Контейнеровоз-самопогрузчик Советский патент 1984 года по МПК B60P1/48 

Описание патента на изобретение SU1082646A1

2. Контом иеривоз-самопогруэчнк no п. 1, отличающийся те м, что .опииа основного звена и смежного с ним звена, жестко закрепленного на шассн, больше длины противолежапшх им звеньев.

3. Коитейиеровоэ-самог огрузчик по пп.I и 2, отличающийся тем, что длина подвесной опоры равна расстоянию от шарнира, связывающего стрелу с шасси, до опорной поверхности.

Похожие патенты SU1082646A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1984
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Лендер Пиня Борисович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Денисов Владимир Михайлович
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU1184711A1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Контейнеровоз 1982
  • Каблуков Валентин Иванович
  • Арсенин Владимир Львович
SU1158406A1
Транспортное средство-самопогрузчик 1984
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Лендер Пиня Борисович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Коробочкин Михаил Файвельевич
SU1204423A1
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством 1990
  • Трефилкин Алексей Андреевич
SU1787831A1
Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
Транспортное средство с грузоподъемным устройством 1987
  • Давиташвили Теймураз Николаевич
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Чхеидзе Александр Петрович
  • Ходжава Реваз Васильевич
  • Цомая Георгий Георгиевич
  • Киладзе Заал Карпезович
  • Мегрелишвили Уча Григорьевич
SU1482835A1
Полуприцеп-контейнеровоз 1989
  • Булиенко Виктор Николаевич
  • Ванджура Василий Антонович
SU1782807A1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1973
  • Витель Г. М. Аверченко, Г. Егиазаров, А. И. Гусынин, Э. И. Курицын В. Е. Котельников
SU404659A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 082 646 A1

Реферат патента 1984 года Контейнеровоз-самопогрузчик

1, КОНТЕЙНЕРОВОЗ-САМОПОГРУЗЧИК, содержащий колесное шасси, грузоподъемную стрелу, связанный с ней силовой цилиндр и подвесную опору, j связанную со стрелой и шасси при помощи шарнирно-рычажного механизма. // Фи.1 выполненного в виде четырехзвенника, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ и безопасности путем исключения ручных операций при фиксации контейнеровоза, стрела шарнирно соединена с шасси и выполнена в виде основного звена указанного четырехзвенника,одно из звеньев которого, смежное с ос новным звеном, жестко соединено с шасси, при этом подвесная опора выполнена в виде второго смежного с основным звена, причем силовой цилиндр своими концами шарнирно соединен со стрелой и шасси. (Л

Формула изобретения SU 1 082 646 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению5 а именно к контейнровозам, оборудованным самопогружающими устройствами,

.Наиболее близким к предлагаемому является контейнеровоз-самопогрузчик, содержащий колесное шасси, грузоподъемную стрелу, связанный с ней силовой цилиндр и подвесную опору, связанную со стрелой и шасси при помощи шарнирно-рычажного механизма, выполненного в виде четырехзвенника { .

Недостаток известного контейнеровоза заключается в том, что при про ведении погрузочно-разгрузочных работ требуется вручную фиксировать указанную подвесную опору, что снижает безопасность устройства и произ водительность проводимых с его помощью погрузочно-разгрузочных работ.

Цель изобретения - повьппение производительности погрузочно-разгрузочных работ и их безопасности путем исключения ручных операций при фиксации контейнеровоза

Указанная цель достигается тем, что Б контейнеровозе-самопогрузчике 5 содержащем колесное шасси, грузоподъемную стрелу 5 связанный с ней силовой цилиндр и подвесную опору связанную со стрелой и шасси при помощи шарнирно-рычажного ме санизма, выполненного в ввде четырехзвенника, . стрела шарни1 но соединена с шасси и выполнена в виде основного звена указанного четырехзвенника, одно из звеньев которого, смежное с основным звеном, жестко соединено с шасси, при этом упомянутая подвесная опора выполнена в виде второго смежного с основным звена, причем силовой цилиндр своими концами шарнирно соединен со стрелой и шасси.

Длина основного звена и смежного с ним, жестко заркепленного на шасси,

больше длины противолежащих им зве.ньев.

Кроме того, длина подвесной опоры равна расстоянию от шарнира, связывающего стрелу с шасси, до опорной поверхности.

На фиг,1 изображен контейнеровозсамопогрузчик в транспортном положеНИИ, общий вид; на фиг,2 - то же, в промежуточном положении при выполнении погрузочно-разгрузочных работ; на фиг.3 - контейнеровоз-самопогрузчик при выгрузке (погрузке) контейнера с эстакады, обпщй вид; на фиг.410 же, при выгрузке (погрузке) Ъ плош.здки.

Контейнеровоз-самопогрузчик содержит колесное шасси 1., грузоподъемную стрелу 2 и связанный с ней и шасси 1 силовой цкяиндр 3. Устройство включает в себя четырехзве.иник, основное звено 4 которого выпол.К-но в виде стрелы. Звено 5, смс-лгчое с основным звеном 4, жестко гоедкнено с шасси 1, другое его смежное звено выполнено в виде подвеской опоры 6.Звено 7 щарннрно связывает звено 5 и среднюю часть подвесной опоры 6„ Причем длины основного звена 4 и звена 5 могут быть болъяле длин противолежащих им звена 7 и средней части 8 подвесной опоры 6. Длина подвесной опоры 7 равна расстоянию ох шарнира 9, связываю щего стрелу 2 с шасси 1, до опорной поверхностн контейнеровоза-самопогрузчика (фиг.2). На свободном конце стрелы 2.имеется подвеска 10 для контейнера 11.

Устройство работает следующим образом.

При выгрузке контейнера 11 силовой цилиндр 3 поворачивает стрелу 2 относительно шарнира 9. При зтом контейнер 11 перемещается назад и вверх относительно шасси 1 кс нтейнеровоза

и подвесная опора 6 перемещается вниз до упора в грунт. Причем проекция центра тяжести А груженого контейнеровоза остается в пределах базы В колес шасси 1. При дальнейшем повороте стрелы 2 задняя часть шасси 1 поднимается вверх., задние колеса отрываются от грунта (фиг.3,4).Проекция центра тяжести А при этом выходит за пределы базы 13 и находится меязду заднш- колесом шасси 1 и подвесной опорой 6. При этом последнее условие сохраняет1.я вплоть до установки стрелой 2 груза 11 на грунт или эстакаду (фиг.). Вес контейнера 11 в указанных положениях частично уравновешивается весом шасси.

По мере перемещения контейнера 11 вниз и назад подвесная опора 6 наклоняется вперед за счет того, что звенья шарнирно-рьгчажного механизма имеют разную длину, В результате этого уменьшается перемещение контейнера 11 назад, улучшается устойчивость контейнеровоза с грузом, когда он приближается к. земле, и исключается перемещение передних колес шасси 1 по грунту.

После опускания контейнера 11 на эстакаду (фиг.З) или на грунт его отцепляют от стрелы 2.

Погрузку контейнера производят в обратной последовательности.

Таким образом, изобретение позволяет путем исключения ручных операций при фиксации контейнеровоза повысить производительность погрузочно-разгрузочных работ и их безопасность.

fuz-t

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1082646A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 082 646 A1

Авторы

Курзель Иосиф Антонович

Сальцын Виктор Николаевич

Даты

1984-03-30Публикация

1982-12-22Подача