Изобретение относится к транспортированию преимуще.ственно корпусов радиоэлектронной аппаратуры а устроствах для подогрева и очистки перед оклейкой шпоном и декоративными синтетическими пленками и может быт использовано в радиотехнической и мебельной промышленности.
Известна установка для сушки изделий, содержащая механизм загрузки, транспортер с держателями и механизм выгрузки ij.
Однако, данная установка непригодна для обработки корпусов радиоэлектронной аппаратуры.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство для транспортирования из ЛИЙ, содержащее механизм загрузки, транспортер с опорными элементами и зажимами и механизм выгрузки корп
сов 2.
Данное устройство не может использоваться для транспортирования корпусов радиоэлектронной аппаратуры.
Цель изобретения - повышение производительности в работе и расширение эксплуатационных возможностей.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для транспортирования преимущественно корпусов радиоэлектронной аппаратуры в установках для подогрева и очистки, содержащем механизм загрузки/ транспортер с Опорными элементами и зажимами и механизм выгрузки корпусов, каждый опорный элемент выполнен в виде планок, причем одна из планок выполнена со скосами, а каждый зажим расположен на планке со скосами опорного элемента и выполнен в виде размещенных одич в другом цилиндров наружный из которых подпружинен и на его цилиндрической поверхности выполнен винтовой выступ и расположена плоская скобообразная пружина, а другой цилиндр снабжен шестерней ,
Механизм загрузки выполнен в вид
подпружиненных роликов, установленных с обеих сторон транспортера на кронштейнах фиксирующих планок с упорами, подпружиненных рачагов и установленных под транспортером зубчатых реек с возможностью взаимодействия с шестерней каждого зажима транспортера, причем каждый кронштейн выполнен в виде полого цилиндра, на наружной поверхности которого выполнен паз для размещения концов фиксирующих планок, каждая из которых соединена с подпружиненw ным рачагом, установленньм с возможностью взаимодействия со скосами опорной планки транспортера.
На фиг. 1 и 2 изображен транспортер в проекциях; на фиг.З - зажим транспортера; на фиг.4 - сечение А-А на фиг,3; на фиг,5 - механизм загрузки; на фиг б - сечение Б-Б на фиг. 5,
Устройство для транспортирования состоит из механизма загрузки, транспортера и механизма выгрузки. Опорными элементами транспортера 1 служат планки 2, одна из которых выполнена со скосами 3 и снабжена зажимом 4, а другая - упором 5. Зажим выполнен из двух цилиндров, размещенных один в другом: наружного 6 и внутреннего ;7, Наружный цилиндр подпружинен пружиной 8, взаимодействующей с упорами 9, а на егоповерхности выполнен винтовой выступ 10 и расположена плоская скобообразная пружина I;, Внутренний цилинд снабжен шестерней 12. Механизм загрузки содержит подпружиненные ролики 13, установленные на кронштейнах 14, фиксирующие планки 15с упорами, подпружиненные рачаги 16, взаимодействующие со скосами 3 планки 2 транспортера 1, зубчатые рейки 17, установленные под транспортером 1 с возможностью взаимодействия с шестерней 12 зажима ;4,
Кронштейн 14 выполнен в виде полого цилиндра, на наружной поверхности которого расположен паз для размещения концов фиксирующих планок 15.
Механизм выгрузки выполнен в виде скошенного выступа 18 с установленными по направлению движения транспортирующими роликами 19.
Устройство работает следующим образом.
На ролики 13 механизма загрузки устанавливается корпус. При движении транспортера 1 планка 2 скосом 3 нажимает на подпружиненный рычаг 16 фиксирукадей планки 15, которая освобождает подпружиненные ролики 13 и корпус под действием веса опускается на планки 2. Закрепление корпусов производится зажимом 4. Шестерня 12 зажима взаимодействует с зубчатой рейкой 17 и происходит поворот зажима. Под действием плоской скобообразной пружины 11 корпус доходит до упора 5.
Под действием винтового выступа 10 край днища корпуса прижимается к планке 1д2, 7аким образом, подпружиненный цилиндр 6 с винтовые выступом 10 зажимй1 4 компенсирует возможный разброс толщины дна корпуса, а плоская скобообразная пружина 11 (компенсирует возможный разброс длины дна корпуаа, В зажатом состоянии корпус проходит технологические операции, накример, очистки и подогрева.
В момент выгрузки корпуса шестерня 12 взаимодействует с зубчатой рейкой 17 зажима 4i корпус поворачивается в другую сторону. Корпус при движении упирается в скошенный выступ 18, Край корпуса под действием зажима 4 поднимается над транспортером 1 и корпус при дальнейшем движении попадает на транспортирующие ролики 19 и далее на следующую технологическую операцию.
Зажим 4 в момент выгрузки располагает корпус параллельно конвейеру, исключая таким образом залагивание кргш.
Применение автоматического конвейера значительно повышает производительность в работе и расширяет эксплуатационные возможности устройства.
фиг.З
А-А
Фаг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия подготовки деревянных изделий к облицовке | 1986 |
|
SU1361026A1 |
Устройство для гибки петли из проволоки | 1989 |
|
SU1745397A1 |
СТАНОК ДЛЯ СТЫКОВКИ концов ЗАГОТОВОК АВТОКАМЕР | 1970 |
|
SU284292A1 |
МАЛОГАБАРИТНАЯ ХЛОПКОПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРЯЖИ ИЗ ЛЕНТЫ | 1952 |
|
SU98484A1 |
Прижимное устройство | 1985 |
|
SU1306677A1 |
Устройство для отделения надрезанной прибыли от детали | 1987 |
|
SU1549675A1 |
Автоматическое загрузочно-разгрузочное устройство к горизонтальному поворотному столу | 1981 |
|
SU963802A1 |
Устройство для укладки и выгрузки изделий | 1981 |
|
SU1016220A1 |
Станок-полуавтомат четырехстороннего закругления ребер деревянных корпусов | 1984 |
|
SU1255434A1 |
Загрузочно-разгрузочное устройство к горизонтальному поворотному столу | 1984 |
|
SU1180226A1 |
1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОРПУСОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ В УСТАНОВКАХ ДЛЯ ПОДОГРЕВА И ОЧИСТКИ, содержащее механизм загрузки, транспортер с опорными элементами и зажимами и механизм выгрузки корпусов, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности в работе и эксплуатационных возможностей, каждый опорный элемент выполнен в виде планок, причем одна из планок выполнена со скосами, а каждый зажим расположен на планке со скосами опорного элемента и выполнен в виде размещенных один в другом цилиндров, наружный из которых подпружинен и на его цилиндрической поверхности выполнен винтовой выступ и расположена плоская скобообразная пружина, а другой ЦИЛИНДР снабжен шестерней. 2. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что механизм загрузки выполнен в виде подпружиненных роликов, установленных с обеих сторон транспортера на кронштейнах фиксирук :цих планок с упорами, подпружиненных рычагов и установленных под транспортером зубчатых реек с возможностью взаимодействия , с шестерней каждого зажима транспорi тера, причем каждый кронштейн выполнен в виде полого цилиндра, на (Л наружной поверхности которого выполнен паз для размещения концов фиксирующих планок, каждая из которых соединена с подпружиненным рычагом, установленным с возможностью взаимодействия со скосами опорной планки транспортера. г да
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Установка для сушки изделий | 1975 |
|
SU532733A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1983-12-30—Публикация
1982-05-28—Подача