2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что указанная гидросистема содержит пневмогидроаккумуляторы или насосы низкого и высокого давления, с которыми сообщены рабочие полости указанных гидроцилиндров, при этом поршневая полость каждого из них сообщена с пневмогидроаккумулятором высокого давления, а его щтоковая полость - с пневмогидроаккумулятором низкого давления, в напорных гидролиниях указанных Пневмогидроаккумуляторов установлены реле давления, гидрораспределители и предохранительные гидроклапаны, а рабочие полости каждого из указанных гидроцилиндров подключены к пневмогидроаккумуляторам посредством ранее упомянутых гидрораспределителей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое аппарельное устройство | 1984 |
|
SU1258761A1 |
Аппарельное устройство | 1983 |
|
SU1081067A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1985 |
|
SU1289744A1 |
Закрытие бортового лацпорта судна | 1982 |
|
SU1065283A1 |
Телескопическое аппарельное устройство | 1986 |
|
SU1328241A1 |
Аппарельное устройство судна | 1975 |
|
SU560786A1 |
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU600023A1 |
Аппарельное устройство судна | 1982 |
|
SU1230920A1 |
КОРМОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2598681C1 |
Аппарельное устройство | 1975 |
|
SU560787A1 |
I. СУДОВОЕ АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее шарнирно связанные один с другой ведущую и ведомую секцин, включающие продольные балки, приводы перемещения н складирования секций, а также систему слежения, при этом ведущая секция шарнирно закреплена на корпусе судна, связана с приводом перемещения, закрепленным на этом корпусе, и выполйена ;с возможностью сопряжения с ведомой .секцией в межсекционном стыке верхних частей торцов продольных балок, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, упрощения конструкции и расширения диапазона использования, оно снабжено профилированными упорами, установленными в межсекционном стыке на верхних частях торцов продольных балок ведущей и ведомой секций, и профилированной закладной деталью с приводом, выполненной с возможностью поворота и сопряжения с профилированными поверхностями указанных упоров, а привод перемещения секций выполнен с гидроцилиндрами и гидросистемой обеспечения их работы. (Л 4 оо о Од 00
t
Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым аппарельным устройствам.
Известно судовое аппарельное устройство, содержащее шарнирно связанные одна с другой ведущую и ведомую секции, включающие продольные балки, приводы перемещения и складирования секций, а также систему слежения, при этом ведущая секция шарнирно закреплена на корпусе судна, связана с приводом перемещения, закрепленным на этом корпусе, и выполнена с возможностью сопряжения с ведомой секцией в межсекционном стыке верхних частей торцов продольных балок 1.
Однако такое аппарельное устройство обладает малой надежностью, конструктивной сложностью и малым диапазоном использования.
Цель изобретения - повышение надежности, упрощение конструкции и расширение диапазона использования судового аппарельного устройства.
Поставленная цель достигается тем, что судовое аппарельное устройство, содержащее щарнирно связанные одна с другой ведущую и ведомую секции, включающие продольные балки, приводы перемещения и складирования секций, а также систему слежения, при этом ведущая секция шарнирно закреплена на корпусе судна, связана с приводом перемещения, закрепленным на этом корпусе, и выполнена с возможностью сопряжения с ведомой секцией в межсекционном стыке верхних частей торцов продольных балок, снабжено профилированными упорами, установленными в межсекционном стыке на верхних частях торцов продольных балок ведушей и ведомой секций, и профилированной закладной деталью с приводом, выполненной с возможностью поворота и сопряжения с профилированными поверхностями указанных упоров, а привод перемещения секций выполнен с гидроцилиндрами и гидросистемой обеспечения их работы.
Кроме того, указанная гидросистема содержит пневмогидроаккумуляторы или насосы низкого и высокого давления, с которыми сообщены рабочие полости указанных гидроцилиндров, при этом порщневая полость каждого из них сообщена с пневмогидроаккумулятором высокого давления, а его щтоковая полость - с пневмогидроаккумулятором низкого давления, в напорных гидролиниях указанных пневмогидроаккумуляторов установлены реле давления, гидрораспределители и предохранительные гидроклапаны, а рабочие полости каждого из указанных гйдроцилиндров подключены к пневмогидроаккумуляторам посредством ранее упомянутых гидрораспределителей.
