Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве Советский патент 1987 года по МПК B60P3/40 B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1306766A1

Фиг.д

Изобретение относится к оборудованию для перевозки длинномерных изделий, например стоек железобетонных опор линий электропередачи, на -транспортном средстве.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 схематично показана установка устройства на изделии и транспортном средстве; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3- узел I на фиг. 1.

Устройство для крепления длинномерных изделий содержит захват 1 Г-образной формы и зажим, выполненный в виде соединенных общей осью 2 рычага 3, тяги 4, шарнирно соединенной с захватом 1, и гибкой тяги 5 для схвата груза 6.

На одном конце рычага 3 установлен ролик 7, служащий для упора в груз 6, а к другому плечу рычага 3 прикреплен блок 8 трособлочной системы, трос 9 которой запа- сован на блоке 8 при перевозке одного

Устройство работает следующим образом.

После укладки одного или нескольких изделий на ложементы 13 вплотную к переднему упору 14 рамы 11 на задний торец груза 6 устанавливается захват 1 и 5 трос 9 запасовывается на блоках 8.

Крепление изделий осуществляется намоткой троса 9 на лебедке 12. При этом ролик 7 перемещается под грузом 6, натягивая гибкую тягу 5, что закрепляет 10 положение захвата 1 на торце груза 6, а натяжение троса 9 исключает перемещение груза 6 на транспортном средстве 10 от его переднего упора 14.

Формула изобретения Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве, содержащее Г-образный захват, связанный с натяжным механизмом, выполненным в зиде закрепленной на раме транспортного средства лебедки, трос которой запасован через

15

изделия на транспортном средстве 10 или 20 блок и закреплен на раме транспортного

на нескольких блоках 8 при перевозке двух или более изделий.

На раме 11 транспортного средства 10 установлена лебедка 12. Трос 9 крепится на барабане лебедки 12 и раме 11.

Гибкая тяга 5 пропущена через отверстие а захвата 1 и связана своими концами с рычагом в месте крепления к нему тяги 5.

Лебедка, ее трос, рычаг 3 с блоком 8 и тяга 4 образуют натяжной механизм.

25

средства, и ролик для поддержания груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено прикрепленной одним концом к нижней части захвата тягой, присоединенным к другому ее концу средней частью рычагом, несущим на своих концах указанные ролик и блок, и охватывающей груз гибкой тягой, пропущенной через отверстие, которое выполнено в верхней части захвата, и прикрепленной к рычагу в месте соединения его с тягой.

Устройство работает следующим образом.

После укладки одного или нескольких изделий на ложементы 13 вплотную к переднему упору 14 рамы 11 на задний торец груза 6 устанавливается захват 1 и трос 9 запасовывается на блоках 8.

Крепление изделий осуществляется намоткой троса 9 на лебедке 12. При этом ролик 7 перемещается под грузом 6, натягивая гибкую тягу 5, что закрепляет положение захвата 1 на торце груза 6, а натяжение троса 9 исключает перемещение груза 6 на транспортном средстве 10 от его переднего упора 14.

Формула изобретения Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве, содержащее Г-образный захват, связанный с натяжным механизмом, выполненным в зиде закрепленной на раме транспортного средства лебедки, трос которой запасован через

средства, и ролик для поддержания груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено прикрепленной одним концом к нижней части захвата тягой, присоединенным к другому ее концу средней частью рычагом, несущим на своих концах указанные ролик и блок, и охватывающей груз гибкой тягой, пропущенной через отверстие, которое выполнено в верхней части захвата, и прикрепленной к рычагу в месте соединения его с тягой.

7ff Г4- гз е

I J--1-

i

piie.f

вив А

п /г

Составитель Т. Терешкина

Техред И. ВересКорректор Л. Пилипелко

Тираж 599Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР поделай изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производствеиио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1306766A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов 1981
  • Шулев Анатолий Сергеевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
SU988608A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ 1991
  • Пряжкин В.К.
RU2017633C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Сябитов Р.И.
  • Овсянников С.А.
RU2233752C1
Погрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Рахлей Анатолий Николаевич
  • Куликов Михаил Иванович
SU1141027A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Коваленко Николай Сергеевич
  • Еськов Леонид Иванович
SU1151487A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1154126A1
Устройство для ярусного монтажа горизонтальных длинномерных конструкций 1985
  • Цыдуля Леонид Константинович
SU1306905A1
Транспортное средство 1988
  • Косолап Алексей Васильевич
SU1749078A1
Одноосный прицеп для перевозки кабельных барабанов и укладки кабеля 1989
  • Андриевский Григорий Семенович
  • Стародуб Олег Андреевич
  • Смилянский Григорий Лазаревич
SU1735089A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 306 766 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов, например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит захват Г-образной формы и зажим, выполненный в виде рычага 3, тяги 4 и гибкой тяги 5. На рычаге 3 установлен ролик 7 для упора в груз 6 и блок 8 трособлочной системы, трос которой закреплен на лебедке, расположенной на транспортном средстве. 3 ил. 7 с 3 (Л оо о 05 О) О5

Формула изобретения SU 1 306 766 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1306766A1

Автотрубовоз 1974
  • Гиршович Игорь Ильич
  • Калугин Анатолий Анатольевич
SU523820A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
I

SU 1 306 766 A1

Авторы

Сладковский Станислав Георгиевич

Матвеев Леонид Геннадьевич

Степышева Александра Анатольевна

Даты

1987-04-30Публикация

1985-12-23Подача