Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным толкающим конвейерам, может быть использовано для перемещения автомобилей в зоне технологических операций (мойки, окраски и т. д.) и является дополнительным к изобретению по авт. св. № 1090633.
Цель изобретения - повыщение надежности работы.
На фиг.1 показан общий вид подвесного конвейера; на фиг.2 - узел I на фиг.1.
Подвесной конвейер для перемещения автомобилей 1 состоит из тяговой цепи 2 с перемещаемыми по установленному над технологической зоной ходовому пути 3, парные каретки 4, на одной из которых закреплен толкатель 5, выполненный в виде штанги 6, один конец которого шарнирно прикреплен к каретке 4, а другой снабжен скобой 7 с роликами 8. Скоба 7 установлена на штанге 6 при помощи шарнира 9.
Штанга 6 связана с впереди расположенной кареткой гибкой тягой 10 и оснащена накидным звеном 11. Конвейер снабжен предохранительным двуплечим рычагом 12, одно плечо 13 которого соединено с гибкой тягой 10 посредством накидного звена 11, а другое плечо 14 посредством пружины 15 связано со штангой 6. Усилие пружины 15
регулируют при помощи винта 16 и гайки 17. Рычаг 12 установлен с возможностью поворота на штанге 6 на оси 18 между толкателем 5 и гибкой тягой 10.
Устройство работает следующим образом.
Тяговая цепь 2 с каретками 4 и толкателями 6 непрерывно движется по ходовому пути 3. При этом толкатель 5 своей скобой 7 взаимодействует с автомобилем 1 и перемещает его в зоне технологической обработки. В случае непредвиденной остановки транспортируемого автомобиля 1 тяговая цепь 2 и каретки 4 продолжают перемещаться и тянуть за. собой гибкую тягу 10. Под действием гибкой тяги 10 двуплечий рычаг 12 поворачивается и накидное звено 11 соскакивает с плеча 13, и происходит разъединение тяги 10 и щтанги 6. При этом штанга 6 отклоняется, скоба 5 поворачивается и перекатывается своими роликами 8 по крышке автомобиля 1, не причиняя ему повреждений. Для восстановления толкателя 5 в рабочем положении необходимо соединить гибкую тягу 10 со штангой 6 толкателя 5. В зависимости от тягового усилия цепи 2 конвейера регулируют усилие пружины 15 при помощи винта 16 и гайки 17, тем самым определяют угол поворота двуплечего рычага 12.
/
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной толкающий конвейер для перемещения автомобилей | 1983 |
|
SU1090633A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU642242A1 |
Устройство для разделения потока изделий на подающем конвейере | 1987 |
|
SU1518244A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер А.Н.Коткова | 1986 |
|
SU1406081A1 |
Подвесной конвейер | 1979 |
|
SU772938A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1974 |
|
SU581020A1 |
Устройство для передачи кареток с грузом с конвейера на конвейер | 1978 |
|
SU878692A1 |
Перегрузочное устройство | 1988 |
|
SU1511191A1 |
Составитель Ю. Юрченко
Редактор Л. ПовханТехред И. ВересКорректор М. Максимишинец
Заказ 4070/21Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подвесной толкающий конвейер для перемещения автомобилей | 1983 |
|
SU1090633A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-07-30—Публикация
1985-02-13—Подача