Изобретение относится к автомати зации транспортировочных процессов и может быть использовано в шинной промышленности при производстве и хранения автопокрышек. По ocHOBHC iy авт. св. 818996 известно устройство навешивания на подвесной конвейер изделий, включаю щее каретку, привод со звездочками, направляюцпе с рамами пс|цъема на которых установлены стрелки, дополнител ную каретку, при этом рамы подъема выполнены в виде пересекающихся двух равнобедренных треугольНИКОВ, в месте пересечения которых установлена стрелка, выполненная подпружиненной, причем каретки расположены друг ОТ друга на расстоянии , равном половине периметра рамы подъема, и при этом каждая каретка имеет вогнутую подпружиненную пласт ну, звездочки расположены в каждой вершине одного из пересёкакадихся треугольников, а в другом- водной flj При интенсивной работе в этом устройстве вытягивается цепная пере дача, к которой закреплены каретки, в результате цепь перескакивает через зубья звездочек, стоящих в вершинах треугольника рамы, и каретки становятся на перекос. Поцъем кареток осуществляется плавно, параллельно основанию, а пр опускании с наклонных сторон на ниж нее основание рамы, за счет того, что садни катки кареток, прикрепленные к цепи, падают,вниз, получается большой наклон и перекос каретки. Это приводит к поломке и частому останову устройства, что снижает надежность его работы. Целью изобретения является повышение надежности работы. Цель достигается тем, что устрой ство навешивания на подвесной конвейер изделий снабжено механизмом натяжения цепи и механизмом плавног опускания кареток, при этом механиз натяжения цепи установлен на раме подъема равнобедренного треугольника, имекхцего звездочки в каждой вершине, и выполнен в виде ползуна с пазом, соединенного с одной из вышеуказанных звездочек, и жестко смонтированной над последней дополнительной звездочки,-а механизм пла ного опускания кареток выполнен в виде размеченного в пазу ползуна двуплечего изогнутого подпружиненно го рычага, установленного на ползун шарнирно посредством оси. На фиг. 1 изображено предлагаемо устройство вид сбоку; на фиг. 2 механизм натяжения цепи,вид сверху; на фиг. .3 - механизм натяжения и механизм плавного опускания кареток при опускании кареток; на фиг. 4 то же, при прохождении кареток через механизмы; на фиг. 5 - То же, после прохождения кареток механизмов; на фиг. 6 - устройство с расстановкой звездочек, вид сверху; на фиг. 7 предлагаемое устройство с изображением подвесного конвейера. Устройство навешивания изделий состоит из рам 1 подъема выполненных в виде пересвкакщихся двух равнобедренных треугольников, причем один из треугольников имеет в каждой вершине звездочки 2, а другой треугольник имеет звездочки 3 только в одной вершине. На раме 1 установлены две каретки 4 с возможностью перемещения при помоци цепной передачи 5. Каретки 4 расположены друг от друга на расстоянии, равнс половине периметра рамы подъема. На нижнем основании рамы 1 у треугольника,имоощего звездочки 2, в каждой вершине смонтирован механизм натяжения цепной передачи 5, выполненный в виде ползуна 6(фиг. 2), внешнвй конец которого имеет паз 7, куда устанавливается звездочка 2 (фиг. 3) ,и над звездочкой 2 жестко закреплена к раме 1. звездочка 8 для перегиба цепной передачи 5, к звеньям которой прикреплены оси катков 9 кареток 4, Каретки 4 снабжены также катками 10, которые не прикреплены к Цепной передаче 5. . : -. ; : : , ,, в ползуне 6 сделан паз 11 (фиг.2) для установки механизма плавного опускания не прикрепленных к цепной передаче 5 катков 10 каретки 4, в котором жестко закреплена ось 12, на которой шарнирно установлен изогнутый рычаг 13 (фиг.З), одно плечо ко Дорого подпружинено пружиной 14, прикрепленной к раме 1, а второе направлено под углом к первому. , На друге конце ползуна 6 смонтирован регулировочный винт 15, прикрепленный к раме 1 (фиг. 4). Так как расстояние между осями катков, 9 и 10 каретки 4 не меняется, то расстояние между центрсал звездочки 2 и осью 12 рьгаага 13 сделано постоянным. Устройство наваливания расположено под цепным подъ9и|ным конвейером 16, имеющим подвески 17 для изделий.18. По центру кареток 4 установлены вогнутые подпружиненные пружиной 19 пластины 20. В углу пересечения боковых сторон треугольников рамы 1 имеется вырез для прсжождения цепи 5, катков 9 и 10 каретки 4. В углу пересечения боковых сторо треугольников рамы 1 шарнирно .