Устройство для выравнивания торцов пачки бревен Советский патент 1989 года по МПК B65G69/00 B65G47/00 

Описание патента на изобретение SU1512894A1

315128944

замкнутый контакт 27.1, последователь- цепи питания катушки 28 реле переключе но соединенный с нормально разомкну- тъ1м контактом 24.1 реле давления в

ния гидрораспределителя на реверс подвижной тележки. 2 ил.

епи питания катушки 28 реле переключе

ния гидрораспределителя на реверс подвижной тележки. 2 ил.

Похожие патенты SU1512894A1

название год авторы номер документа
Устройство для выравнивания торцов пачки шпал 1974
  • Гришкин Борис Илларионович
  • Ильин Лев Борисович
  • Гончарук Нина Васильевна
  • Криволуцкий Михаил Калистратович
SU546546A1
Устройство для управления электродвигателями многобарабанной судовой лебедки 1984
  • Гончаров Владимир Никифорович
SU1320165A1
Устройство для управления перемещением полок механизированного склада 1976
  • Яковлев Алексей Алексеевич
  • Лысманов Виталий Алексеевич
  • Мокрушин Александр Анатольевич
SU789353A1
Устройство для управления подвижным объектом 1987
  • Шаймердянов Расих Шаймердянович
SU1594102A1
Многорядная толкательная печь 1981
  • Дадашев Али-Абас Гусейнович
SU1130724A1
Стенд для испытания автомобилей 1985
  • Онищенко Василий Филиппович
SU1348699A1
Подъемно-опускное устройство 1985
  • Гордеев Александр Степанович
  • Киреев Владимир Серафимович
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1411257A1
Устройство для управления грузоносителем 1990
  • Керпаускас Александрас Юозо
  • Керпаускас Александрас Александро
SU1787899A1
Устройство для управления движением кабины подъемника 1984
  • Погодин Александр Леонидович
  • Кольцова Людмила Ивановна
SU1355581A1
Устройство для управления приводом элеваторного стеллажа 1986
  • Шаймердянов Росих Шаймердянович
SU1463648A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 512 894 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для выравнивания торцов пачки бревен

Изобретение относится к устройствам для формирования пачки бревен перед погрузкой, применяемым на складах предприятий лесозаготовительной промышленности. Цель изобретения - повышение производительности путем автоматизации переключения гидропривода на обратный ход. Устройство включает датчик наличия пачки бревен между торцующими щитами, установленный в зоне размещения пачки бревен и состоящий из поворотного в вертикальной плоскости рычага и концевого выключателя, нормально разомкнутый контакт 21.1 которого включен в цепь питания катушки 22 реле включения электродвигателя и гидрораспределителя, датчик исходного положения подвижной тележки, выполненный в виде концевого выключателя, установленного вне зоны выравнивания торцов, нормально замкнутый контакт @ 23.1 которого включен в цепь питания катушки 22 того же реле включения электродвигателя и гидрораспределителя параллельно нормально разомкнутому контакту 21.1 концевого выключателя, датчик конечного положения подвижной тележки, состоящий из реле давления, включенного в магистраль рабочей полости силового гидроцилиндра и индукционного измерителя скорости, в обмотку которого включена катушка порогового реле, имеющего нормально замкнутый контакт 27.1, последовательно соединенный с нормально разомкнутым контактом 24.1 реле давления в цепи питания катушки 28 реле переключения гидрораспределителя на реверс подвижной тележки. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 512 894 A1

Изобретение относится к устройст- вам для формирования пачки бревен перед погрузкой, применяемым на складах предприятий лесозаготовительной промышленности.

Цель изобретения - повышение про- изводительности путем автоматизации переключения гидропривода на обратный ход.

На фиг.1 изображено предпагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - электрическая схема системы управле- ния устройством.

Устройство содержит торцевыравнива- ющее устройство, его гидропривод и цепь управления.

