Изобретен(е относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к станкам для сборки покрышек пневматических шин.
Известно устройство для складывания сборочного барабана, содержащее установленный на станине приводной вал для монтажа на нем сборочного барабана, тормозную трубу, тормозной шкив и привод вращения вала. С трубой жестко связан кольцевой корпус, соединенный с тормозным шкивом посредством упругого элемента - пружины 1.
Однако это устройство характеризуется недостаточной жесткостью связи между упорами корпуса и тормозного щкива (в момент, предшествующий складыванию) и невозможностью целенаправленной регулировки динамических характеристик процесса складывания барабана.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для складывания сборочного барабана, содержащее смонтированный на станине приводной вал для установки на нем сборочного барабана, смонтированную концентрично приводному валу тормозную трубу, кольцевой корпус, жестко связанный с тормозной трубой и имеющий упоры, тормозной шкив с тормозом и упорами с отверстиями, жестко связанные с упорами кольцевого корпуса одними своими концами стержни с выполненными на них пазами и установленными на стержнях пружинами, которые подпружинены относительно упоров кольцевого корпуса посредством установленных на свободных концах стержней подвижных колец со штифтами, смонтированными в пазах стержней, причем стержни выполнены с дополнительными участками, на которых установлены вспомогательные пружины 2.
Недостатками известного устройства являются трудность размещения дополнительной внутренней пружины значительной жесткости, соизмеримой с жесткостью основной внешней пружины, а также наличие вспомогательных пружин, смонтированных на тыльных концах стержней. Это усложняет конструкцию и снижает надежность. Такие пружины занимают значительное место в окружном направлении (вдоль стержней), что снижает запас хода корпуса и шкива относительно друг друга и требует увеличения габаритов.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для складывания сборочного барабана, содержащем смонтированный на станине приводной вал для установки на нем сборочного барабана, смонтированную
концентрично приводному валу тормозную трубу, кольцевой корпус с упорами, жестко связанный с тормозной трубой, тормозной щкив с тормозом и упорами с отверстиями,
жестко связанные с упорами кольцевого корпуса одними своими концами стержни с выполненными на них пазами и установленными на стержнях пружинами, которые подпружинены относительно упоров кольцевого корпуса посредством установленных на
свободных концах стержней подвижных колец со штифтами, смонтированными в пазах стержней, причем стержни выполнены с дополнительными участками, на которых установлены вспомогательные пружины, стержни установлены в отверстиях упоров тормозного шкива, а их дополнительные участки выполнены выступающими за упоры тормозного шкива и снабжены вспомогательными подвижными кольцами с установленными в пазах стержней штифтами, причем вспомогательные подвижные кольца смонтированы на дополнительных участках стержней со стороны упоров тормозного шкива.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же,
продольный разрез; на фиг. 3 - вариант выполнения стержней.
Устройство содержит тормозную трубу 1, кольцевой корпус 2, жестко связанный с ней, тормозной щкив 3, тормоз 4, жестко связанный со станиной 5, Устройство снабжено приводным валом 6 со смонтированными на нем щкивом 7 и сборочным барабаном 8 с внутренней 9 и наружной 10 ступицами, связанных фиксатором 11. Корпус 2 имеет упоры 12 (фиг. 2), тормозной щкив 3 имеет упоры 13 и 14 с отверстиями в них.
Между упорами 12 и 13 расположены стержни 15, одними своими концами жестко связанные с упорами 12, а на других своих концах снабжены подвижными кольцами 16 со штифтами 17, входящими в пазы 18, выполненные в стержнях 15. Стержни 15 установлены в отверстиях упоров 13 и имеют дополнительные участки 19, которые расположены выступающими за пределы упоров 13. На дополнительных участках 19 стержней 15 смонтированы вспомогательные пружины 20, а на самих стержнях 15 смонтированы пружины 21. На дополнительных участках 19 установлены вспомогательные подвижные кольца 22 с установленными в пазах 18 стержней 15 штифтами. Стержни 15 могут быть выполнены в виде
полуколец (фиг. 3), имеющих присоединительные участки с образованием в собранном состоянии кольца.
Устройство работает следующим образом.
Перед складыванием тормозная труба 1, кольцевой корпус 2, тормозной шкив 3, вал 6 со шкивом 7 и сборочным бараба
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для складывания сборочного барабана | 1981 |
|
SU1028527A2 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU939290A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1988 |
|
SU1558701A2 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1990 |
|
SU1736735A1 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1990 |
|
SU1781076A1 |
Устройство для складывания и раскладывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU973389A2 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1990 |
|
SU1759652A2 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1987 |
|
SU1423417A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006265A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006266A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА, содержащее смонтированный на станине приводной вал для установки на нем сборочного барабана, смонтированную концентрично приводному валу тормозную трубу, кольцевой корпус с упорами, жестко связанный с тормозной трубой, тормозной шкив с тормозом и упорами с отверстиями, жестко связанные с упорами кольцевого корпуса одними своими концами стержни с выполненными на них пазами и установленными на стержнях пружинами, которые подпружинены относительно упоров кольцевого корпуса посредством установленных на свободных концах стержней подвижных колец со штифтами, смонтированными в пазах стержней, причем стержни выполнены с дополнительными участками, на которых установлены вспомогательные пружины, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, стержни установлены в отверстиях упоров тормозного шкива, а их дополнительные участки выполнены выступающими за упоры тормозного шкива и снабжены вспомогательными подвижными кольцами с установленными в пазах стержней штифтами, причем вспомогательные подвижные & кольца смонтированы на дополнительных участках стержней со стороны упоров тор(Л мозного шкива. со го 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU939290A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке о 3307740/23-05, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1983-03-02—Подача