Изобретепш ,i ; .си .v я к подъемно-транспортным мехаП .ia.M, а именно к подвесli.iiM конвейерам, -i может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства. Известен подвесной конвейер с грузоносителя1 1и в виде штанг и копирными шинами на наклонных участках, которые снабжены отклоняющим качающимся рычагом, направляющим грузоносители поочередно в разные стороны копирной щины 1. Недостатком известного конвейера является сложность конструкции. Наиболее близким к предлагаемому является подвесной конвейер, включающий ходовой путь в виде вертикальной стенки с жестко закрепленными элементами качения с опирающимися на них полозами грузо носителей с полками для груза 2. Недостатком известного конвейера является большая металлоемкость и большие габаритные размеры. Цель изобретения - снижение металлоемкости и габаритных размеров конвейера. Поставленная цель достигается тем, что в подвесном конвейере, включающем ходовой путь в виде вертикальной стенки с жестко закрепленными элементами качения с опирающимися на них полозами грузоноси телей с полками для груза, элементы качения расположены на разных уровнях по высоте с обеих сторон от стенки ходового пути, при этом полки для груза установлены с возможностью расположения одна в другой. На чертеже схематически показан предлагаемый конвейер, поперечный разрез. Подвесной конвейер содержит ходовой путь в виде вертикальной стенки 1 с горизонтальным козырьком 2. К вертикальной стенке 1 с обеих сторон на разных уровнях консольно прикреплены элементы качения 3 и 4. На элемент качения 4 опирается полозом 5 грузоноситель 6 с полкой 7 для груза 8. На элемент качения 4 опирается полозом 9 грузоноситель 10 с полкой 11. Полки грузоносителей направлены навстречу друг другу с возможностью расположения одна в другой. Для предотвращения схода полозов с элементов качения предусмотрены козырьки 2 и 12. Ходовой путь 1 и грузоносители 6 и 10 закрыты общим кожухом 13. Конвейер работает следующим образом. В местах загрузки груз 8 загружают на полку 7 грузоносителя 6, который своим полозом 5 перемещается по элементам качения 3 к месту разгрузки, где груз снимается с грузоносителя. Одновременно навстречу ему по элементам качения 4 перемещается порожний грузоноситель 10, который, дойдя до поворотной стрелки (не показана), переходит на элемент качения 3. А грузоноситель 6, дойдя в противоположном конце конвейера до поворотной стрелки (не показана), переходит на элементы качения 4, и цикл повторяется. Изобретение обеспечивает снижение металлоемкости конструкции и уменьшение габаритных размеров за счет установки элементов качения на одной стенке и, кроме того, расширяет технологические возможности по транспортировке различных грузов в любых отраслях народного хозяйства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU839890A1 |
Подвесной конвейер | 1984 |
|
SU1265104A1 |
Подвесной конвейер | 1975 |
|
SU810569A1 |
Подвесной конвейер | 1975 |
|
SU863481A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2312051C1 |
Перегрузочное устройство между конвейерами | 1989 |
|
SU1712276A1 |
Устройство для испытания кареток подвесного конвейера | 1975 |
|
SU603618A1 |
Подвесной конвейер | 1976 |
|
SU618316A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1046168A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU749748A1 |
Подвесной конвейер, включающий ходовой путь в виде вертикальной стенки с жестко закрепленными элементами качения с опирающимися на них полозами грузоносителей с полками для груза, отличающийся тем, что, с целью снижения габаритного размера, элементы качения расположены на разных уровнях по высоте с обеих сторон от стенки ходового пути, при этом полки для груза установленыс возможностью размещения одна в другой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 0 |
|
SU405777A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU839890A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-05-15—Публикация
1982-12-23—Подача