Изобретение относится к жс.1ез1|() ному транспорту и может быть использовано в устройствах управления тормоза 1и подвижного состава.
Наиболее близким к изоб11етс 1ию является электропневматический регулятор давления устройства унрав;1ения тормозами, содержащий задатчик давления, вв1ходом подключенный к одному из входов трехиозиционного элемента сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика данления, причем один вьгход трехиозициоиного элемента сравнения нодключе к обмотке электропневматического венти;1я ануска, установленного на канале, связанном с напорной магистралью, а другой выход подсоединен к обмотке электропневматическо1-о вентиля ввптуска, установленногс на .1е уравнительного резервуара и oficnieuiiM;; ,)щего его связь с атмосферой, нр SITO.V; уравнительный резервуар соединен с вхг)дол: датчика давления и с у11равл)ПОН1ей кллюро; повторителя, расположенного между л;м я-ной и тормозной магистралями .
Недостатком этого регулятора 5;:;;;;-:(ч-ся воз.можное повышение ., утГ-З : :тельном резервуаре и тормозной маг1н-г);)Л поезда при заедании вепт.мля впуска, так к-кч диаметры калибровок у венти.;1ей а выпуска близки по размеру.
Цель изобретения -- новьпнеиие иал.ГЖности работы электропиевматического ;.КГ лятора давления.Указанная цель достигается тсг.;, чтг; электрон невм атически и pcryjijnov: :.:1я, содержащий задатчик давлсг-ия, выходом
подключенный к одному из входов ТрСлНОзиционного элемента сравнения, др |-о|| вход которого соединен е выходом да-|Ч1- к; да/мления, причем один выход rp-i:XHo:i i a;i) i: элемента сравнення нодключс ; к ) электропневматического .:я aiivvKa, установленного па канале, сняза ;:;;;-, i: аапорной магистралью, а другой Bbixo;:, 1:0; соединен с обмотке электроине1 ма:-1 еск();г; вентиля выпуска, ycTaiiciB.ieiiHOio па кааало уравнительного резервуара и ()Г;,ча1сч1;:-;л:ощего его связь с атмоссрерой, при эг(1м уравнительный резервуар cocx:Ui iei: с 1ход(1 датчика давле {ия и с управляющей камерой повторителя, расгкхюжетюго па;торной и тормозпой .магистра., спа бгКсгдополнительны.м каналом, обеспсчива;оп;пм связь уравнительного резервуара через з.;1Глгропнев.матические вентили выпуска и ьалска с нанорной магистралью.
На чертеже изображепа схема элсктпо пневматического регулятора давленая устройства управления тормозам.ч.
Электройнев.1атичеекнй регультор да1-;..1ения содержит задатчик 1 давления, аыходол:
подключенный к одному из Г ХОДО; ТреХПОзиционного эле.мента 2 сравнения, д)уг(:й вход которого соедаг.че с выходом датчика /
да|;ле;п и .;)И;ем одла вяход трехиозиционногч) -1.:|емепта 2 сравнения подкгючен к обмотке г1.ектро1П еп ат|:ческого вентиля 4 впуска, устаиовлегаиго на Kafia.ie 5, связанном с ;1апо)ной ма; истра/пао 6, а дpyIЧJЙ выход, .подсоединен к обг.ил-.чс i./ieKTponneiiматичеекого венти.1я 7 liniiivt/Ka. установленного на кана.ае 8 ураикитсл но:ч) резервуара 9, который соедине.м с входном датчика 3 давления н с унрав/гигонюй калХоой повто рителя ;), расно.южсллого межд} наиорпой 6 и тормозной : маг1;етралями, причем э.1ектро(;невмат1- чсс:кий iie;iTn/ib 7 в зозбу/кде1пшм сост(.1яни1: сообп1ает у)авнителы) резервуар 9 у кана.чом 12 с электронневматическим В(чгг1;лсм 4 знуска, а в обееточенном - с атукзсфепой.
1и)ря.;ок работ ;: ч.чумсмпов ;:;;ед югний.
