуха по трубопроводу 6 в цилиндры 5 двустороннего действия, штоки 17 которых соединены с тележками 1, установленными на основных направляющих 18,, имеющих возможность под воздействием вружин автоматически занимать .исходное положение и служащими для перемещения транспортного средства (автобуса) в попере-чном к его оси направлении. Для предварительного совмещения оси симиметрии транспортного средства (автобуса) с осью симметрии стоек 9 имеются отбойники 19, Для совмещения поддерживающих площадок 13 кареток 12 с опорными локальньми площадками транспортного средства (автобуса) в продольном к его оси. направлении имеются упоры 20.
Транспортное средство (автобус) своим ходом въезжает между отстойниками 19 и стойками 9 и, упершись передними колесами в упоры 20, останавливается на каретках 1, окончательно сориентированное опорными площадками в продольном к его оси направлении относительно поддерживающих площадок 13 на каретках 12 стоек 9 подъемника.
Неред въездом транспортного средства карет1си 12 должны быть в крайнем нижнем положении скрыты в приямках и удерживать в отжатом положении кронштейны 14 с роликами 15, при этом рычаги 14 оказываются в вертикальном положении и не препятствуют въезду автобуса между стоек 9 подъемника. Во время подъема транспортного средства (автобуса) каретки 12 перемещаются на роликах 11 по направляющим 10 стоек 9„ При этом за счет усилий пружин 16 жестко закрепленные на рычагах 4 кронштейн 14 с роликами 15, копиры 2 и рычаги 4 перемещаются по дуге окружности до тех пор, пока рычаги 4 не упрутся в обшивку транспортного средства .(автобуса) до момента соприкосновения опорных площадок с транспортным средством (автобусом), Если автобус окажется симметричным относительно стоек 9, то отклонение кЪпира 8 произойдет на одинаковый угол, при котором не происходит их взаимодействия с роликами управялемых цилиндров 7, .а все рабочие полости силовых цилиндров 5 соединены через .трубопровод б с атмосферой. Если автобус -окажется не симметричным относительно стоек 9, то со стороны борта автобуса, отстоящего дальше от стоек 9, происходит увеличенное отклонение копиров 8, при котором происходит их взаимодействие с роликами управляемых цилиндров 7 и осуществляется впуск сжатого воздуха в рабочие полости цилиндров 5 со стороны противоположной отклонению автобуса от оси симметри-и стоек 9, Под воздействием штоков силовых цилиндров 5 тележки 1 с автобусом перемещаются до тех пор, пока угловое отклонение рычагов 4 и копиров 8 с обеих сторон одинаковое и таким образом происходит полное ориентирование, а затем совмещение опорных площадок автобуса с поддерживающими плoщaдкa И 13 кареток 12 по двуМ; координатам.
При .опускании в крайнее нижнее положение кареток 12 их выступы взаимодействуют с роликами 15 крон-штейнов 14 путем нажатия, перемещая по дуге окружности рычаги 4 до вертикального их положения и копиры 8 до выхода их из взаимодействия с ро ликами цилиндров 7, тележки 1 после снятия с них автобуса автоматически под воздействием пружин занимают исходное положение.
Выполнение кинематической передачи с силовыми цилиндрами двустороннего действия, штоки которых соединены с каретками, сообщающимися с управляемыми цилиндрами, выполненными с подпружиненными штоками и связанными с источником знергии, и ры- чагов - с копирами, взаимодействующими с подпружиненными штоками управляемых цилиндров, позволяет повысить йроизводительность путем автоматического центрирования транспортного средства.
20
17
:11„
20
./.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для автомобилей | 1980 |
|
SU933633A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ КАРЕТКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩЕЙ С ТЯГОВОЙ ЦЕПЬЮ | 1998 |
|
RU2137691C1 |
Автоматическая линия для изготовления изделий типа опорных роликов тракторов | 1980 |
|
SU929400A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Кантователь | 1981 |
|
SU998072A1 |
Устройство для поперечной передачи проката с рольганга | 1983 |
|
SU1103917A1 |
Линия для обработки листовых заготовок | 1990 |
|
SU1784369A1 |
Устройство для закатки обрезиненного корда | 1983 |
|
SU1100126A1 |
Металлорежущий станок с автоматической сменой инструментальных головок | 1987 |
|
SU1463427A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ | 1999 |
|
RU2152340C1 |
ПОДЪЕМНИК, содержащий основание, на котором установлены стойки, перемещающиеся по стойкам каретки, размещенные на основании тележки, кинематической передачей взаимосвязанные с источником энергии, и поворотные рычаги, взаимодействующие с транспортным- средством, отли.чающийся тем, что, с целью повышения производительности путем автоматического центрирования транспортного средства, кинематическая передача содержит силовые цилиндры двустороннего действия, имеющие штоки, соединенные с подпружиненными тележками, сообщающиеся с ними посредством трубопроводов управляемые цилиндры с подпружиненными штока- . ми, связанные с источником энергии, а рычаги подпружинены и выполнены . с копирами, взаимодействующими с подпружиненными щтоками управляемых цилиндров, причем на рычагах закреплены кронштейны с роликами, (Л взаимодействующими с каретками.
а
А
QT
СТ-У
лгч
V
W
ЕЕЕ
г
R.
uQ
U
« -/
л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент Англии № 1522581, кл | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1981-01-06—Подача