Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным толкающим конвейерам, и может быть использовано для перемещения автомобилей в зоне технологических операций (мойки, окраски и т.д.). Известен конвейер для транспортировки автомобилей включанмций тяговую цепь, расположенную под автоиобилем с несущим элементом, расположенным параллельно направляющим рельс П.. Недостатком известного устройства является сложность конструкции крепления несущего элемента. Кроме того, ходовая часть конвейера, расположенная под автомобилем, подвергается интенсивному воздействию вредной среды (грязь, вода, песок) что приводит к бьютрому ее износу и выходу из строя. Наиболее близким к предлагаемому является подвижной толкающий кон вейер для перемещения автомобилей, включакя91й установленный над технологической зоной ходовой путь с каретками, имеющими толкатель |Y. Недостаткагда известного устрой ства являются невозможность обеспечения непрерьюного перемещения ав.томоб|1лей в технологической зоне, а также возможность повреждения автомобилей. Цель изобретения - обеспечение сохранности внешней поверхности авт мобилей при их перемещении в технологической зоне. Поставленная цель достигается тем, что в подвесном толкающем конвейере для перемещения автомобилей, включающем установленный над технологической зоной ходовой путь с каретками, имекмщмя толкатель, толкатель выполнен в виде штанги, один конец которой шарнирно прикреплен . к каретке, а другой снабжен установ ленной на ней посредством шарнира с. возможностью поворота скобой с катками, при этом штанга связана с вперед и расположенной кареткой по.средством гибкой тяги. На фиг. 1 схематически показан предлагаемый конвейер, общий вид; на фиг, 2 - конвейер в рабочем поло нии; на фиг, 3 - перемещение штанги по автомобилю; на фиг, 4 - вид А на фиг, 3, Конвейер для перемещения автомобилей 1 состоит из тяговой цепи 2, перемещающей «п о расположенному над технологической зоной ходовому пути 3 парные каретки 4, на одной из которых шарнирно закреплен один конец толкателя 5, выполненного в виде штанги 6, другой конец штанги снабжен скобой 7 с ролика ми 8 на концах, установленной на штанге посредством шарнира 9 с возможностью поворота, при этом штанга связана с впереди расположенной кареткой посредством гибкой тяги to. Гибкая тяга 10 служит для удержания штанги в рабочем положении на горизонтальных участках, а на наклонных отклоняет штангу вперед. Автомобиль перемещается по эстакаде 11,. Конвейер работает следующим образом. Тяговая цепь 2 с каретками 4 и толкателями 5 непрерывно движется по ходовому пути 3, Автомобил-ь 1, подлежащий обработке, по зеленому световому сигналу (не показан) въезжает на эстакаду 11 и останавливается в позиции ожидания. Перемещаемый с кареткой 4 толкатель 5 своей скобой 7 взаимодействует с автомобилем 1 и перемещает его по эстакаде 1t до уклона , На уклоне автомобиль 1 самокатом сходит с эстакады 11, а штанга 6 с толкателем 5, поднимаясь по изгибу ходового пути 3 конвейера, выходит из взаимодействия с автомобилем 1. В случае, когда автомобиль не дошел до позиции ожидания, штанга 6 с толкателем 5 своими роликами 8 обкатывается по крыше автомобиля, при этом скоба 7 проходит над фонарем авто-мобиля без его повреждения. Изобретение обеспечивает автоматическое перемещение автомобилей в технологической зоне без участия водителя, ходовая часть конвейера расположена вне зоны попадания в нее влаги, грязи и песка, что обеспечивает надежность и длительность ее работы, сохранность внешней поверхности авто-мобиля,а также экономию горюче-смазочных материалов, так как перемещение автомобилей осуществляется с выключенным двигателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной толкающий конвейер для перемещения автомобилей | 1985 |
|
SU1247318A2 |
Подвесной грузонесущий конвейер А.Н.Коткова | 1986 |
|
SU1406081A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1984 |
|
SU1234301A1 |
Устройство для передачи грузовых тележек между подвесными конвейерами | 1980 |
|
SU967924A1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU642242A1 |
Подвесной конвейер | 1982 |
|
SU1009933A1 |
ПОДВЕСНОЙ ШТАНГОВЫЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU246380A1 |
Подвесной толкающий конвейер-склад | 1960 |
|
SU135824A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1989 |
|
SU1654159A1 |
ПОДВИЖНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВБЙБР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий установленный над технологической зоной ходовой путь с каретками, имеющими толкатель, о т л и ч a ю щИ и с я тем, что, с целью обеспечения сохранности внешней поверхности автсшрбилей при их перемещении у, толкатель выполнен в виде штанги, один конец которой шарнирно прикреплен к каретке, а другой снабжен установленной напей посредством шарнира с возможностью поворота скобой с катками, при этом штанга связана с впереди расположенной кареткой посредством гибкой тяги. ;о о 9) DO DO Ямшцшя «ягвЛвмчй fmt.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Пуговица | 0 |
|
SU83A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1983-02-01—Подача