Предлагаемое изобретение имеет целью улучшить работу паровозных золотников путем остановки поршней их при работе без пара.
На чертеже фиг. 1 изображает золотник с раздвинутыми поршнями при работе с паромг фиг. 2-тот же золотник со сдвинутыми порщщми при работе без пара.
Золотниковые поршни 1-1 (фиг. 1) -посажены на олые цилиндрические части 7 и 10, свободно входящие одна в другую. Для плотного прилегания последних друг к другу употреблены пружинящие кольца 9, посаженные на приливе 8 цилиндрической части 10, и стакан 11, состоящий, для возможности надевания на цилиндрическую часть 10, из двух половин и прикрепленный болтами 12 к фланцу 15 цилиндрической част 7. В зазор между частями 7 и 10 помещена спиральная цилиндрическая пружина 13, упорами которой , с одной стороны прилив 8 части 10, с другой - стакан 11, неподвижно
соединенный с частью 7. Сила упругости пружинь 13 стремится втянуть цилиндрические части 7 и 10 одну в другую и тем самым ослабить удар при посадке порщней 1-1 (фиг. 2) на шайбы. На золотниковой скалке 2 неподвижно укреплены на постоянном расстоянии шайбы 4, являющиеся упорами для поршней 1 - 1 в раздвинутом положении. Зазор 14 между цилиндрическими частями поршней 1-1 и скалкой 2 (фиг. 2) устроен для пропуска воздуха и пара из. одной полости золотника в другую. При пуске пара в золотник,, поршни 1-1 раздвигаются, сжимая упорами своих цилиндрических частей пружину 13, которая имеет целью смягчить удар при посадке: поршней 1-1 на соответствующие упорные шайбы 4 (фиг. 1). При. прекращении впуска пара возвратнодвижущаяся скалка 2 помощью упорных шайб 4 сдвигает поршни; 1-1, открывая паровпускные окна, б-б (фиг. 2).
Предмет патент a.
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и упорными для них шайбами на скалке, характеризующийся тем, что поршни 1-1 снабжены соответственно полыми цилиндрическими частями 7 и 10,
охватываюш.ими, с зазорами, скалку 2 и плотно скользящими друг в друге при посредстве стакана 11 и пружинящего кольца 9, в зазоре между каковыми частями 7 и 10 помещена пружина 13, имеющая целью смягчать удар поршн.ей 1 - 1 о соответствующие шайбы 4 при впуске в золотник пара.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU6792A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1923 |
|
SU914A1 |
Паровозный золотник (байпас) | 1921 |
|
SU153A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1923 |
|
SU915A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1927 |
|
SU33997A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1922 |
|
SU10918A1 |
Видоизменение раздвижного паровозного золотника | 1929 |
|
SU19415A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1924 |
|
SU2053A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1926-12-01—Подача