(15-Jh
/2 9
L-MJ
.«Sk.
Изобретение относится к устройствам управления приводом подвесных канатных дорог маятникового типа.
Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства путем обеспечения экстренной остановки привода дороги и исключения ложных срабатываний управляющего элемента.
На чертеже изображено устройство для управления работой привода подвесной канатной доро ги, общий вид.
Устройство состоит из источника J питания, установленного на вагоне 2 с ходовыми колесами 3, подвижного контакта 4, электрически изолированного от корпуса вагона 2, рычага 5, возвратной пружины 6, ручного привода 7 и провода 8 для подключения подвижного контакта 4 к клемме источника 1 питания, вагона канатной дороги, состоящей из несущего каната 9, закрепленного концами на при- водной 10, натяжной 11 станциях и опирающегося о башмак 12 промежуточной опоры 13, тягового каната 14, приводимого в движение канатоведущим щкивом 15, электропривода 16 и на- правляемого шкивами 17 (на привод- ной станции 10) и 18 (на натяжной станции II). На промежуточной опо- ре 13 тяговый канат опирается на опорные ролики 19.
На приводной станции установлены промежуточное реле 20 управления и стационарный токосъемник. 21, в качестве которого может также служить изолированный от земли изоляционной прокладкой направляющий шкив J7, Для изоляции тягового каната 14 от земли используется резиновая, полиуретано- вая или иная футеровка шкивов 35,17 и 18, ходовых колес 3 вагона 2 и опорных роликов 19, имеющая хорошие электроизоляционные свойства.
Устройство работает следующим образом, ,
К изолированному от земли тяговому канату 14 постоянно подключена одна клемма источника J питания на вагоне 2, на приводной станции потенциал источника питания через токосъемник 21 и обмотку реле 20 заземляется. Обратным проводом цепи управления служит заземленный на станЦиях 10 и Л несущий канат 9.
Для экстренной остановки привода из вагона достаточно импульсно замкнуть на несущем канате 9 подвижный контакт 4, соединенный проводом 6
со второй клеммой источника 1 питания, возвращаемый в исходное положение пружиной 6,
Формула изобретения Устройство |Цля управления работой
привода подвесной канатной дороги, включающей в себя конечные станции, между которыми подвешены тяговьй и несущий канаты для вагона, содер1жа- щее источник питания с двумя клемма-
ми, токосъемное приспособление и расположенный на вагоне элемент управления, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности работы устройства, путем обеспечения
экстренной остановки привода дороги и- исключения ложных срабатываний управляющего элемента, оно снабжено расположенным на несущем канате подпружиненным рычагом с ручным приводом и подвижным контактом, выполненным в виде ролика из токопроводящего материала и установленным на свободном конце подпружиненного рычага с возможностью взаимодействия с несущим канатом, при этом дополнительное токосъемное приспособление электрически изолировано от подпружиненног э рычага и соединено проводником; с одной клеммой источника питания, а другая клемма последнего подключена к тяговому канату, при этом источник питания установлен в вагоне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная система подвесной канатной дороги | 1980 |
|
SU1058815A1 |
Подвеска вагона канатной дороги | 1981 |
|
SU1085872A1 |
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU812624A1 |
Подвесная канатная транспортная установка | 1979 |
|
SU935355A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1978 |
|
SU706269A1 |
Натяжное устройство для несущего каната | 1979 |
|
SU787222A1 |
Подвеска вагона подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU867736A1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
Устройство для индуктивной сигнализации и связи движущегося вагона со станцией пассажирской канатной дороги | 1960 |
|
SU146787A1 |
Изобретение относился к устройствам управления приводом подвесных канатных дорог маятникового типа. Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства путем обеспечения экстренной остановки привода дороги и исключения ложных срабатываний управляющего элемента.Устройство содержит источник 1 питания, установленный на вагоне 2 с ходовыми колесами 3, подвижньй контакт 4, рычаг 5, возвратную пружину 6, ручной привод 7 и провод 8 для подключения подвижного контакта 4 к источнику 1 питания. 1 ил.
Марганец | |||
Реферативный сборник | |||
.Тбилиси, Гру зНИИНТИ, 1981, с | |||
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-04-07—Подача