Изобретемте относится к машинам непрврьтногчэ транспорта, а именно к подвескам подвесного грузонесущего конвейера с консольной транспортировкой гру за, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для транспортирования тяжеловеснык грузов.
Изврсгна Подвеска подвесного конве- йера, включающая каретку, связанную с вертикальной стойкой консольными пол ками для груза и опорными роликами, установленными в нижней часта стойки {
Недостатком этой подвески является передача нагрузки от груза на тягеЛ-. вый орган, что снижает его допговечНОСТЬо
Наиболее близким техническим решением к предлагаемой является подвеска подвесного конвейера, включающая перемещаемую по ходовому пути каретку с ве)тикальной рамой, нижними опорными роликами и консольной полкой для ГРУза 2.
Недостатками этой подвески являкл ся большая металлоемкость и сложность конструьшии, а следсжательно, ненадежная работа конвейера.
Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера.
Поставленная цель достигается тем, что в подвеске подвесного конвейеца, включающей переметаемую по ходовому яути шретку с вертикальной рамой, нижними опорными роликами и консольной полкой для груза, вертикальная рама
снабгкена осями, соединенными с проушинами с отверстиями овальной формы и до1юлните.пьными опорными роликами, установленными вьше основных опорных роликов при этом каждая ось установлена с возможностью поворота,
Кроме того, все сшорные ролики установлены на оси симметрии ходовогчэ пути.
На фиг, 1 показана подвеска, обащК вищ на фиг. 2 - вид А на фиг. Ij на 3 - разрез Б-Б на фиг. Ij на .разрез В-В на фиг, 2.
Подвеска содержит каретки 1, соединенные пальцами 2 с-осями 3. Оси 3 в верхней части соединены с проушинами 4, в кото{алс выполнены отверстия 5 овальной формьи При помощи осей 3 каретка 1 соединена с вертикальной рамой 6, оснащенной ксшсольной лодкой 7 дпй груза. Между собой кареткя 1 связаны тяговым opraHCXvi 8 подвесного конвейера. Снизу вертикальная рама имеет сяюрвые ролики 9, а выше их на осах 3 установлены дополнительные опорные ролики 10, при этом ролики 9 и 1О И1Ираются на соответствующие направляющие 11 и 12. Подвеска перемещается по ходовому пути 13 подвесного конвейера.
Подвеска работает следутощим образом
Транспортируемый груз (не показан) . устанавливается на полку 7. При несовпа дении центра тяжести груза с осью симметрии подвески возникают горизонталь:ные и вертикальные нагрузки. Вертикальные нагрузки через оси 3, jipoyuiKHbi 4, пальцы 2 и каретки 1 передаются на ходовой путь 13 конвейера, а горизонтальные через опорные ролики 9 и
10передаются на боковые направляющие
11и 12, исключая перекос, неравномер ный износ а разгибание кареток 1.
При прохождении горизонтальных поворотов тяговый орган 8 располагается по дуге с .разворотом каретки 1, которая через проушины 4 поворачивает оси 3 в вертикальной раме 6, а рассто$шие между пальцами 2 сокращается и они переминаются в отверстиях 5 прсущин 4. При выходе кареток 1 на прямолиHejSjojE участок конвейера, они возвращаются в исходное положение, поворачивая оси 3 Б вертикальной раме 6 за проушины 4, а пальиы, перемещаясь в отверстиях 5, также возвращаются в исходаое положение.
Использование предлагаемой подвески повыщает долговечность работы конвейера, с1гажает металлоемкость конст зукции и упрощает ее.
fifz.S
б 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Устройство для испытания кареток подвесного конвейера | 1975 |
|
SU603618A1 |
Подвесной сортировочный конвейердля шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU804008A1 |
Подвесной конвейер | 1978 |
|
SU745802A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1992 |
|
RU2012520C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2090480C1 |
Монорельсовая дорожка с грузоподъемным устройством | 1991 |
|
SU1812321A1 |
Подвесной конвейер | 1972 |
|
SU578230A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1974 |
|
SU581020A1 |
Подвесной пространственный конвейер | 1973 |
|
SU472872A1 |
1. ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая перемещаемую .по ходовому пути каретку с вертикальной рамой, нижними опорными роликами и консольной полкой для груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, вертикальная рама снабжена осями, соедине1шыми с ними проушинами с отверстиями овальной формы и дополнительньш и опорными роликами, установленными вьше основных опорных роликов, при этом каждая ось установлена с возможностью поворота. 2. Подвеска по п, 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что все опорные ролики j установлены на оси симметрии ходового пути. (Л li у оь X)
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дьяков В | |||
К | |||
Подвесные конве еры | |||
М., Машиностроение, 1976, с | |||
Топочная решетка для многозольного топлива | 1923 |
|
SU133A1 |
Счетный сектор | 1919 |
|
SU107A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU735502A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1982-05-24—Подача