Гаситель продольных колебаний вагонов подвесных канатных дорог Советский патент 1983 года по МПК B61B12/04 

Описание патента на изобретение SU1062074A1

Похожие патенты SU1062074A1

название год авторы номер документа
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги 1979
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU812624A1
Подвеска вагона канатной дороги 1981
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU1085872A1
Подвеска вагона подвесной канатной дороги 1979
  • Надирадзе Шота Григорьевич
SU867736A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Гречушкин Виктор Егоровч
  • Калнин Эдвард Роландович
  • Дымант Юрий Наумович
  • Зуев Виктор Ефимович
SU982952A1
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги 1978
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Надирадзе Заури Николаевич
  • Стефаниди Константин Ламбрианович
SU706269A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1986
  • Гречушкин Виктор Егорович
  • Иванов Анатолий Владимирович
  • Королев Юрий Александрович
  • Зуев Виктор Ефимович
SU1357289A1
УСТРОЙСТВО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ВАГОНА 1954
  • Селенский И.А.
SU101791A1
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги 1979
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Стефаниди Константин Ламбрианович
SU787223A1
Устройство для управления работой привода подвесной канатной дороги 1986
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Стефаниди Константин Ламбрианович
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Лежава Вахтанг Маркович
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU1414690A1
Канатная дорога 1980
  • Надирадзе Шота Григорьевич
SU893643A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 062 074 A1

Реферат патента 1983 года Гаситель продольных колебаний вагонов подвесных канатных дорог

I. ГАСИТЕЛЬ ПРОДОЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАГОНОВ ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ, содержащий амортизатор и шарнирио закрепленную обоими концами /на ходовой тележке цепь, взаимО J действующую со звездочкой, устаиовленной на оси кронштейна и опирающейся на гайку, причем кронштейн установ-ieH на верхней части крыщи вагона, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного демпфирования- вагона при изменении угла наклона трассы н температуры окружающего воздуха, амортизатор выполнен с двумя фрикционными дисками и пружиной, причем эти диски установлены по обеим сторонам звездочки на оси кронштейна, а пружина - между одним из фрикционных дисков и гайкой. 2. Гаситель по п. I, отличающийся тем, что обе ветви цепи соединены между собой пружиной -для обеспечения натяження, цепи при эксплуатации гасителя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1062074A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Прибор для определения прогиба валов 1927
  • Шишков В.У.
SU8677A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт 1914
  • Федоров В.С.
SU1979A1

SU 1 062 074 A1

Авторы

Каландадзе Владимир Андреевич

Надирадзе Шота Григорьевич

Надирадзе Юрий Григорьевич

Даты

1983-12-23Публикация

1982-08-17Подача