Бабки ведущего винтового барабана бесцентрового шлифовального станка-с двумя соосными опорами для приводного вала и для шпинделя ведуш,его барабана, известны.
Особенностью предлагаемой подобной бабки является применение в качестве шпинделя барабана неподвижно закрепляемой во второй опоре и переносимой вместе с барабаном с резьбошлифовального станка полой оправки, через полость которой пропушеп поводок для врашения барабана на шарикоподшипниках. Такое выполнение бабки уменьшает биение барабана при его установке после нарезания винтовой канавки на резьбошлифовальном станке.
Предлагаемая бабка ноказана на чертеже в продольном разрезе.
Бабка имеет две сооспые опоры } н 2 для приводного вала 3 и для шпинделя ведушего барабана 4. В качестве шпинделя ведушего барабана 4 применена полая оправка 5. На оправке 5 устанавливаются радиально-упорные шарикоподшипники 6, на которых крепится ведуш,ий
барабан 4 бесцентрового шлифовального станка.
Оправка 5 с барабаном 4 крепится неподвижно на резьбошлифовальном станке, на котором нарезается винтовая ведуш,ая канавка. После нарезания канавки оправка 5 вместе с барабаном 4 переносится в предлагаемую бабку бесцентрового шлифовального станка и здесь закрепляется также неподвижно во втулке 7 опоры 2. Таким образом, при перенесении барабана с резьбошлифовального станка на бабку бесцентрового база не меняется и биение барабана зависит только от точности шарикоподшипников 6.
.Врашение барабану 4 передается поводком 8, который ввинчивается в приводной вал 3 посредством планки 9.
П ) е д м е т изобретения
Бабка ведушего винтового барабана бесцентрового шлифовального станка с двумя соосными опорами для приводного вала и для шпинделя ведушего барабана, от л и№ 10,9775- 2-
чающаяся, тем, что, с цельюляемая во второй опоре и перенсс.(уменьшения биения барабана примая вместе с барабаном с резьбоего установке после нарезания вин-шлифовального станка полая оправтовой канавки на резьбошлифо-ка,. через полость которой пропувальном станке, в качестве шпинде-щен поводок для вращения барабаля применена неподвижно закреп-на на шарикоподшипниках.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-05—Подача