Изобретение предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ при выполнении автомобильных контейнерных перевозок.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности.
На фиг. 1 показан контейнеровоз перед погрузкой контейнера, общий вид; на фиг. 2 - то же, в момент подъема контейнера, на фиг. 3 - то же, в транспортном положении.
Устройство имеет П-образную грузоподъемную стрелу 1, шарнирно закрепленную на тележке 2, на которой шарнирно установлены аутригеры 3, шарнирно связанные силовыми гидроцилиндрами 4 с грузоподъемной стрелой 1. Механизм 5 строповки смонтирован на поперечине 6 грузоподъемной стре/ты 1. Тележка 2 установлена на напраштящие 7 грузовой платформы 8, представляющей из себя площадку для установки контейнера 9 на контейнеровоз 10. На аутригере 3 щарнирно закреплен опорный башмак 11, предназначенный для обеспечения допустимого удельного давления на дорожную поверхность.
Процесс самопогрузки производится следующим образом.
Контейнеровоз 10 подают задним ходом к контейнеру 9. Затем при помощи силовых гидроцилиндров 4 аутригеры 3 устанавливают на дорожную поверхность. После установки аутригеров 3 водитель подает самопогрузчик 10 вперед до тех пор, пока тележка 2 не займет крайнее заднее
положение. После того, как тележка 2 займет крайнее заднее положение, водитель приподнимает аутригеры 3 при помощи гидроцилиндров 4. Затем контейнеровоз 10 подают к контейнеру 9 так, чтобы он оказался между гидроцилиндрами 4 и под поперечиной 6. После строповки контейнера гидроцилиндрами 4 опускают аутригеры 3 и производят подъем контейнера 9 на минимально необходимую высоту, подают контейнеровоз 10 задним ходом под контейнер 9, при этом тележка, перемещаясь по направляющим 7, занимает крайнее переднее положение. Далее гидроцилиндрами 4 опускают контейнер 9 на грузовую платформу 8, после чего начинается подъем аутригеров 3 до тех пор, пока
они не упрутся в ограничители.
Таким образом, грузоподъемная стрела 1, упираясь через поперечину 6 в контейнер 9, обеспечивает закрепление последнего на грузовой платформе 8.
Операции разгрузки проводят в обратном порядке.
Фие. г
иг.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1990 |
|
SU1729845A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1984 |
|
SU1184711A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1999 |
|
RU2173270C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1992 |
|
RU2038229C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1985 |
|
SU1293931A1 |
Колесный погрузчик-штабелер | 1969 |
|
SU454160A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ, содержащий грузовую платформу с направляющими. расположенными вдоль нее, тележку с щарнирно прикрепленной к ней грузоподъемHofl стрелой, смонтированной с возможностью перемещения на направляющих силовые гидроцилиндры, шарнирно связанные одними концами с грузоподъемной стрелой, и аутригеры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, аутригеры щарнирно закреплены на тележке, а силовые гидроцилиндры щарнирно связаны другими концами с аутригерами. сл 00 о о:
У\БТОрЫЗаявитель Автомобильно-дорожный комбинат № 15 Московского управления автомобильных дорог ордена Трудового Красного Знамени | 0 |
|
SU397388A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-05-30—Публикация
1982-06-25—Подача