Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в конструкциях транспортных средств для перевозки лесоматериалов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, вид сзади; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1.
Транспортное средство содержит раму 1 с консолями 2, на которых шарнирно установлена грузовая платформа 3. Шарниры грузовой платформы снабжены штырями 4. На раме 1 смонтирован силовой цилиндр 5, шток которого соединен с грузовой платформой. Грузовая платформа 3 снабжена поворотными стойками 6, связанными с ней возвратными пружинами 7 и двуплечими рычагами 8, снабженными роликами 9. Последние взаимодействуют с криволинейными упорами 10, закрепленными на консолях 2 рамы. Рычаги 8 соединены с поперечными балками 11 платформы 3 посредством ползунков 12,- а со стойками 6 - посредством рычагов 13, на которых закреплены водила 14, соединенные тягами 15 с поворотными зацепами 16, удерживаюшие фиксирующие груз цепи 17. На стойках 6 закреплены упоры 18, ограничивающие поворот рычагов 13.
/I - /А noSepHLjmo
5
Для разгрузки платформы вынимают штыри 4, расположенные со стороны противоположной направлению разгрузки, и устанавливают каждый из них в отверстие рычага 8, соединяя тягу с поперечной балкой 11 платформы.
При подъеме платформы 3 силовым цилиндром 5 каждый из механизмов фиксации стоек и цепей работает следующим образом. В начале подъема ролик 9 выходит на криволинейный участок упора 10, кривизна которого больше кривизны движения ролика вокруг шарнира платформы. В результате рычаг 8 со стороны разгрузки получает возможность перемещения для поворота рычага 13. Под действием натяжения цепи зацеп 16 поворачивается и цепь 18 освобождается. При дальнейщем подъеме платформы ролик 9 выходит из взаимодействия с упором 10 и рычаг 8 получает возможность дальнейшего перемещения в пазу балки 11.
В результате стойка 6 освобождается и опускается под действием пружины 7. При опускании платформы ролик 9 контактирует с упором 10 и перемещает рычаг 8 в пазу поперечной балки 11 платформы. В результа5 те поворачивается до соприкосновения с упором 18 рычаг 13, который через водило 14 и тягу 15 поворачивает (закрывает) зацеп 16. После погрузки платформы увязоч- ную цепь 17 крепят концевыми крюками за зацепы 16 и натягивают натяжными элемен0 тами цепи.
В-В
Фмг.г
.З
Состани гель Т. Тереилкина
Техред И. Верес Тираж 647
Ко По
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по де.пам 113обретений и открытий
113035, Москва, , Раушская наб., д. 4/5
Филиал ГШП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ФигМ
на
Корректор И. Эрдейи Подпиеное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов | 1983 |
|
SU1214509A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1382688A1 |
Устройство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1980 |
|
SU931524A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 0 |
|
SU368093A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU541700A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1204427A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1984-11-13—Подача