Изобретение относится к гидрооборудованию, а именно к соединениям рукавов, предназначенных для гидросистем строительных, дорожных, сельскохозяйственных и других машин. Известен рукав высокого давлеии гидросистемы, преимущественно транспортного средства, концы которого зажаты между ниппелями и обжимными муфта «и ГИ. Недостатками известного устройства являются недостаточная надежность и невозможность предотвращения потерь рабочей жидкости в случае аварийной ситуации. Целью изобретения является повышение надежности в работе, : Поставленная цель достигается тем, что рукав высокого давления гидросистемы, преимущественно тран портного средства, содержащий арми рованный резиновый рукав, концы ко торого зажаты между ниппелями и обжимными муфтами, дополнительно снабжен втулкой со сквознвми отвер тиями и отрезками рукавов низкого давления, втулка расположена между торцами муфт, а рукава низкого Давления одним концом закреплены на муфте, а другим - на втулке, причем в сквозных отверстиях втулки установлены обратные клапаны, один иэ которых соединен с датчиком утечки, а другой - с гидросистемой На чертеже изображен рукав высо кого давления, разрез; Рукав высокого давления содержит ниппель 1 с Накидной гайкой 2 и обжимной муфтой 3, а также обжа тый между ниппелем 1 и муфтой 3 резиновый аркв ррванный рукав 4. Рукав высокого дополнительно снабжен рукаве 5 низкого давления и втулкой 6, чоторые установлены снаружи рукавс. 4 коаксиально последнему, а также датчиком 7 утечек. Рукав 5 одним концом герметично закреплен на обжимной муфте 3, а вторым - на втулке б. Во втулке б выполнены сквозные от- , верстия 8 и 9. Отверстие 8 сообщего с датчиком 7 утечек через обратный клапан 10, а отверстие 9 соединено через обратный клапан 11 с дополнительнее баком гидросистёtfta (не показан). . Устройство работает следующим образом.При длительной эксплуатации рукава 4 высокого давления наблюдается износ последнего в зоне контакта с муфтой 3, обжимакнцей этот рукав на ниппеле 1 или разрушение стенки рукава 4. При этом рабочая жидкость заполняет пространство между рукавом 4 высокого давления и рукавом 5 низкого давления. Затем рабочая жидкость через отверстие 9 во втулке б, обратный клапая 11 поступает в дополнительный бак гидросиствАШ и одновременно через отверстие 8 во втулке 6 и обратный клапан 10 - к датчику 7 утечек. Технико-экономическая эффективность изобретения обеспечивается за счет повшцення надежности устройства и исключения потерь рабочей жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБЖИМНАЯ ЗУБЧАТАЯ ВТУЛКА ФИТИНГА ДЛЯ РУКАВА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2581465C2 |
Устройство для обжатия муфты | 1988 |
|
SU1516194A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ И ЗАДЕЛКИ РУКАВА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2163322C2 |
СПОСОБ СБОРКИ НЕРАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2153124C2 |
ОПРЕССОВЫВАЕМАЯ ИЛИ ОБЖИМНАЯ МУФТА ДЛЯ РУКАВОВ, АРМИРОВАННЫХ ПРОВОДАМИ | 2011 |
|
RU2516676C1 |
НЕРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ КОНЦЕВОЙ АРМАТУРЫ С РУКАВОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2208737C2 |
Способ заделки концевой арматуры рукава высокого давления | 1986 |
|
SU1359542A1 |
Шланговое соединение и способ его сборки | 1988 |
|
SU1539438A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ЗАЩИТЫ | 2016 |
|
RU2646990C1 |
Разъемное соединение рукава высокого давления | 1985 |
|
SU1357652A1 |
РУКАВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГИДРОСИСТЕМЫ, содержащий армироsi,ya ванный резиновьай рукав, концы которого зажаты между ниппелями и обжимными муфтами, отличающийся тем, ч1:о, с целью повышения надежности в работе, он дополнительно снабжен втулкой со сквозными отверстиями и отрезками рукавов низкого давления, втулка расположена между торцами муфт, а рукава низкого давления одним концом закреплены на муфте, а другим на втулке, причем в сквозных отверстиях втулки установлены обратные клапаны, один из которьк соединен с датчиком утечек, а дру1ч й с гидросистемой. 41 00 м Ui
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ сборки рукавов высокого давления | 1975 |
|
SU566051A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1984-03-07—Публикация
1982-11-02—Подача