Изобретение огносится к устройствам для спиральной обертки деталей, имеющих форму кольца, оберточной лентой и может найти применение в и1инной промышленности, в частности, при изготовлении бортовых колец. По основному авт. св. № 763149 известно устройство для спиральной обертки бортовых колен покрышек пневматических шии, содержащее механизм подачи бортового кольца с подающими роликами, механизм прижима в виде связанных с силовыми цилиндрами роликов, наматывающий механизм, имеющий рабочее колесо с прорезью для прохода бортового кольца и установленную на нем катушку с оберточной лентой, привод для вращения подающих роликов и смонтированную на станине коробку скоростей, кинематически связанную с приводом для вращения подающих роликов и посредством зубчатой передачи с подающими роликами. В устройстве имеется .механизм для совмещения прорезей рабочего колеса и его оси в виде поворотного вала, кинематически связанного с подающими роликами 1. Недостатком этого устройства является то, что механизм для совмещения прорезей рабочего колеса и его оси ручной. Это усложняет работу на устройстве и снижает его производительность. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических тин снабжено закрепленным на станине двигателем, кинематически связанным с поворотным валом механизма для сов.мен;ения прорезей рабочего колеса и его оси, дополнительной шестерней со смонтированным на пей контактн1)1м элемегггом, кинематически связанной с приводом для вращения подающих роликов и рабочего колеса, и датчиком останова, взаимодействующим с контактным элементом. Кроме того, контактный элемент смонтирован на дополнительной шестерне с возможностью регулирования его углового положения. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху, прижимные ролики условно не показаны; на фиг. 3 -- датчик останова. Устройство содержит станину 1, на которой смонтирован механизм нодачи бортового кольца с подающими роликами 2, механизм прижима 3 в виде связанных с силовыми цилиндрами 4 роликов 5 и наматывающий механизм 6, имеющий смонтированное на оси 7 рабочее колесо 8 с прорезью для прохода бортового кольца с установленной на нем катущкой 9 с рулончиком 10 оберточной ленты и привод 11 для вращения подающих роликов 2 и рабочего колеса- 8. На станине 1 смонтирована коробка скоростей 12, кинематически связанная с приводом 11 для вращения подающих роликов 2 и посредством зубчатой передачи 13 с подающими роликами 2. Устройство содержит механизм 14 для совмещения -ирорезей рабочего колеса 8 и его оси в виде редуктора 15, полумуфт 16 и поворотного вала 17, кинематически связанного с приводом 18, закрепленным на станине 1. Привод 11 имеет трансмиссионный вал 19, связанный ременной передачей с приводным валом 20 рабочего колеса Вис червячным редуктором 15. Выходной вал редуктора 15 связан с коробкой скоростей 12. На станине 1 смонтированы дополнительная шестерня 21 со. смонтированными на ней контактным элементом 22 и датчик останова 23, взаимодействующий с контактным элементом 22. Дополнительная и1естерня 21 кинематическая связана с приводо.м 11. Контактный элемент 22 выполнен в виде флажка, входящего в прорезь датчика останова 23. Контактный элемент 22 смонтирован на дополнительной щестерне с возможностью регулирования его углово1Х) положения посредством регулировочных винтов 24, входящих в центра;1ьное отверстие элемента 22. Допо.пнительная шестерня точно повторяет вращение рабочего колеса 8. Устройство работает следующим образом. Бортовое кольцо заводят через прорезь внутрь рабочего колеса 8, силовыми цилиндрами 4 прижимают его через ролик 5 к подающим роликам 2, приклеивают конец оберточной ленты рулончика 10, надетого на катушку 9, включают привод 11, в результате чего вращаются подающие ролики 2, рабочее колесо 8 вместе с катущкой 9 и рулончиком 10. Подающие ролики 2 вращают бортовое кольцо, а катушка 9 вместе с рулончиком 10, соверщая круговые движения, наматывает оберточную ленту с рулончика 10 на бортовое кольцо до полной его обертки. Привод 11 отключается по реле времени с точностью до одного оборота, при этом прорезь рабочего колеса может оказаться в любом положении. Реле времени, отключив привод 11, включает одновременно привод 18, который продолжает вращать рабочее колесо 8 с меньшей скоростью до совмещения прорезей. При этом элементфлажок 22 перекрывает датчик останова 23 и привод 18 отключается, после чего снимают обернутое бортовое кольцо и заводят новое, цикл повторяется. Внедрение предлагаемого устройства позволяет но сравнению с базовым объектом, станком для спиральной обертки бортовых
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU925669A1 |
Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921873A2 |
Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU763149A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011536C1 |
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1978 |
|
SU770833A1 |
Устройство для обертывания бортовых колец покрышек | 1977 |
|
SU758680A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБЕРТКИ ЛЕНТОЧКОЙ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU312764A1 |
Устройство для спиральной обертки бортовых колец | 1979 |
|
SU874387A1 |
Устройство для сборки велопокрышек | 1977 |
|
SU806463A1 |
Способ обертки бортовых колец покрышек | 1977 |
|
SU686895A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПИРАЛЬНОЙ ОБЕРТКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. № 763149, отличающееся тем, что. с целью повышения производительности устройства, оно снабжено закрепленным на станине двигателем, кинематически связанным с поворотным валом механизма для совмещения прорезей рабочего колеса и его оси, дополнительной шестерней со смонтированным на ней контактным элементом, кинематически связанной с приводом для врашения подаюших роликов и рабочего колеса, и датчиком останова, взаимодействующим с контактным элементом. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контактный элемент смонтирован на дополнительной шестерне с возможностью регулирования его углового положения. (Л со САЭ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для спиральной обертки бортовых колец покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU763149A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1983-03-02—Подача