2. Контом иеривоз-самопогруэчнк no п. 1, отличающийся те м, что .опииа основного звена и смежного с ним звена, жестко закрепленного на шассн, больше длины противолежапшх им звеньев.
3. Коитейиеровоэ-самог огрузчик по пп.I и 2, отличающийся тем, что длина подвесной опоры равна расстоянию от шарнира, связывающего стрелу с шасси, до опорной поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1984 |
|
SU1184711A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Контейнеровоз | 1982 |
|
SU1158406A1 |
Транспортное средство-самопогрузчик | 1984 |
|
SU1204423A1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1987 |
|
SU1482835A1 |
Полуприцеп-контейнеровоз | 1989 |
|
SU1782807A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1973 |
|
SU404659A1 |
1, КОНТЕЙНЕРОВОЗ-САМОПОГРУЗЧИК, содержащий колесное шасси, грузоподъемную стрелу, связанный с ней силовой цилиндр и подвесную опору, j связанную со стрелой и шасси при помощи шарнирно-рычажного механизма. // Фи.1 выполненного в виде четырехзвенника, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ и безопасности путем исключения ручных операций при фиксации контейнеровоза, стрела шарнирно соединена с шасси и выполнена в виде основного звена указанного четырехзвенника,одно из звеньев которого, смежное с ос новным звеном, жестко соединено с шасси, при этом подвесная опора выполнена в виде второго смежного с основным звена, причем силовой цилиндр своими концами шарнирно соединен со стрелой и шасси. (Л
Изобретение относится к транспортному машиностроению5 а именно к контейнровозам, оборудованным самопогружающими устройствами,
.Наиболее близким к предлагаемому является контейнеровоз-самопогрузчик, содержащий колесное шасси, грузоподъемную стрелу, связанный с ней силовой цилиндр и подвесную опору, связанную со стрелой и шасси при помощи шарнирно-рычажного механизма, выполненного в виде четырехзвенника { .
Недостаток известного контейнеровоза заключается в том, что при про ведении погрузочно-разгрузочных работ требуется вручную фиксировать указанную подвесную опору, что снижает безопасность устройства и произ водительность проводимых с его помощью погрузочно-разгрузочных работ.
Цель изобретения - повьппение производительности погрузочно-разгрузочных работ и их безопасности путем исключения ручных операций при фиксации контейнеровоза
Указанная цель достигается тем, что Б контейнеровозе-самопогрузчике 5 содержащем колесное шасси, грузоподъемную стрелу 5 связанный с ней силовой цилиндр и подвесную опору связанную со стрелой и шасси при помощи шарнирно-рычажного ме санизма, выполненного в ввде четырехзвенника, . стрела шарни1 но соединена с шасси и выполнена в виде основного звена указанного четырехзвенника, одно из звеньев которого, смежное с основным звеном, жестко соединено с шасси, при этом упомянутая подвесная опора выполнена в виде второго смежного с основным звена, причем силовой цилиндр своими концами шарнирно соединен со стрелой и шасси.
Длина основного звена и смежного с ним, жестко заркепленного на шасси,
больше длины противолежащих им зве.ньев.
Кроме того, длина подвесной опоры равна расстоянию от шарнира, связывающего стрелу с шасси, до опорной поверхности.
На фиг,1 изображен контейнеровозсамопогрузчик в транспортном положеНИИ, общий вид; на фиг,2 - то же, в промежуточном положении при выполнении погрузочно-разгрузочных работ; на фиг.3 - контейнеровоз-самопогрузчик при выгрузке (погрузке) контейнера с эстакады, обпщй вид; на фиг.410 же, при выгрузке (погрузке) Ъ плош.здки.
Контейнеровоз-самопогрузчик содержит колесное шасси 1., грузоподъемную стрелу 2 и связанный с ней и шасси 1 силовой цкяиндр 3. Устройство включает в себя четырехзве.иник, основное звено 4 которого выпол.К-но в виде стрелы. Звено 5, смс-лгчое с основным звеном 4, жестко гоедкнено с шасси 1, другое его смежное звено выполнено в виде подвеской опоры 6.Звено 7 щарннрно связывает звено 5 и среднюю часть подвесной опоры 6„ Причем длины основного звена 4 и звена 5 могут быть болъяле длин противолежащих им звена 7 и средней части 8 подвесной опоры 6. Длина подвесной опоры 7 равна расстоянию ох шарнира 9, связываю щего стрелу 2 с шасси 1, до опорной поверхностн контейнеровоза-самопогрузчика (фиг.2). На свободном конце стрелы 2.имеется подвеска 10 для контейнера 11.
Устройство работает следующим образом.
При выгрузке контейнера 11 силовой цилиндр 3 поворачивает стрелу 2 относительно шарнира 9. При зтом контейнер 11 перемещается назад и вверх относительно шасси 1 кс нтейнеровоза
и подвесная опора 6 перемещается вниз до упора в грунт. Причем проекция центра тяжести А груженого контейнеровоза остается в пределах базы В колес шасси 1. При дальнейшем повороте стрелы 2 задняя часть шасси 1 поднимается вверх., задние колеса отрываются от грунта (фиг.3,4).Проекция центра тяжести А при этом выходит за пределы базы 13 и находится меязду заднш- колесом шасси 1 и подвесной опорой 6. При этом последнее условие сохраняет1.я вплоть до установки стрелой 2 груза 11 на грунт или эстакаду (фиг.). Вес контейнера 11 в указанных положениях частично уравновешивается весом шасси.
По мере перемещения контейнера 11 вниз и назад подвесная опора 6 наклоняется вперед за счет того, что звенья шарнирно-рьгчажного механизма имеют разную длину, В результате этого уменьшается перемещение контейнера 11 назад, улучшается устойчивость контейнеровоза с грузом, когда он приближается к. земле, и исключается перемещение передних колес шасси 1 по грунту.
После опускания контейнера 11 на эстакаду (фиг.З) или на грунт его отцепляют от стрелы 2.
Погрузку контейнера производят в обратной последовательности.
Таким образом, изобретение позволяет путем исключения ручных операций при фиксации контейнеровоза повысить производительность погрузочно-разгрузочных работ и их безопасность.
fuz-t
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1982-12-22—Подача