крепятся стрелки 21, подпружиненные пружиной 22 (фиг. 7). Стретки 21 соединяют ездовой путь боковых сторон (направяянщих) треугольников рамы 1 для прокождения катков 9 и 10 карета ки 4. Вершины и ощин нижний угол треугольников округлены, две бско-. вые стороны треугольников pai«i 1 устанавливаются на ползуне 6 механизма натяжения цепи 5. На раме 1 перемещение двух каретсж 4 осуществляется от привода 23 цепными передачам 24 25, 26 и 5 череэ- звездочки 27 - 32. Устройство навешивания на. подвесной конвейер изделий работает следуг кщим образе. Изделие прцаетс.я на каретку 4 . подходит г устройству подвеска 17, укрепленная на конвейере 16, и йода: ет кшанду на включение привода 23. При включении привода 23 через звездочки 27-32 начинают Д1вигаться ОДвоBpi eHHO при помоци цепных передач 24-26 и 5:Две каретки 4 по .направляющим сторонам ;треугольНИКОВ рамы 1.Изделие liB, уса-анавленное в центре каретки 4, снизу наезжает нд подвеску 17. При достижении кареткой 4 вершины TpeyrojjbНИКОВ ра1иы 1 изделие 18 нав ийвается на псэдвеску 17, повнсает-на подвеске и транспортируется дальше конвейером. Одновременно отъезжает каретк 4 от издели на подвеске17, и опускается- по про: тивоположным двум сторонам треугольников рамы 1 (фиг. 3) и останавлива етс я тогда, к огда ri од ойд ет д руга я каретка на уровень подачи изделия. Привод 23 .через звездочки 27-32 и Цепи 24-2б и 5 вращает звездочку 2,которая перемещает отжимаему16 звездочкой цепную передачу 5 с прикрепленными к ее звеньям осями катков 9каретки 4, при зтом каретка 4 опускается с наклонных сторон треуголь- . ников рамы 1 на долзун 6. . Звездочка & предназначена для того, чтобы катки 9 каретки 4 катилис по нaклoнны 4 сторонам (направляющим) Треугольников р&мл 1 и ползуну 6. При отсутствии звездочки 8 звездочка 2 натягивает цепную передачу 5, и катки 9 каретки 4 повисают на цепи. Одновремен.ю не прикрепленные к цепной передаче 5 катки 10 каретки 4 накатываются на изогнутый рычаг 13, который; под тяжестью каретки 4 поворачивается вокруг оси 12 и соединяет путь с нижним основанием ракы X, за счет чего катки 10 кдретки 4 плавно скатываются по рычагу 13 на нижнее основание рамы 1. Рычаг 13, освободившись от катяов 10каретки 4 (фиг. 5), возвращается в исхсщное положение пся действием пружины 14 и освобождает нижнее, основание рамы 1 для прохождения катков 9, прикрепленных осью к цепной пе,редаче 5. Далее цикл работы повторяется. При ослаблении цедной передачи 5 производят ее натяжку выдвижением ползуна 6 со звездочкой 2 регулиро вочным винтом 15 (фиг. 3). Использование предлагаемого изобретения позволит повысить надежность работы устройства за счет сокращения простоев и аварий, вызванных переко сом кареток и их поломкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство навешивания на подвеснойКОНВЕйЕР издЕлий | 1979 |
|
SU818996A1 |
Устройство для перемещения изделий через ванны | 1982 |
|
SU1006347A1 |
Устройство для удаления деталей и отходов из пресса | 1981 |
|
SU1054101A1 |
Устройство для образования поперечных швов на рукавной пленке и разрезания ее | 1976 |
|
SU659459A1 |
Перегружатель изделий | 1976 |
|
SU735518A1 |
Кран для погрузочно-разгрузочныхОпЕРАций HA пОдВЕСНОМ КОНВЕйЕРЕ | 1979 |
|
SU806587A1 |
УСТРОЙСТВО для СОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ по ВЕСУ | 1973 |
|
SU392353A1 |
Устройство для прессования керамических изделий | 1989 |
|
SU1715629A1 |
Устройство для шаговых перемещений груза | 1989 |
|
SU1698155A1 |
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера | 1981 |
|
SU994376A1 |
УСТРОЙСТВО НАВШИВАНИЯ НА ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ИЗДЕЛИЙ по авт. св. 818996, отличи ющеес я тем, что, с целью повышения на.-: дежности работы устройства, оно снабжено механизмом натяжения цепи и механизмом плавного опускания кареток / при этом механизм натяжения цепи установлен на раме псяъема равнобедренного треугольника, имеющего звездочки в каждой вершине, и выполнен в виде пс1П5Уна с пазом, соединенного с сяной из вышеуказанных звездочек, и жестко смонтированной нгщ последней дополнительной звездочки, а механизм плавного опускания кареток выполнен в виде размещенного в пазу ползуна двуплечего изогнутого подпружиненного рычага, установленного на ползуне шарнирно посредством оси.д (Л о э:) :о со
--r JT T--л--,
13
I
Й.г.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-01-15—Публикация
1982-03-25—Подача