Путевые вагонные замедлители, заключающие в себе две укрепленные на рычаге тормозные шины, зажимающие бандаж проходящего по замедлителю колеса под действием передаваемого на рычаги усилия от веса вагона, известны,
Одним из недостатков этих замедлителей является невозможность зажима тормозными шинами колес с различной шириной обода.
Вагонный замедлитель, согласно изобретению, свободен от этого недостатка. Супиюсть изобретения заключается в том, чю рычаги сочленены между собой общим шарниром, из двух шин одна соединена с рычагом жестко, а другая шарнирно и опирается на пружину. Для фиксации расстояния между |ормоз11ыми пп-п-тамн применен иово1ютны 1 ку.чачок.
На фиг. 1 изображен замедлитель в подго -овленном для торможения по.тожении; на . 2 - замедлитель в положении торможения; на фиг. 3 замедлитель в раскрытом положении для прохода подвижного состава и локомотива без торможения.
Па двух рычагах 1,2 укреплены тормозные плппы 3 и -/, зажимающие оандаж проходящего по замедлителю колеса.
Одна шина 3 жестко соединена с рычагом /, одним концом опирающимся на подпорный ролик 5.
Друго конец этого рычага осью 6 соединен с рычагом 2, несущим вторую тормозную шину 4. Последняя выполнена поворотной относительно несущего ее рычага и опирается на пружину 7. Эта пружина является элементом регулятора расстояния между тормозными шина.п-1. Для фиксации расстояния между тормозными шинами применеп поворотный кулачок 5, установлеипый па рычаге 2 с поBOpOTHOii тормозноГ; шиной.
На С0;леняюп1,ую рычаги ось 6 проуншнамн свободно надет рельс 9, .модс11ствуюпи-П1 с поверхHocibiu Оапдажа и прпжимаюн;ий с номои1,ы() рычагов 1,2 0 1мозные шипы 3 4 к riOiaiBOii поверхностп бпндажа.
Несущий вторую шину рычаг 2 опирается свободным ко1щом на установленный на прпнудгггельно поворотном pbinaie ГО ролик 11. Рычаг д.тя Hiiiii в месте их сочлсм1сппя иодпс|51 -,1 npy/KHTiOii 12,
Сила торможения автоматически регулируется весом самого вагона. При изменении условий сила торможения регулируется перестановкой онорных роликов 5 и //.-:
Действие путевого вагонного замед.штеля осуществляется следующим образом.
При прохождении колеса вагона но замедлителю, установленному в рабочее ноложенне, колесо, накатываясь на примыкающий к путевому сквозному рельсу отрезок взаимодействующего с рычагами рельса, прижмет тормозные шнны к боковой поверхности бандажа тем сильнее, чем больще вес вагона, проходящего через замедлитель.
Фиксация положения шарнирно соединенной с рычагом губки, а следовательно, и расстояния между рабочими поверхностями торлюзных щпн ироизводится поворотным кулачком. Маличие фиксируюи1,его тормозную щнну кулачка дает возмолсность настраивать замедли ель на колеса с различной шириной обода.
Предмет изобретения
Путевой вагонный замедлитель, заключающий в себе две укрепленные на рычагах тормозные шины, зажимающие бандаж проходящего и о замедлителю колеса под де1 ствием 1(ередаваемо1о на рычаги уси.1ия от веса вагона, отличаюн; ийся те.м, что, с- целью обеспечения возможности зажима тормозными шинами ко.тес с различной шириной обода, рычаги со-1лснены мелчду собой общим шарниром, а из двух П1ин одна соединена с рычагом , а другая -шарннрно и опирается па нружин}, нричем для фиксации расстояния между тормозными шинами нрименен поворотный кулачок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонный замедлитель | 1933 |
|
SU42581A1 |
ВЕСОВОЙ БАЛОЧНЫЙ ВАГОННБ1Й ЗАМЕДЛИТЕЛБ | 1967 |
|
SU205068A1 |
Двусторонний вагонный замедлитель | 1933 |
|
SU40411A1 |
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU53052A1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1956 |
|
SU109575A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
Вагонный замедлитель | 1932 |
|
SU33561A1 |
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU56644A2 |
Двухсторонний замедлитель | 1935 |
|
SU48512A1 |
ВАГОНОЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2224674C2 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-05-18—Подача