На фиг. 1 схематически изображено аппарельное устройство, вид сбоку (положение по-походному показано сплошными тонкими линиями, установленное на высокий причал - сплощными толстыми линиями, установленное на низкий причал - штрих-пунк0 тирными линиями); на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3; на фиг. 5гидравлическая принципиальная схема системы управления.
Аппарельное устройство содержит ведущую секцию 1, шарнирно посредством обухов 2 закрепленную на корпусной конструкции 3 и связанную щарнирно с гидроцилиндрами 4, установленными на корпусной конструкции 3. Ведомая секция 5 щарнирно связана с ведущей секцией 1. На продольных балках секций установлены профилированные упоры 6 и 7. Внутри продольных балок ведущей секции 1 установлены поворотные упоры 8, включающие -закладную деталь 9, упорный элемент 10, обух 11, гидроцилйндр
12, закрепленный на секции посредством обу ха 13. К ведомой секции 5 щарнирно присоединено опорное основание 14. В состав гидравлической системы входят гидроцилиндры 4, порщневые полости которых через односторонние дроссели 15 и 16 соединены с
гидрораспределителями 17 и 18, затем с пневмогидроаккумулятором 19 высокого давления, реле 20 и 21 давления, обратным клапаном 22, гидрораспределителем 23 и предохранительными гидроклапанами 24 и 25. Штоковые полости гидроцилиндров 4 соединены с пневмогидроаккумулятором 26 низкого дав ления, реле 27 и 28 давления, обратным клапаном 29 и гидрораспределителем 30. Аппарельное устройство работает следую щим образом. Складывание аппарельного устройства выполняется в следующей последовательности. При подаче питания на электромагнит ЭМ4 гидрораспределитель 18 подключает насос высокого давления к поршневым пот лостям гидроцилиндров 4 через односторонние дроссели 15 и 16. Ведущая секций 1 поднимается в походное положение. Для перемещения аппарельного устройства вниз запитывается электромагнит ЭМ5, гидрорйспределитель 18 соединяет поршневые полости гидроцилиндров 4 со сливом. Односторонними дросселями 15 и 16 ограничивается скорость перемещения аппарельного устройства. Если аппарельное устройство необходимо установить на причал, находящийся выше уровня въездной площадки, то гидроцилиндрами 12 закладные детали 9 поворотных упоров 8 разворачиваются в рабочее положение. После установки опорного основания на причал аппарельное устройство переключается в режим слежения, для этого электромагнитом ЭМЗ переключается гидрораспределитель 17, который соединяет поршневые полости гидроцилиндров 4 с пневмогидроаккумулятором 19 высокого давления. Так как штоковые полости гидроцилиндров 4 постоянно соединены с пневмогидроаккумулятором 26 низкого давлени, то за счет разности давлений в гидроцилиндрах 4 создается усилие, поддерживающее аппарельное устройство, но это усилие не в состоянии поднять его. Аппарельное устройство подчиняется перемещениям судна относительно причала. При перемещении судна вниз относительно причала рабочая жидкость поступает из пневмогидроаккумулятора 19 через гидрораспределитель 17 в поршневую полость, а из штоковых полостей сливается в пневмогидроаккумулятор 26 низкого давления. При перемещении судна вверх рабочая жидкость вытесняется из поршневых полостей гидроцилиндров 4 гравитационной силой, щтоковые полости гидроцилиндров заполняются из пневмогидроаккумуляторов 26 низкого давления. Пополнение пневмогидроаккумуляторов 19 и 26 рабочей жидкостью обеспечивается насосом через гидрораспределители 23 и 30 и контролируется реле 20, 21, 27 и 28 давления. Предохранительные гидроклапаны 24 и 25 защищают пневмогидроаккумуляторы 19 от чрезмерного повышения давления рабочей жидкости. По сравнению с базовым предлагаемое аппарельное устройство за счет установки поворотных упоров, включающих закладную деталь, связанную с приводом в верхней части балок в районе межсекционного стыка, а также обеспечения слежения приводом перемещения аппарели, позволяет обслуживать при одинаковых длинах секций вдвое больший диапазон уровней причалов. /
Фиг,з
А -А 73
769
Фаг.
ZJC/OUfl
i ozoHu/of/ogou
fiC/QHnif
CO
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3846860, кл | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1983-09-23—Публикация
1982-03-09—Подача