Фиг.д
Изобретение относится к оборудованию для перевозки длинномерных изделий, например стоек железобетонных опор линий электропередачи, на -транспортном средстве.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 схематично показана установка устройства на изделии и транспортном средстве; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3- узел I на фиг. 1.
Устройство для крепления длинномерных изделий содержит захват 1 Г-образной формы и зажим, выполненный в виде соединенных общей осью 2 рычага 3, тяги 4, шарнирно соединенной с захватом 1, и гибкой тяги 5 для схвата груза 6.
На одном конце рычага 3 установлен ролик 7, служащий для упора в груз 6, а к другому плечу рычага 3 прикреплен блок 8 трособлочной системы, трос 9 которой запа- сован на блоке 8 при перевозке одного
Устройство работает следующим образом.
После укладки одного или нескольких изделий на ложементы 13 вплотную к переднему упору 14 рамы 11 на задний торец груза 6 устанавливается захват 1 и 5 трос 9 запасовывается на блоках 8.
Крепление изделий осуществляется намоткой троса 9 на лебедке 12. При этом ролик 7 перемещается под грузом 6, натягивая гибкую тягу 5, что закрепляет 10 положение захвата 1 на торце груза 6, а натяжение троса 9 исключает перемещение груза 6 на транспортном средстве 10 от его переднего упора 14.
Формула изобретения Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве, содержащее Г-образный захват, связанный с натяжным механизмом, выполненным в зиде закрепленной на раме транспортного средства лебедки, трос которой запасован через
15
изделия на транспортном средстве 10 или 20 блок и закреплен на раме транспортного
на нескольких блоках 8 при перевозке двух или более изделий.
На раме 11 транспортного средства 10 установлена лебедка 12. Трос 9 крепится на барабане лебедки 12 и раме 11.
Гибкая тяга 5 пропущена через отверстие а захвата 1 и связана своими концами с рычагом в месте крепления к нему тяги 5.
Лебедка, ее трос, рычаг 3 с блоком 8 и тяга 4 образуют натяжной механизм.
25
средства, и ролик для поддержания груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено прикрепленной одним концом к нижней части захвата тягой, присоединенным к другому ее концу средней частью рычагом, несущим на своих концах указанные ролик и блок, и охватывающей груз гибкой тягой, пропущенной через отверстие, которое выполнено в верхней части захвата, и прикрепленной к рычагу в месте соединения его с тягой.
Устройство работает следующим образом.
После укладки одного или нескольких изделий на ложементы 13 вплотную к переднему упору 14 рамы 11 на задний торец груза 6 устанавливается захват 1 и трос 9 запасовывается на блоках 8.
Крепление изделий осуществляется намоткой троса 9 на лебедке 12. При этом ролик 7 перемещается под грузом 6, натягивая гибкую тягу 5, что закрепляет положение захвата 1 на торце груза 6, а натяжение троса 9 исключает перемещение груза 6 на транспортном средстве 10 от его переднего упора 14.
Формула изобретения Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве, содержащее Г-образный захват, связанный с натяжным механизмом, выполненным в зиде закрепленной на раме транспортного средства лебедки, трос которой запасован через
средства, и ролик для поддержания груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено прикрепленной одним концом к нижней части захвата тягой, присоединенным к другому ее концу средней частью рычагом, несущим на своих концах указанные ролик и блок, и охватывающей груз гибкой тягой, пропущенной через отверстие, которое выполнено в верхней части захвата, и прикрепленной к рычагу в месте соединения его с тягой.
7ff Г4- гз е
I J--1-
i
piie.f
вив А
п /г
Составитель Т. Терешкина
Техред И. ВересКорректор Л. Пилипелко
Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР поделай изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производствеиио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988608A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2017633C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
Погрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1141027A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1151487A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Устройство для ярусного монтажа горизонтальных длинномерных конструкций | 1985 |
|
SU1306905A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1749078A1 |
Одноосный прицеп для перевозки кабельных барабанов и укладки кабеля | 1989 |
|
SU1735089A1 |
Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов, например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит захват Г-образной формы и зажим, выполненный в виде рычага 3, тяги 4 и гибкой тяги 5. На рычаге 3 установлен ролик 7 для упора в груз 6 и блок 8 трособлочной системы, трос которой закреплен на лебедке, расположенной на транспортном средстве. 3 ил. 7 с 3 (Л оо о 05 О) О5
Автотрубовоз | 1974 |
|
SU523820A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
I |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-23—Подача