Изобретение относится к судостроению, в частности к аппарельным устройствам судна. Известно аппарельное устройство судна, включающее две шарнирно сочлененные секции, из которых веду щая соединена с конструкцией корпус судна, а ведомая - с опорным основа нием и приводом складирования, соде жащим тягу, шарнирно связанную с ведомой секцией и шарнирно сочленен ную с рычагом, поворотно закрепленным .на в.едущей секции и связанным с установленным на ведущей секции при водом, при этом рычаг выполнен Тобразным, его шарнирная связь с при водом расположена между его шарнирн ми соединениями с тягой и ведущей секцией и смещена в сторону складир вания от них, а ось крепления шарни ТЯГИ к ведомой секции расположена н расстоянии от сопрягающегося ее тор соразмеримом с длиной тяги ij. Недостатком данного устройства является увеличение металлоемкости и габаритов секций по ширине за счет улучшения размещения привода складирования. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и габаритов секций по ширине за счет улучшения размещения привода складирования. Поставленная цель достигается тем, что в аппаральном устройстве судна, включающем две шарнирно сочлененные секции, из которых ведущая соединена с конструкцией корпуса судна, а ведомая - с опорным основанием и приводом складирования, содержащем тягу, шарнирно связанную с ведомой секцией, и шарнирно сочлененную с рычагом, поворотно закрепленным на ведущей секции и связанным с установленным на ведущей секции приводом, рычаг выполнен Т-образным, его шарнирная связь с приводом расположена между его шарнирными соединениями с тягой и ведущей секцией и смещена в сторо ось креп ну складирования от них, а ления щарнира тяги к ведомой секции расположена на расстоянии от сопрягающегося ее торца, соразмеримом .с длиной тяги, привод снабжен допол нительным гидроцилиндром, шарнирно 9/2 закрепленным на ведомой секции, выполнена в виде двуплечего рычага, шарнирно соединенного одним плечом с дополнительным гидроцилиндром, а шарнир двуплечего рычага расположен на ведомой секции. На фиг. 1 изображено аппарельное устройство, вид сбокуJсплошньми контурными линиями изображено устройство в рабочем положении, штрихпунктирными - в положении По-походному ; на фиг. 2 - узел I на фиг.; на фиг. 3 - узел П на фиг. 1. Аппарельное устройство содержит ведущую 1, ведомую 2 секции, опорные основание 3. Ведущая секция шарнирно соединена с корпусной конструкцией 4. Ведуп ая и ведомая секции имеют соответственно обухи 5 и 6, соединенные осью 7. На ведущей секции 1 с каждой стороны с помощтю оси 8 установлен рычаг 9, шар1нирно соединенный осью 10 с гидроцилиндром 11 и с тягой 12, которая посредством оси 13 соединена с ведомой секцией 2, а другим концом посредством оси 14 - с гидроцилиндром 15. Гидроцилиндр 15 посредством оси I6 закреплен на ведомой секции 2. Ведущая или ведомая секция соединена приводом подъема аппарельного устройства, который может быть как тросовымS так и гвдроцилиндровым. Аппарельное устройство работает следующим образом. Из положения По-походному включением гидроцилиндров 11 и i 5 на вьщвигание штоков разворачивают рычаги 9 и тяги 12, поворачивая ведомую секцию 2 относительно оси 7 до угла около 105 , Затем попеременной работой привода подъема-опускания аппарели (не показан) и гидроцилиндров II и 15 аппарельнсе устройство Устанавливают опорным основанием 3 на причал. Складирование аппарельного устройства происходит в обратной последовательности. Предлагаемое конструктивное выполнение аппарельного устройства позволяет уменьшить металлоег-гкость к габариты секций по ширине за счет улучшения размещения привода складирования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарельное устройство судна | 1982 |
|
SU1230920A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1985 |
|
SU1289744A1 |
АППАРЕЛЬ-ТРАП | 2003 |
|
RU2250853C1 |
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU600024A1 |
Аппарельное устройство судна | 1975 |
|
SU560786A1 |
Складное аппарельное устройство для колесного транспорта | 1983 |
|
SU1160927A3 |
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU612846A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1984 |
|
SU1258761A1 |
Аппарельное устройство | 1975 |
|
SU560787A1 |
Аппарельное устройство | 1983 |
|
SU1081067A1 |
АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУД- . НА, включающее две шарнирно счлененные секции, из которых ведущая соединена с конструкцией корпуса судна, а ведомая - с опорным основанием и приводом складирования, содержащим тягу, шарнирно связанную с ведомой секцией и шарнирно сочлененную с рычагом, поворотно закрепленным на ведущей секции и связанным с установленным на ведущей секции приводом, при этом рычаг выполнен Т-образным, его щарнирная .связь с приводов расположена между его шарнирными соединениями с тягой и ведущей секцией и смещена в сторону складирования от них, а ось крепления шарнира тяги к ведомой секции расположена на расстоянии от сопрягающегося ее торца, соразмеримом с длиной тяги, отличающееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и габаритов секций по ширине за счет улучшения размещения привода складирования, этот привод снабжен дополнительньм гидроцилиндром, шарнирно закрепленным на ведомой I секции, тяга выполнена в виде двуплечего рычага, шарнирно соединенного (Л одним плечом с дополнительным гидроцилиндром, а шарнир двуплечего рычага расположен на ведомой секции.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3503590/27-11, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1983-08-30—Подача