Торцевыравнивающее устройство содержит раму 1, служащую направляющей дпя перемещения подвижной от гидропривода тележки 2 с торцующим щитом 3. На одном конце рамы закреплен неподвижный торцукнций щит 4, а на другом - рычажный привод 5 подвижной тележки,

Гидропривод содержит злектродвига- тель 6 привода насосов 7 и 8, переливные клапаны 9 и 10, обратный клапан 11, гидрораспределитель 12, блоки 13 и 14 обратных клапанов, гидроцилиндр 15 рычажного привода подвижной тележки, напорные трубопроводы 16-18 прямого и обратного хода и сливной трубопровод 19 дпя рабочей жидкости. Переливной клапан 9 настроен на давление меньщее, чем клапан 10,

Цепь управления включает датчик наличия пачки бревен между торцующими щитами, установленный в зоне размещения пачки бревен и состожций из поворотного в вертикальной плоскости рычага 20 и конечного выключателя 21 нормально разомкнутый контакт 21.1 которого включен в цепь питания обмоки 22 с контактами 22.1-22.4 р§ле включения электродвигателя 6 и гидро распределителя 12, датчик исходного положения подвижной тележки, выполненной в виде конечного выключателя 23, установленного вне зоны выравнивания торцов, нормально замкнутый контакт 23,1 которого включен в цепь питания обмотки 22 того же реле включения электродвигателя 6 и гидрораспределителя 12 параллельно нормально разомкнутому контакту 21.1 ;конечного выключателя 21, датчик конечного поло жения подвижной тележки, состоящий из-реле 24 давления с контактом 24.1, включенного в магистраль рабочей полости силового цилиндра 15 и индукционного измерителя 25 скорости, в обмотку 26 которого включена обмотка порогового реле 27 с контактом 27,1. Причем нормально разомкнутый контакт 24,1 реле 24 давления и нормально замкнутый контакт 27.1 порогового реле 27 соединены последовательно в цепи питания обмотки 28 с контактами 28,1-28.3 реле переключения гидрораспределителя 12 на реверс подвижной тележки 2,

Система управления имеет также магнитный пускатель электродвигателя обмотка 29 с контактом 29.1 которого подключается к цепи питания через нормально разомкнутый контакт 22,1, . электромагниты 30 и 31 управления гидррраспределителем М2, электромагнит 30 подключается к цепи питания через последовательно соединенные нормально разомкнутый контакт 29,1 магнитного пускателя и нормально замкнутьй контакт 28,1 реле переключения гидрораспределителя 12 на реверс подвижной тележки 2, а электромагнит 31 подключается к цепи питания через нормально разомкнутый контакт 28,2 реле, а также реле времени, обмотка 32 с контактом 32.1 которого подключается к цепи питания через нормально разомкнутый контакт 22,3 реле включения электродвигателя 6 и гидрораспределителя 12,

Цепь управления подключается к общей цепи злектропитания через контакты выключателя 33. Путевой выключатель 29 снабжен рычагом 34 для взаимодействия с колесом 35 тележки 2

Устройство работает следующим образом.

Перед началом работы выключателем 33 подается напряжение питания на электродвигатель 6 привода насосов

7и 8 и цепь управления.

Когда в торцевыравнивающее устройство загрузят бревна, то под действием массы пачки рычаг 20 датчика наличия пачки бревен между торцующими щитами поворачивается по часовой стрелке, замыкая контакты 21.1 конечного выключателя 21. При этом включается в цепь питания обмотка 22 реле, нормально разомкнутые контакты 22.1 и 22,2 которого подключают к цепи питания обмотку 29 магнитного пускателя электродвигателя привода насосов 7 и 8 и реле времени. Нормально разомкнутый контакт 29.1 магнитного пускателя подключает к цепи питания также эбмотку электромагнита 30 гидрораспределителя 12. Таким образом, одновременно с пуском двигателя 6 привода насосов 7 и 8 начинается разгон подвижной тележки 2 и движение ее к тор- цан сортиментов.

Во время разгона тележки 2 в обмотке индукционного датчика 25 скорости тележки индуцируется электрическая сила я на концах обмотки появляется напряжение. После того как напряжение на концах обмотки 26 превысит напряжение срабатывания порогового реле 27, нормально замкнутый контакт 27.1 порогового реле в цепи обмотки 28 реле реверса подвижной тележки 2 размыкается.

По окончании оазгона подвижной тележки 2 обмотка 32 реле времени кает свой нормально разомкнутый контакт 32 о 1 и подключает к цепи питания обмотку 28 реле реверса подвижной тележки 2,

В процессе движения подвижной тележки 2 к торцам сортиментов нормально замкнутый контакт 27.1 порогового реле 27 в цепи питания обмотки 28 реле реверса подвижной тележки 2 разомкнут, разомкнут и нормально разомкнутый контакт 24.1 : реле 24 давления.

