Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам крепления грузов при перевозках грузов Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства, содержащее стойки, размещенные в кузове направляющие, жестко соединенные со стойками, и трособлочную сис тему, состоящую из двух тросов, запасованных через закрепленные на од ной из стенок кузова,блоки с натяжными приспособлениями ij Недостатками известного устройс ва являются низкая надежность в эксплуатации и сложность конструкции. Целью изобретения является повышение надежности крепления грузов, расширение эксплуатационных возможностей и упрощение конструкции устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для крепления грузов в кузове транспортного средства, содержащем стойки, размещенные в кузове направляющие, жестко соединенные со стойками, и трособлочную систему, состоящую из двух тросов, запасрванных через закреп-. ленные на одной из стоек кузова бло с натяжными приспособлениями, блоки через которые запасован каждый из тросов, закреплены таким образом, ч 1ИХ оси;взаимно перпендикулярны, и оно снабжено поворотными прижимами закрепленными на направлякщих с возможностью перемещения вдоль кузова, и причем прижшлы снабжены на одном конце упорами на другом выполнены.Jс пазами для крепления н тяжных приспособлений,и, в средней части - с петлями для крепления тро сов . На фиг.1 схематически представле но устройство при закреплении жестких грузов; на фир.-2 - то же, при закреплении податливых грузов. Устройство для закрепления груi3OB в кузове 1 транспортного средства выполнено со стойЛами 2 и найравляющими 3, жестко закрепленными к стойкам 2. В кузове 1 размещена трособлочная система, состоящая.из двух тросов 4 и 5 и блоков б, закрепленных на стенке кузова 1, в. которые запасойаны указанные тросы. Тросы 4 и 5 связаны с натяжными приспособлениями 7 и 8, а каждая пара блоков 6, связанных одним тросом, имеет взаимно перпендикулярные оси. На направляющих 3 установлены прижимы 9 с возможностью перемещения вдоль кузова, снабженные на одном конце упорами. На другом конце прижимов 9 выполнены пазы для крепления натяжных приспособлений 7 и 8..В средней части прижимов 9 выполнены петли для крепления тросов. Устройство работает следующим образом. При закреплении жестких грузов (фиг.1), тросы 4 и 5 крючками защепляются с петлями на прижимах 9, в пазы которых вставляются натяжные приспособления 7 и 8 (например, винты с гайкой-барашком). При перемещении прижимов 9 одновременно натягиваются тросы 4 и 5 и груз закрепляется. При креплении податливых грузов (фиг.2) прижимы 9 позволяют сжимать их в допустимых пределах. В этом случае длина тросов 4 и 5 может быть уменьшена за счет использования на их концах, взаимодействующих с натяжными приспособлениями 7 и 8, например, цепи 10. Упоры на приж1шах 9 позволяют ориентировать последние параллельно полу кузова 1. Использование изобретения позволяет надежно и быстро закреплять разнотипные грузы, что значительно расширяет возможности транспортного средства и снижает простои под погрузкой и разгрузкой, обеспечивая сохранность груза при перевозках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства | 1987 |
|
SU1437268A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2017633C1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1978 |
|
SU880817A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988608A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU944960A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1306766A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее стойки, размещенные в кузове направляющие, жестко соединенные со стойками, и трособлочную систему, состоящую из тросов, запасованных через закрепленные на одной из стен.бк куг зова блоки с натяжными приспособлениями, от л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов, расши|}ения эксплуатационных возможностей и упрощения конструкции устройства, блоки, через которые запасован каждый из тросов, закреплены таким образом, что их оси взаимно перпендикулярны, и оно снабжено поворотными прижимами, закрепленными на направляющих с .возможностью перемещения бдоль кузова, причем прижимы снабжены на одном конце упорами, на другом выполнены с пазами для креп- ( ления натяжных приспособлений, и в СП средней части - с петлями для креп.ления тросов. о ЭО 4itk СП)
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для крепления грузовВ КузОВЕ ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806496A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-04-07—Публикация
1982-12-24—Подача