Предлагаемое изобретение касается устройства для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2- вид предлагаемого устройства сбоку, с частичным разрезом-и снятыми планками и рычагом.
Устройство для выключения поршня парового цилиндра состоит из ведущего дышла 5, соединенного с крейцкопфом 1 не одним общим валиком, а при посредстве двух планок б, б, имеющих прорезы 12, 13, в которые входят концы валиков 7, 8, и прорезь 10, в которой при езде без пара скользит конец валика 7. Соединение планок б, б с рычагом 9 достигается также при помощи валика и прорези 11 в планках, в которой конец валика скользит при движении крейцкопфа. Крейцкопф 1 с противоположной поршню стороны имеет прилив 3, в который входит скалка 4, соединенная с дышлом 5.
Для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара планки б, б, при посредстве рычага 9,
управляемого машинистом, поднимаются кверху, вследствие чего валик 7 попадает в прорезь 10 планок и увлекаемый дышлом будет скользить в ней, в то время как поршень, занявший в цилиндре крайнее переднее положение, останется вкесте с крейцкопфом без движения.
Предмет патента.
Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде беЗ| пара, характеризующееся тем, что ведущее дышло 5 соединено с крейцкопфом 1 при посредстве двух планок б, имеющих прорези 12, 13, в которых помещаются концы валиков 7, 8 и прорезь 11, в которой скользит конец рычага 9, служащего для поднятия, при езде без пара, планок б кверху в положение, когда валик 7, попадая в прорезь 10, может ходить в ней увлекаемый дышлом 5, направляемым скалкой 4, скользящей в приливе 3 к крейцкопфу, не сообщая перемещения последнему, остающемуся вместе с поршнем в своем переднем положении без движения.
9ш:1.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-07-31—Подача