(54) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
которого шарнирно при помощи оси 11 присоединены гидроципиндры 12, связанные с секциями 4 и 5.
Центрально расположенный опорный узел 2 содержит цапфу 13, помещеннук в закрепленный на судне 1 стакан 14 и соединенную с ним посредством блока радиальных 15 и упорного 16 подшипников.
Устройство работает следующим о разом.
Для перевода устройства из попожьчия по - походному в котором оно поднято в диаметральной плоскости судна 1 (ia фиг. 1 изображено штрих-пунктирной иние в рабочее положение включают гидрош;линдры 12. Последние посредством поворотного рычага 1О поворачивают ведомую секцию 5 относительно ведущей секции 4 примерно на 120°. После этого приводят в действие лебедки подъемного устройства.
Изменяя длину тросов 9, опускают ведущую секцию 4, одновременно поодолжая поворачивать гидроцилиндрами 12 секцию ,5 относительно ведущей секции 4 цо их крайнего полностью райгюженного положения, пока секции не сойдутся упорами 6. Опус:кание ведущей секции 4 должно быть прекращено при достижении ведомой секцией 5 положения над причалом.
Изменяя длины тросов 9 лебедками подъемного устройства с одного борта судна 1 на удлинение, а с другого на укорачивание, производят поворот устройства на опорном узле 2, При этом цапфа 13 поворачивается на радиальных 15 и упорном 16 цодщипниках по отношению к стакану 14.
Аппарель поворачивает в сторону укорачиваемых тросов 9 и при достижении требуемого угла поворота останавливают лебедки подъемного устройства.
Включением привода рычажной системь 7 устанавливают опорное основание 8 параллельно поверхности причала, после чего путем травления тросов 9 подъем5 ного устройства опускают опорное основйэние аппарепьного устройства на причал.
Ведущая 4 и ведомая 5 секции соприкасаются упорами 6, гаранта руюшими в
рабочем положении постоянный уг-ол меж10 ду их настилами. Это положение аппарельного устройства является рабочим. Для складирования аппарели в исходное положение указанные операции выполняются в обратном порядке.
15 I .
Формула изобретения
Аппарельное устройство, содержащее не менее двух шарнирно соединенных секций, ведущая из которых установлена на пово20 ротной платформе, смонтированной на судне посредством опорного узла, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и компактного складирования устройства внутри судна при повыще25 НИИ надежности в эксплуатации, опорный узел выполнен в виде центрально расположенной цапфы, стакана и блока радиальных и упорного подшипников, причем цапфа сопряжена с блоком радиальных и упорного
30 подшипников, размещенных в стакане, а ведущая и ведомая секции устройства в месте шарнирного соединения выполнены с упорами и снабжены поворотным рыча гом с гидроцилиндрами, при этом пово-
35 ротный рычаг установлен соосно шарниру, а гидроцилиндры присоединены к свободному концу поворотного рычага и к ведомой и ведущей секциям.
Источники информации, принятые во вни40 мание при экспертизе:
1. Патент США № 3879784, 14/71 (В 65 11/ОО), 29.04.75.
00
Узел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое аппарельное устройство | 1985 |
|
SU1289744A1 |
Аппарельное устройство судна | 1982 |
|
SU1230920A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1982 |
|
SU1043068A1 |
Аппарельное устройство судна | 1983 |
|
SU1134469A1 |
Аппарельное устройство судна | 1975 |
|
SU560786A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1984 |
|
SU1258761A1 |
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU600023A1 |
Телескопическое аппарельное устройство | 1986 |
|
SU1328241A1 |
КОРМОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2598681C1 |
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU600024A1 |
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1975-06-27—Подача