Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара Советский патент 1929 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU10804A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2- вид предлагаемого устройства сбоку, с частичным разрезом-и снятыми планками и рычагом.

Устройство для выключения поршня парового цилиндра состоит из ведущего дышла 5, соединенного с крейцкопфом 1 не одним общим валиком, а при посредстве двух планок б, б, имеющих прорезы 12, 13, в которые входят концы валиков 7, 8, и прорезь 10, в которой при езде без пара скользит конец валика 7. Соединение планок б, б с рычагом 9 достигается также при помощи валика и прорези 11 в планках, в которой конец валика скользит при движении крейцкопфа. Крейцкопф 1 с противоположной поршню стороны имеет прилив 3, в который входит скалка 4, соединенная с дышлом 5.

Для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара планки б, б, при посредстве рычага 9,

управляемого машинистом, поднимаются кверху, вследствие чего валик 7 попадает в прорезь 10 планок и увлекаемый дышлом будет скользить в ней, в то время как поршень, занявший в цилиндре крайнее переднее положение, останется вкесте с крейцкопфом без движения.

Предмет патента.

Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде беЗ| пара, характеризующееся тем, что ведущее дышло 5 соединено с крейцкопфом 1 при посредстве двух планок б, имеющих прорези 12, 13, в которых помещаются концы валиков 7, 8 и прорезь 11, в которой скользит конец рычага 9, служащего для поднятия, при езде без пара, планок б кверху в положение, когда валик 7, попадая в прорезь 10, может ходить в ней увлекаемый дышлом 5, направляемым скалкой 4, скользящей в приливе 3 к крейцкопфу, не сообщая перемещения последнему, остающемуся вместе с поршнем в своем переднем положении без движения.

9ш:1.

Похожие патенты SU10804A1

название год авторы номер документа
Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара 1928
  • Майдель Г.В.
  • Петров А.П.
SU25627A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маркелов И.К.
SU13200A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Маркелов И.К.
SU10116A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Белов М.Н.
SU14076A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 804 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара

Формула изобретения SU 10 804 A1

SU 10 804 A1

Авторы

Петров Г.П.

Даты

1929-07-31Публикация

1928-07-31Подача