Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям передвижнык подъемников для ремонта автомобилей.
Известен подъемник для автомобилей, содержащий шарнирно закрепленную на стойке балансирную раму, подвижную вдоль нее опорную тележку, механизм опрокидывания указанной ра.л мы, включающий установленную под. ней направляющую с тележкой-грузом, размещенной подвижно вдоль указанной направляющей с возможностью фиксирования на ней защелкой lj .
..
Недостатком известного подъемника является то, что он не позволяет произвести съезд автомобиля по направлению движения, а также обслу ивать автомобили с прицепами и полуприцепами.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей подъемника путем повьниения его пропускной способности.
Цель достигается тем, что в подъ емнике для. автомобилей, содержащем шарнирно закрепленную на стойке балансиркую раму, подвижную вдоль нее опорную тележку, механизм опрокидывания указанной рамы, включающий уст новленную под ней направляющую с тележкой-грузом j размещенной подвижно вдоль указанной направляющей .с возможностью фиксирования на ней защелкой, балансирная рама выполнена V-ou разной из двух ветвей, одна из которых содержит две шарнирно сочлененные части - наружную и внутреннюю причем последняя снабжена прикрепленным к ней кронштейном с уставовленныки 3 нем двумя осями и под ней размещена указанная направляющая, а в стойке.смонтированы подпружиненный фиксатор и по крайней мере два замка, вллючающих съемный упор и свя занные пр/зкинами скобы, взаимодействующие с упомянутыми осями,
На фиг, 1 изобралсен подъемник для автомобилей, общий вид (до вывешивания автомобиля); на фиг. 2 - то же, после вывешивания; на фиг. 3 то же, в момент съезда автомоби,пя; на фиг. А - вид А на цт, 1; на фиг. 5 - вид Б на фиг, 4; на фиг. 6 вид В на фиг. 4.
Подъемник для aвtoмoбилeй содержит закрепленную на стойке 1 посредством шарнира 2 балансирную раму 3,
подвижную вдоль нее опорную тележку 4, механизм опрокидывания указанной рамы, включающий установленную на ней направляющую 5 с тележкойгрузом 6, размещенной подвижно вдоль указанной направляющей и снабженной толкателем 7, Тележка-груз имеет возможность фиксирования на направляющей посредством защелки 8.
Балансирная рама 3 выполнена V-образной из двух ветвей, одна из которых содержит две шарнирно-сочлененные части, наружную 9 и внутреннюю 10, причем последняя снабжена прикрепленным к ней кронштейном 11 с установленными в нем двумя осями 12 и 13 и под ней размещена указанная направляющая. В стойке 1 смонтированы подпружиненный фиксатор 14 и по крайней мере два замка, включающие съемный-упор 15 и связанные пружинами 16 и 17 скобы 18 и 19, составляющие один замок, и скобы 20 и 21, составляющие второй замок, причем скоба 21 установлена неподвижно.
Подъемник работает следующим образом.
Автомобиль подъезжает к раме 3, задний конец которой покоится на полу, а Сама рама упирается на шарнир 2 стойки t.
Передняя ось автомобиля передвигает тележку 4, центр тяжести рамы перемещается, передний конец рамы опускается, а. задний поднимается. Задняя ось ложится на наружную часть 9, ось 12 стойки проходит нижнюю скобу 18 замка, .которая под действием пружины 16 возвращается в прежнее положение, а ось упирается в скобу 19.
Скобы замка благодаря упору 15 и фиксатору 14 зафиксированы, автомобиль установлен для работы.
Для съезда автомобиля освобождается защелка 8, тележка-груз 6 под тяжестью автомобиля скатывается по направдякнцей 5 вниз и толкателем 7 упирается в фиксатор 14 и освобождает скобу 19, кронштейн 11 поднимает ось 13, проходит скобу 20 и упирается в неподвижную скобу 21, Скоба 20 под действием пружины 17 упирается в упор 15, Автомобиль съезжает с подъемника для приведения подъемника в рабочее положение, упор 15 удгшяется, левый конец рамы опускается, а правьш поднимает тележку 4 и скатывает в рабочее положение.
Защелка 8 и упор 15 устанавливаются на рабочие места, подъемник готов к приему автомобиля.
Использование изобретения позволит повысить пропускную способность подьемника и надежность его работы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для автомобиля | 1982 |
|
SU1024415A1 |
ТЕЛЕЖКА-ПОДЪЕМНИК ДЛЯ БОЛЬНЫХ | 2012 |
|
RU2520041C2 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1972 |
|
SU442991A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей-самосвалов | 1988 |
|
SU1557095A1 |
Подъемник для автомобилей | 1985 |
|
SU1283219A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1985 |
|
SU1263615A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1980 |
|
SU969659A1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1973 |
|
SU495272A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1986 |
|
SU1350065A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий шарнирно закрепленную на стойке балансирную раму, подвижную вдоль нее опорную тележку, механизм опрокидывания указанной рамы, включающий установленную под ней направляющую с тележкой-грузом, размещенной подвижно вдоль указанной направляющей с возможностью фиксирования на ней защелкой, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путей повышения его пропускной снособности, балансирная рама выполнена V- образной из двух ветвей, одна из которых содержит две шарнирно сочлененные части - наружную и внутреннюю, причем последняя снабжена прикрепленным к ней кронштейиом с установлеиньми в нем двумя осями и под ней размещена указанная направляющая, а в стойке смонтированы подпружиненньй фиксатор и по крайней мере два замка, включающий съемный упор и связанные пружинами скобы, взаимодействующие с упомянутыми осями. (/) С
,М Фиг. 5
u
/
2/
о (
а
W ,6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Подъемник для автомобилей | 1974 |
|
SU558852A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1980-06-20—Подача