Известны машины для механизированной разборки рельсовых звеньев, включающие в себя металлическую рельсовую раму для опирания шпал.
Однако эти установки не получили распространения из-за того, что разборка звеньев на них происходит медленно, с отрывом шпал от рельсов по одной при помоши кривошипного приспособления.
Особенностью описываемой машины является то, что отрыв шпал от рельсов производится одновременно на всем звене, для чего применены шесть вертикальных гидравлических домкратов, установленных под рамой и передающих усилия на рельсы цри занятой шпальной решетке.
С целью сортировки шпал и скреплений, машина оборудована наклонными в разных направлениях рольгангом для шпал и лотком для скреплений.
На фиг. 1 изображена машина в трех проекциях; на фиг. 2 и 3 - положения звена при укладке на раму машины.
Конструкция представляет собой сварную раму из рельсов. На пяти поперечных рамах 7 и 2 укреплены две параллельно лежашие двутавровые балки 3. Укладка рельсовых звеньев на раму может производиться стреловым краном или путеукладчиком обязательно в наклонном положении для обеспечения возможности одностороннего захода концов шпал 4 под один из двутавров (фпг. 2).
При дальнейшем опускании рельсового звена до упора рельсов 5 с поперечными перекладинами 6 звено принимает горизонтальное положение (фиг. 3). После включения двух боковых домкратов 7, смонтированных и укрепленных на одном из двутавров, звено перемещают до упора с ограничителями 5, чем обеспечивается двусторонний заход концов шпал под оба двутавра и расположение рельсов звена над штоками домкратов 9.
№ 109574- 2 -.
Усилиями шести вертикальных домкратов, смонтированных и укрепленных на трех поперечных рамах J, производится отрыв шпал ог рельсов. Шпалы после отрыва по наклонным рольгангам 10 направляются по одну сторону разборочной машины, а скрепления - по наклонной плоскости-лотку // по другую сторону.
Предмет изобретения
1.Машина для механизированной разборки рельсовых звеньев, включаюшая в себя металлическую рельсовую раму для опирания шпал, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности отрыва шпал от рельсов на всем звене одновременно, применены шесть воздействующих на рельсы гидравлических домкратов установленных под рамой.
2.Форма выполнения машины по п. 1, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью предотвращения излома шпал, усилия от домкрата передаются на рельсы при зажатой шпальной решетке.
3.Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью сортировки шпал и скреплений, машина оборудована наклонными в разных направлениях рольгангом для шпал и лотком для скреплений.
CTCJ
JBLJUUUUi-IU HU
1 ,
Y
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1960 |
|
SU142328A1 |
Технологическая разборочная линия | 1977 |
|
SU684076A1 |
Технологическая разборочная линия | 1980 |
|
SU939620A2 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU922219A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1975 |
|
SU652256A1 |
Звеносборочная линия | 1980 |
|
SU920086A1 |
ЗВЕНОРАЗБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU260672A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
4-IHHHHHHHHHKI-milHHHHHhMHH
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-09—Подача