В электрогидроприводе происходит следующее. Во время движения тележки 2 к торцам бревен подача насосов 7 и

8суммируется. После того как подвижная тележка 2 с торцующим щитом 3

0

5

28946

подходит к торцам бревен и начинает сдвигать бревна, усилие сопротиапения движению тележки 2 возрастает, начинае ет подниматься давление в поршневой полости гидроцилиндра 15. С повьшени- ем давления выше установленного кпа- паном 9 последний направляет масло, подаваемое насосом 8 в бак. Клапан

0 I1 закрывается и благодаря давлению, . создаваемому насосом 2, клапан 9 поддерживается открытым. Масло, подаваемое насосом 8, возвращается в бак под давлением, близким к .

5 Скорость выравнивания торцов бревен и движения подвижной тележки 2 во время торцевыравнивания опредепя- - ется расходом рабочей жидкости, подаваемой насосом 7, и уменьшается по мере выравнивания торцов бревен.

Окончание выравнивания торцов бревен характеризуется высоким давлением рабочей жидкости в гидросистеме и в поршневой полости гидроцилиндра 15, определяемым настройкой клапана 10, а также полной остановкой подвижной - тележки 2. Информация об окончании выравнивания торцов бревен поступает в цепь управления от реле 24 давления и индукционного измерителя 25 скорости подвижной тележки 2.

После окончания процесса выравнивания торцоБ и останова подвижной тележки 2 давление в рабочей поршне-Х

5 вой полости гидроципиндра 15 увеличивается, нормально разомкнутый контакт 24.1 реле 24 давления и нормально замкнутый контакт 27.1 порогового реле Б цепи питания обмотки 28 реле

0 „ „

реверса подвижной тележки 2 замыка- -

ются. При этом на обмотку 28 поступает напряжение питания, нормально ра- зомкнутый контакт 28.2 в цепи питания обмотки электромагнита 31 замыкается, гидрораспределитель 12 переключается, так, что рабочая жидкость поступает в щтоковую полость гидроцилиндра 15 и подвижная теленка 2 отходит от пачки брёвен.

При Э.ТОМ давление в гидросистеме понижается ниже величины, установленной клапаном 9, последний закрывается и рабочая жидкость, подаваемая насосом 8, присоединяется к рабочей жидкости, подаваемой насосом 7. Это приводит к ускоренному отводу подвижной тележки 2 от пачки бревен.

5

0

5

Во время обратного хода тележки 2 щ)оизводигся извлечение пачки бревен из устройства.

Когда подвижная тележка 2 возвращается в исходное положение, то ее колесо 35 наезжает на рычаг 34 путевого выключателя 23, нормально замкнутый контакт 23.1 которого размыкается и отключает обмотку 22 реле от цепи питания. Контакты 22.1-22.4 возвращаются в исходное состояние, отключая от .цепи питания обмотку 22 магнитного пускателя двигателя 6 и электромагни- ты 30 и 31 гидрораспределителя 12. При этом вал электродвигателя 6 при- йода насосов 7 и 8 останавливается, а золотник.гидрораепределителя 12 возвращается в среднее положение, отключая насос от гидроцилиндра 15.

Торцевыравнивающее устройство готово к приему следующей пачки бревен.

Формула ):.и зоб ретения

Устройство для выравнивания торцов пачки бревен, содержащее раму, торцующие щиты, один из которых закреплен неподвижно на раме, а другой - на под-30 вижной от гидропривода тележке, установленной на раме с возможностью возв0

5

0

5

0ратно-поступательного перемещения, гидронасос и сливную емкость, связанные с гидроприводом тележки напорным и сливным трубопроводами прямого и обратного хода через гидрораспределитель с цепью управления, включакяций в себя датчик наличия пачки бревен меж- ду торцующими цитами и датчик исходного положения тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности.путем автоматизации переключения гидропривода на обратный ход, цепь управления гидрораспределителя дополнительно содержит блок определения окончания торцевания, которьй имеет реле переключения, реле времени, индукционный измеритель скорости с пороговым реле и реле давления, включенное в нагнетающий трубопровод прямого хода, при этом замыка- кяций контакт реле давления, размыка- кида1Й контакт порогового реле и замьг- кагадий контакт реле времени соединены последовательно и включены в цепь питания реле переключения, один за- мыкакяций контакт которого соединен параллельно по крайней мере двум из первых упомянутых контактов, а другой включен последовательно в цепь управления гидрораспределителя на обратный ход.

.i

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1512894A1

Указатель уровня жидкости в резервуарах 1931
  • Гладилин Б.Т.
SU30844A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 512 894 A1

Авторы

Дорохов Сергей Петрович

Даты

1989-10-07Публикация

1987-09-01Подача