Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин Советский патент 1984 года по МПК B29H17/34 

Описание патента на изобретение SU1073130A2

Изобретение огносится к устройствам для спиральной обертки деталей, имеющих форму кольца, оберточной лентой и может найти применение в и1инной промышленности, в частности, при изготовлении бортовых колец. По основному авт. св. № 763149 известно устройство для спиральной обертки бортовых колен покрышек пневматических шии, содержащее механизм подачи бортового кольца с подающими роликами, механизм прижима в виде связанных с силовыми цилиндрами роликов, наматывающий механизм, имеющий рабочее колесо с прорезью для прохода бортового кольца и установленную на нем катушку с оберточной лентой, привод для вращения подающих роликов и смонтированную на станине коробку скоростей, кинематически связанную с приводом для вращения подающих роликов и посредством зубчатой передачи с подающими роликами. В устройстве имеется .механизм для совмещения прорезей рабочего колеса и его оси в виде поворотного вала, кинематически связанного с подающими роликами 1. Недостатком этого устройства является то, что механизм для совмещения прорезей рабочего колеса и его оси ручной. Это усложняет работу на устройстве и снижает его производительность. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических тин снабжено закрепленным на станине двигателем, кинематически связанным с поворотным валом механизма для сов.мен;ения прорезей рабочего колеса и его оси, дополнительной шестерней со смонтированным на пей контактн1)1м элемегггом, кинематически связанной с приводом для вращения подающих роликов и рабочего колеса, и датчиком останова, взаимодействующим с контактным элементом. Кроме того, контактный элемент смонтирован на дополнительной шестерне с возможностью регулирования его углового положения. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху, прижимные ролики условно не показаны; на фиг. 3 -- датчик останова. Устройство содержит станину 1, на которой смонтирован механизм нодачи бортового кольца с подающими роликами 2, механизм прижима 3 в виде связанных с силовыми цилиндрами 4 роликов 5 и наматывающий механизм 6, имеющий смонтированное на оси 7 рабочее колесо 8 с прорезью для прохода бортового кольца с установленной на нем катущкой 9 с рулончиком 10 оберточной ленты и привод 11 для вращения подающих роликов 2 и рабочего колеса- 8. На станине 1 смонтирована коробка скоростей 12, кинематически связанная с приводом 11 для вращения подающих роликов 2 и посредством зубчатой передачи 13 с подающими роликами 2. Устройство содержит механизм 14 для совмещения -ирорезей рабочего колеса 8 и его оси в виде редуктора 15, полумуфт 16 и поворотного вала 17, кинематически связанного с приводом 18, закрепленным на станине 1. Привод 11 имеет трансмиссионный вал 19, связанный ременной передачей с приводным валом 20 рабочего колеса Вис червячным редуктором 15. Выходной вал редуктора 15 связан с коробкой скоростей 12. На станине 1 смонтированы дополнительная шестерня 21 со. смонтированными на ней контактным элементом 22 и датчик останова 23, взаимодействующий с контактным элементом 22. Дополнительная и1естерня 21 кинематическая связана с приводо.м 11. Контактный элемент 22 выполнен в виде флажка, входящего в прорезь датчика останова 23. Контактный элемент 22 смонтирован на дополнительной щестерне с возможностью регулирования его углово1Х) положения посредством регулировочных винтов 24, входящих в центра;1ьное отверстие элемента 22. Допо.пнительная шестерня точно повторяет вращение рабочего колеса 8. Устройство работает следующим образом. Бортовое кольцо заводят через прорезь внутрь рабочего колеса 8, силовыми цилиндрами 4 прижимают его через ролик 5 к подающим роликам 2, приклеивают конец оберточной ленты рулончика 10, надетого на катушку 9, включают привод 11, в результате чего вращаются подающие ролики 2, рабочее колесо 8 вместе с катущкой 9 и рулончиком 10. Подающие ролики 2 вращают бортовое кольцо, а катушка 9 вместе с рулончиком 10, соверщая круговые движения, наматывает оберточную ленту с рулончика 10 на бортовое кольцо до полной его обертки. Привод 11 отключается по реле времени с точностью до одного оборота, при этом прорезь рабочего колеса может оказаться в любом положении. Реле времени, отключив привод 11, включает одновременно привод 18, который продолжает вращать рабочее колесо 8 с меньшей скоростью до совмещения прорезей. При этом элементфлажок 22 перекрывает датчик останова 23 и привод 18 отключается, после чего снимают обернутое бортовое кольцо и заводят новое, цикл повторяется. Внедрение предлагаемого устройства позволяет но сравнению с базовым объектом, станком для спиральной обертки бортовых

Похожие патенты SU1073130A2

название год авторы номер документа
Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин 1980
  • Варго Юрий Михайлович
  • Вильк Владимир Серафимович
SU925669A1
Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин 1980
  • Варго Юрий Михайлович
SU921873A2
Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин 1978
  • Варго Юрий Михайлович
  • Вильк Владимир Серафимович
SU763149A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Ким В.А.
  • Фетелего И.П.
  • Веселова Т.В.
  • Губенкова Г.Н.
  • Гаврилов Б.Г.
  • Терехов А.И.
RU2011536C1
Устройство для сборки велосипедных покрышек 1978
  • Казанцев Владимир Викторович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Малиенко Владимир Васильевич
SU770833A1
Устройство для обертывания бортовых колец покрышек 1977
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU758680A1
СТАНОК ДЛЯ ОБЕРТКИ ЛЕНТОЧКОЙ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ПОКРЫШЕК 1971
SU312764A1
Устройство для спиральной обертки бортовых колец 1979
  • Веткин Александр Николаевич
  • Оборин Владимир Николаевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Стусь Сергей Федорович
  • Крохин Валентин Михайлович
  • Рогозин Юрий Александрович
SU874387A1
Устройство для сборки велопокрышек 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU806463A1
Способ обертки бортовых колец покрышек 1977
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Соколова Галина Васильевна
  • Рыбкин Альберт Константинович
SU686895A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 073 130 A2

Реферат патента 1984 года Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПИРАЛЬНОЙ ОБЕРТКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. № 763149, отличающееся тем, что. с целью повышения производительности устройства, оно снабжено закрепленным на станине двигателем, кинематически связанным с поворотным валом механизма для совмещения прорезей рабочего колеса и его оси, дополнительной шестерней со смонтированным на ней контактным элементом, кинематически связанной с приводом для врашения подаюших роликов и рабочего колеса, и датчиком останова, взаимодействующим с контактным элементом. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контактный элемент смонтирован на дополнительной шестерне с возможностью регулирования его углового положения. (Л со САЭ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1073130A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин 1978
  • Варго Юрий Михайлович
  • Вильк Владимир Серафимович
SU763149A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 073 130 A2

Авторы

Киверштейн Игорь Яковлевич

Вильк Владимир Серафимович

Варго Юрий Михайлович

Даты

1984-02-15Публикация

1983-03-02Подача