Грузовая тележка подвесной канатной дороги Советский патент 1957 года по МПК B61B12/02 B61B12/12 B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU108191A1

Грузовая тележка подвесной канатной дороги, снабженная сцепными приборами грузового типа с двумя рамами, из которых одна связана с тележкой, а вторая, подвижная, с рычагом сцепного прибора, известна.

Особенность описываемой тележки состоит в том, что обе рамы сцепного прибора связаны между собой при помощи пружины, обеспечивающей автоматический подъем рамы в крайнее верхнее положение при снятии нагрузки с тележки, а также в том, что для подвески груза применен поворотный относительно горизонтальной оси крюк, снабженный рычагом, осуществляющим поворот крюка в месте разгрузки тележки.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка - разрез по ГГ, на фиг. 2 - разрез по АА-ББ-ВВ на фиг. 1.

Тележка состоит из катящегося по несущему канату опорного колеса 1, укрепленного в раме 2, связанной с рамой 2 рамы 3, пружины 4 механизма для захвата тягового каната с эксцентриковым зажимом и крюка 5 для чекера 6.

Соединение верхней и нижней рам осуществляется при помощи направляющей щпильки 7 и направляющего пальца 8 с пружиной 4. Палец 8 одновременно является и несущим, так как он воспринимает через пружину вертикальное усилие от нижней рамы. Сжатие пружины обеспечивает при загрузке тележки зажатие тягового каната. К стакану 9, на который опирается пружина, приварены щеки для крепления оси 10 рычага 11. Верхний конец рычага 11 снабжен пальц-м 12, который может перемещаться в направляющих пазах вилки 13. Для обеспечения зажатия каната сцепным устройством и в том случае, когда тележка не загружена, последняя снабжена эксцентриком 14, который может поворачиваться на оси 15 при помощи рычагов. В нижней чясти подвески установлен свободно вращающийся эксцентричный крюк 5 с рычагом сброса 16. Этот рычаг может принимать два положения: д.;я передней и для задней тележки.

Похожие патенты SU108191A1

название год авторы номер документа
Грузовая тележка подвесной канатной дороги 1958
  • Белозерцев В.Е.
  • Колясинский Е.Ф.
SU116805A2
Стопор для удержания каретки маятниковых подвесных канатных дорог 1958
  • Белозерцев В.Е.
SU116088A1
Сцепное устройство для верхней тяги канатной дороги 1981
  • Гугунишвили Анзор Николаевич
  • Гугунишвили Джемал Николаевич
  • Придонашвили Элгуджа Михайлович
SU1105348A1
Наклонная монорельсовая дорога 1949
  • Левчук В.К.
  • Шилов В.Н.
SU88072A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1958
  • Шамайденко Н.Е.
SU123302A1
Способ расцепления с канатом грузового сцепного механизма и устройство для осуществления этого способа 1945
  • Ткачев В.Е.
SU67182A2
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
Вагонетка воздушно-трелевочной установки 1961
  • Гудадзе Г.И.
SU145612A1
Стрела грузоподъемного крана 1971
  • Жан Ноли
SU646900A3
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1

Иллюстрации к изобретению SU 108 191 A1

Реферат патента 1957 года Грузовая тележка подвесной канатной дороги

Формула изобретения SU 108 191 A1

SU 108 191 A1

Авторы

Белозерцев В.Е.

Галанин В.Н.

Колясинский Е.Ф.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-07-02Подача