при движении с заготовкой подъемного стола; на фиг. 5 - вид сбоку на устройство в момент навешивания заготовки на подвеску конвейера; на фиг. 6 - вид сбоку на устройство при навешенной заготовке на подвеску конвейера; на фиг. 7 - вид сбоку на устройство в исходном положении.
Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий, в том числе и заготовок автопокрышек, выполнено в виде рамы 1 (фиг. 1), на которой смонтированы две подъемные каретки.
Рама подъема имеет форму двух равных равнобедренных треугольников, стояших на одном уровне и вершины которых смеш,ены на расстояние, равное расстоянию между осями 2 подъемных кареток.
На осях двух подъемных кареток (фиг. 3) установлены катки 3 и рамы кареток 4, имеюшне ролики 5 с храповиками 6, которые ограничивают враш,ение роликов 5 в обратную сторону (фиг. 1), а в центре подпружиненная пружиной 7 со стержнем 8 подвижно установлена утопаюш,ая вогнутая пластина 9 (фиг. 5) и установленный на пластине 10 ролик 11 ограничения движения заготовки (фиг. 5).
В углу пересечения сторон треугольников рамы подъема 1 на направляюших имеется вырез, который соединяют для прохождения катков 3 каретки шарнирно закрепленные и подпружиненные пружиной 12 стрелт ки в виде пластины 13 (фиг. 4).
С внутренней стороны рамы 1 в вершине треугольника установлены звездочки 14, соединенные цепью 15 со звездочками 14, установленными в углу, образованным пересекающейся стороной и основанием треугольника рамы 1 и со звездочками 16, установленными с внешней стороны рамы в углу, образованном пересекающейся стороной и основанием рамы 1.
Вращение звездочки 16 (фиг. 1) получают через две симметрично расположенные цепи 17 от звездочек 18, установленных на валу 19, укрепленном в кронштейнах 20 и приводимым во вращение смонтированным на основании ириводом 21 через звездочку 22 цепью 23 на звездочку 24.
Передние оси 2 каретки 4 крепятся к цепи 15 муфтами 25 (фиг. 1), при этом передние оси расположены друг от друга на расстоянии, равном половине периметра цепи треугольника рамы.
Звездочки 14, установленные в углу, образованном пересекающейся стороной с основанием треугольника рамы 1, смонтированы на осях со звездочками 26, установленными с внешней стороны рамы L
Этими внещними звездочками 26 через цепь 27 передается вращение звездочкам 28 и сидящим на осях дополнительным звездочкам 29, предназначенным для плавного без перекосов прохождения угла рамы 1 катками 3 кареток 4 и ее дальнейшего равномерного подъема за счет сцепления с выходящими за катки 3 осями 2 со звездочками 29 (фиг. 1).
Упор 30 с рычагами 31 и фиксатором 32 смонтирован на подвеске 33, установленной на тележке подвесного конвейера 34 (фиг. 2).
Тележки 34 (фиг. 2) прикреплены к цепи конвейера, а катки 35 тележки 34 установлены на несущей балке 36.
Несущая балка 36 (фиг. 2) снабжена пластиной 37 конечного выключателя, сообщающего о наличии на подъемном столе заготовки автопокрыщки 38.
Устройство навешивания заготовок автопокрышек на подвесной конвейер работает следующим образом.
Заготовка автопокрыщки 38 подается на подъемный стол, кареткой 4 с катками 3
и по роликам 5 с храповиками 6. Она останавливается на роликах 5 с храповиками 6 ограничительным роликом И, установленным на пластине 10. Подходит прикрепленная к цепи конвейера тележка 34, катки 35
которой движутся по несущей балке 36 с
подвеской 33 и подает команду нажимом
пластины 37, установленной на балке 36 на
включение привода 21 (фиг. 3).
При включении привода 21 (фиг. 3) начинают двигаться одновременно при помощи цепных передач две каретки 4 по двум равным параллельным сторонам треугольников рамы 1. Заготовка автопокрыщки 38, установленная в центре каретки 4, снизу наезжает на подвеску 33 и при дальнейщем движении каретки 4 катками 3 нажимает на пластину 13 стрелки, которая отжимает пружину 12 и соединяет прямую направляющую при
пересечении двух боковых сторон треугольников рамы 1 (фиг. 4).
При достижении каретки 4 верщина треугольников рамы 1 заготовки автопокрыщки 38 навешивается на подвеску 33. При
этом упор 30 нажимает на подвижную вогнутую пластину 9, сжимая пружину 7 на стержень 8, после чего раскрываются рычаги 31 подвески 33 и фиксируются фиксатором 32, захватывая за борта заготовки автопокрышки 38 (фиг. 5).
Заготовка автопокрышки 38 повисает на подвеске 33 и транспортируется дальше цепным конвейером. Пластина стрелки освобождается из-под
катков каретки 4, под действием силы пружины 12 поворачивается в первоначальное положение, соединяя прямую направляющую по двум боковым сторонам треугольников рамы 1.
Одновременно отъезжает каретка 4 от навещенной заготовки автопокрыщки 38 на подвеске 33, опускается на противоположным двум сторонам треугольников рамы 1 (фиг. 6) и останавливается тогда,
когда подойдет другая каретка 4 на уровень подачи отцентрированных заготовок автопокрышек 38 и дает сигнал подачи заготовки автопокрышки 38 на каретку 4 (фиг. 7).
Начиная движение, каретки 4 поднимаются от основания на боковые стороны треугольников рамы 1 осями 2, жестко закрепленными к цепи 15 и осями 2, входящими в зацепление со звездочкой 29, врашаюшейся с одинаковой скоростью со звездочками 14, для равномерного без перекосов движения вверх каретки 4.
Далее цикл работы повторяется.
Формула изобретения
1. Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий, включающее каретку, привод со звездочками и направляющие с рамами подъема, на которых установлены стрелки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности уст/ ройства, оно снабжено дополнительной кареткой, а каждая рама подъема выполнена в виде пересекающихся двух равнобедренных треугольников, в месте пересечения которых установлена стрелка, выполненная подпружиненной.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каретки расположены друг от друга на расстоянии, равном половине периметра рамъ подъема, и при этом каждая каретка имеет вогнутую подпружиненную пластину.
3.Устройство по пп. 1-2, отличающееся тем, что звездочки расположены
в одном из пересекающихся треугольников в каждой вершине, а в другом - в одной.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 181535, В 65G 47/04, 1964.
2.Авторское свидетельство СССР № 161276, В 66G 47/00, 1963.
29
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для навешивания заготовок покрышек на подвесной конвейер | 1979 |
|
SU927667A1 |
Устройство навешивания на подвесной конвейер изделий | 1982 |
|
SU1066913A2 |
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера | 1981 |
|
SU994376A1 |
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере | 1983 |
|
SU1098901A1 |
Кран для погрузочно-разгрузочныхОпЕРАций HA пОдВЕСНОМ КОНВЕйЕРЕ | 1979 |
|
SU806587A1 |
Устройство для загрузки подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1152894A1 |
УСТРОЙСТВО для НАВЕШИВАНИЯ НА ПОДВЕСКИ КОНВЕЙЕРА ЗАГОТОВОК АВТОПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU253655A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного грузонесущего конвейера на рабочее место | 1975 |
|
SU612868A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Устройство для навешивания и съемаиздЕлий | 1979 |
|
SU806566A1 |
.л -w : ,4
rSMУ..
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1979-03-22—Подача