Н рС-аочС- aa,д, :i; :aali : aa/ianiioia; р:;1Д1я а,а par;.;;i: ;;а: :.1а;.уау гпгналалд;. ||;)(.упа(;11иг,п га з а;д;; yj)CXa(./3Jia.nfjHHOi(j . К.H-iri а / taa:iiia;:;i г задатчш а i дав.7еii:;; I; 1;уГУ11-;а о .у,ав/|:ия, :а;;(). 1 рсхпоза1;:1О:Учы V. 2 у;:авнач:1Я :аботает на а: ixe :.oip., aaa в;.la-are, мдакта С15осй хаpaiyyyiai.: ., аапакУ; 7 31;;а ( а i:..y, } агуса а ijoci ; riaea i: а.ан.1епие i; i аавги :еа)а:;У гкуиа), af):/9 in.- 1;чмеияетсн. Пр.: renoxo.yi яула: i; ааа: - 1К;:та c: aieab изл:енааая ,ч;.м.. в }paBai TeaBH(jM резсаззуаре 9 (а:.егся caiaia.i с :)адагч1;ка i дав,;енпя. i Ui 3x;;,i,ay roexiio:iHH,a;)an;j() у/КМепта 2 сразнеан;. oui aayc-i ся iiaanoi-- caiaia.iOB, агд.зьанау.ацая i;c,ia4i a зоаы a.; ветвига.lixijcyja ло/ора;-; п:ав(;.а::: к T(. что а. .и iiijii liaic.iiiH да.;л:аа;я .;ается агндгп, -: .а;а, а д.аг Mi..aiiiH .тан/еаия обгчгоап1;.-1ст:.: {оагалг / заулсача. Пропесс азлла1е:: О( .laii/i aira :;акаааafiac: L;-;. когда )аз;.оу .;iaaa.;ian у .иа1чгка i .;ан;:ения
сообаипа. а la. aaKi.yjiBa :а.. J cpBbjii fiiai неHcnpaii.oc: а ааапу;;; 4 а.ука ау а:)а1;оД1У:к онасаым кукамау: yaria зууаш; оол:озами. а арг о I i)aii ам :i;ayiaiy ; iia ci-:a ато Bi,i3bi; aer yiii/yaaeaiif . laii.iiaaia в
i Ipi: .iB:Ht- :an уронпу paicoiaiacoBaHHK гаЛЛЗ дгагаака 3 ..yaiy ieiii;: a .:5адатч| ка 1 .;a)..(aая lio, li-aiMaji aoiiai aya ут:5|угсу::)аос1а{ y|)exJiO3iii.i.Hi.)aHf.ii () yjier.iea Ia 2 срав1;(.а1ия, нос;1ед;1нй обес1а)чкваеу BCinaiaij 7 выпуска, г кааал 12, ia; кoтo)();y а(а1.ава/1ся ужат1 Й аауч:х в а),.1,ав1Й резерв ар. перенем понижается, вентиль 7 выпуска снова возбуждается и т. д.
При неисправности вентиля 7 выпуска и цепей управления им, он либо подключает уравнительный резервуар к атмосфере, либо через канал 12 - к вентилю 4 впуска. Первый вид неисправности вентиля 7 выпуска не приводит к опасным режимам управления тормозами, так как вызовет остановку поезда. Второй вид неисправности тоже не приводит к опасным режимам, так как при не исполнении команды тор южения маншнпст или САУТ всегда успеют Е ЫПОЛНИТЬ экст| 1М1ное торможение.
При.менение предлагаемого регу.1ятора в ттройстве управления тормозами позволяет упростить э,1сктрическ ю часть рпулятора, убрав данные схемы контроля исправности и повысить уровень безопасности работы пневматпческо части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления тормозами поезда | 1982 |
|
SU1041354A1 |
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1428633A1 |
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1493516A1 |
Электропневматический регулятор давления для устройства дистанционного управления тормозами поезда | 1980 |
|
SU878626A1 |
Устройство дистанционного упраления тормозами поезда | 1973 |
|
SU448977A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
САМОПЕРЕКРЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИТОРМОЗАМИ | 1972 |
|
SU328015A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382700A1 |
Устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожного состава | 1980 |
|
SU921916A1 |
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329167C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ, содержащий задатчик давления, выходом подключенный к одному из входов трехпозиционного элемента сравнения, другой вход которого соединен с выходом датчика давления, причем один выход трехпозиционного элемента сравнения подключен к обмотке электропневматического вентиля впуска, установленного на канале, связанном с напорной магистралью, а другой выход подсоединен к обмотке электропневматичсского вентиля выпуска, установленного на канале уравнительного резервуара и обеспечиваюндего его связь с атмосферой, при этом уравнительный резервуар соединен с входом датчика давления и с управляющей камерой повторителя, расположенного между напорной и тормозной .магистралями, отличающийся тем. что, с целью повышения надежности, он снабжен дополнительным каналом, обеспечивающим связ, х-равнптелыюго резервуара через электропневматическпе вентили вынуска (О и впуска с напорной магистралью. (Л о 00 Сд 00 Oi ОО //
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Электропневматический регулятор давления устройства дистанционного управления тормозами поезда | 1977 |
|
SU628015A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1983-01-12—Подача