название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU812624A1 |
Подвеска вагона канатной дороги | 1981 |
|
SU1085872A1 |
Подвеска вагона подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU867736A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU982952A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1978 |
|
SU706269A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1986 |
|
SU1357289A1 |
УСТРОЙСТВО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ВАГОНА | 1954 |
|
SU101791A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU787223A1 |
Устройство для управления работой привода подвесной канатной дороги | 1986 |
|
SU1414690A1 |
Канатная дорога | 1980 |
|
SU893643A1 |
I. ГАСИТЕЛЬ ПРОДОЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАГОНОВ ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ, содержащий амортизатор и шарнирио закрепленную обоими концами /на ходовой тележке цепь, взаимО J действующую со звездочкой, устаиовленной на оси кронштейна и опирающейся на гайку, причем кронштейн установ-ieH на верхней части крыщи вагона, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного демпфирования- вагона при изменении угла наклона трассы н температуры окружающего воздуха, амортизатор выполнен с двумя фрикционными дисками и пружиной, причем эти диски установлены по обеим сторонам звездочки на оси кронштейна, а пружина - между одним из фрикционных дисков и гайкой. 2. Гаситель по п. I, отличающийся тем, что обе ветви цепи соединены между собой пружиной -для обеспечения натяження, цепи при эксплуатации гасителя.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Прибор для определения прогиба валов | 1927 |
|
SU8677A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-08-17—Подача