, Изобретение относится к устройст вам, используемым для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагоно Известно устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащее тележку, на которой шарнирно закреплена с воз можностью введения внутрь вагона рама, несущая скребковый конвейер с приводом 1 ). Недостатком данного устройства является образование при выгрузке штабеля груза в районе дверного проема, который можно удалить только повторным воздействием скребков конвейера, что ведет к снижению производительности. Кроме того, не обеспечивается выдача груза в поперечном направлении относительно продольной оси конвейера при установке его в ходе выгрузки груза вдоль оси вагона Цель изобретения - повышение эффективности. Указанная цель достигается тем, что устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащее тележку, на которой шарнирно закреплена с возможностью введения внутрь вагона рама, несущая скребковый конвейер с приводом, снабжено корпусом с торцовой и боковыми стенками, жестко закрепле ными на указанной раме, вертикальным щитом, жестко закрепленным между боковыми стенками в плоскости, перпендикулярной продольной оси конвейера и перекидным лотком для выдачи груза в поперечном направлении, который смонтирован с возможностью поворота на горизонтальной оси, закрепленной между указанным вертикальным щитом и торцовой стенкой корпуса параллельно продольной оси конвейера, причем в верхней части указанного вертикально го щита выполнен вырез для ссыпания груза. На фиг. 1 изображено устройство, вид в плане; на фиг. 2 - скребковый конвейер, вид сбоку (устройство пол ностью введено в вагон); на фиг, 3 узел разгрузки скребков; на фиг. 4 вид на скребковый конвейер с торца (удлинительное звено и торцовая стенка с приводом не показаны). Устройство для выгрузки грузов из крытых железнодорожных ва гонов содержит тележку 1, на удли-тельном звене 2 которой игарнирно за 12 креплено конвейерное звено 3, которое может поворачиваться в горизо1 таль-ной плоскости гидроцилиндрами 4 удлинительного звена 2, включенными в гидросистему тележки 1, Конвейерное звено 3 имеет раму 5, приводную 6, поддерживающие 7 и отклоняющую 8 звездочки, которые огибает тяговая цепь 9 со скребками 10. Цепь 9 скребкового конвейера приводится в движение приводом 11. Устройство содержит корпус с торцовой 12 и боковыми 13 стенками, которые жестко закреплены на раме 5. На торцовой стенке 12 закреплен привод 11. На участке мeждv отклоняющей 8 и приводной 6 звездочками находится зона разгрузки скребков, В этой зоне между боковыми стенками 13 е плоскости перпендикулярной продольной оси конвейера жестко закреплен вертикальный щит 14, который представляет собой стальной лист прямоугольной формы, в верхней части которого сделан треугольный зырез 15 с углом при вершине близким к удвоенному углу трения груза о груз в движении. . Между торцовой стенкой 12 и вертикальным щитом 14 для вывода груза в поперечном направлении смонтирован перекидной лоток 16, который представляет собой плоскость, способную вращаться вокруг горизонтальной оси 17, закрепленной между вертикальным щитом 14 и торцовой стенкой 12 корпуса параллельно продольной оси скребкового конвейера. Перекидной лоток может поворачи-ч ваться вправо или влево относительно оси 17 цепи 9 скребкового конвейера под углом большим угла трергия груза по стали в движении. Предлагаемое устройство является сменным навесным оборудованием, где рабочим органом есть скребковый цепной конвейер. |Устройство работает следующим образом. Тележка 1, с навещенным оборудованием - удлинительным звеном 2 и конвейерным звеном 3 - занимает исходное положение у вагона, под углом 45-50 относительно продольной оси вагона. Используя поступательное двютение тележки 1 и товорота конвейерного звена 3 устройство вводится в кузов вагона. Привод 11 приво3tдит в движение тяговую цепь 9 со скребками 10, начиная выгружать груз Груз захватывается скребками 10 и транспортируется в зону разгрузки Достигнув отклоняющей звездочки 8, тяговая цепь 9 со скребками 10 начинает подниматься под углом 35-АО° к горизонту, при этом от отклоняющей звездочки 8 до вертикального щита 14 отсыпается естественный желоб из гру за. Данный желоб образуется только в том случае, когда устройство полностью введено в кузов крытого вагона. При этом возникает необходимость выдавать груз в поперечном направлении, чему способствует перекидной лоток 16. Когда же конвейерное звено 3 не полностью введено в кузов вагона, груз удаляется за обрез дверного проема без образования естественного желоба и использования зоны разгрузки с перекидным лотком 16. В этих условиях скребковый конвейер работает не всей длиной рабочей ветви цепи и конвейерное звено 3 находится под углом к продольной оси вагона. По образовавшемуся естественному желобу происходит транспортировка груза, захваченного скребками 10, в зону разгурзки. Наличие наклонного участка после отклоняющей звездочки позволяет увеличить время разгрузки скребка 10. Однако, после того, как под наклонным участком тяговой цепи 9 скреб кового конвейера отсыпан штабель гру за, разгрузка скребков 10 будет происходить только в верхней его части у приводной звездочки 6.
Slfotea
tiJffff 14 Вертикальный щит 14 ограничивает распространение штабеля -груза под наклонным участком тяговой цепи 9, защищая пространство, где происходит гарантированная разгрузка скребков 10. Наличие треугольного выреза 15 в верхней части вертикального п(ита 14 также позволяет увеличить время разгрузки скребков 10, поскольку она начинается перед щитом 14,а не сразу после него, благодаря уменьшению высоты штабеля груза под наклонным участком цепи 9. Груз, стекая со скребков 10, попадает на перекидной лоток 16. Перекидной лоток 16 установлен своей продольной осью поперек потока груза под углом к горизонту, большим угла трения груза по стали в движении. Груз легко движется по лотку 16 за обрез дверного проема благодаря наклону лотка 16 и той потенциальной и кинетической энергии, которую сообщают грузу скребки 10 после подъема по наклонному участку цепи 9. После выгрузк одной половины вагона, иыгрузка другой происходит аналогичным образом с предварительным поворотом перекидного лбтка 16 в другую сторону. Предлагаемое устройство надежно и эффективно в работе, поскольку оно обеспечивает выдачу груза в поперечном направлении относительно продольной оси скребкового конвейера, без дополнительных устройств, что ведет, в свою очередь, к повьщ ению его производительности .
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, содержащее тележку, на которой шарнирно закреплена с возможностью введения внутрь вагона рама, несущая скребковый конвейер Раноузка пваЮа noflofaffn пошипи nonMOcmtfO iSfffeffi 1 с приводом, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности, оно снабжено корпусом с торцовой и боковь ми стенками, жестко закрепленными на указанной раме, вертикальным щитом, жестко закрепленным между боковыми стенками в плоскости, перпендикулярной продольной оси конвейера, и перекидным лотком для выдачи груза в поперечном направлении, которьш смонтирован с возможностью поворота на горизонтальной оси, закрепленной между указанным вертикальным щитом и торцовой стенкой корпуса параллельно продольной оси конвейера, причем в верхней части указанного вертикального щита выполнен вьфез (/) для ссыпания груза. 00 ДКерь HanoalifHue bSujKfHUH tPi/iff
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 0 |
|
SU179221A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1983-04-06—Подача