Поглощающие аппараты подвижного состава железных дорог, в передней части корпуса которого образована горловина для размещения приспособления непосредственного соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата, известны. В этих известных аппаратах неудовлетворительно выполнено приспособление для передачи усилий от хвостовика автосцепки на корпус.
Предлагаемый поглощающий аппарат имеет более надежное приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата.
Сущность изобретения заключается в том, что приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата выполнено в виде пропущенного через хвостовик автосцепки клина, который выступающими из хвостовика концами взаимодействует с закрепленными в горловине на противоположных ее стенках опорами. Задние концы этих опор предназначены для ограничения выхода нажимного корпуса аппарата.
На чертеже схематически изображен описываемый поглощающий аппарат в трех проекциях.
В передней части корпуса 1 поглощающего аппарата две стенки - верхняя 2 и нижняя 3 продолжены так, что впереди они соединяются в виде горловины 4. Горловина 4 спереди имеет проем, по размеру равный диаметру наружной пружины аппарата, с тем, чтобы была возможность произвести сборку аппарата через проем горловины 4. Для передачи усилия от хвостовика 5 автосцепки на горловину 4 через клин 6 к верхней стенке 2 и к нижней 3 приклепываются опоры 7. Опоры 7 имеют заплечики 8, зацепляющиеся за кромку проема горловины 4. Опоры 7 укрепляются на стенках 2 я 3 с помощью заклепок после сборки аппарата, так как задние торцовые части опор 7 упираются непосредственно в нажимной конус 9, совмещающий в себе упорную плиту.
В собранном виде аппарат удерживается с помощью опор 7 и поэтому не требует стяжного болта. Для укрепления днища корпуса аппарата на днище имеются ребра 10.
Тяговый клин 6 ставится через отверстие в нижней стенке 3 и запирается снизу вкладышем 11. Через вкладыш 11, размещаемый между ушками 12, пропускается скоба 13, концы которой отгибаются, удерживая ее от выпадения. Предлагаемый аппарат позволяет увеличить ширину тягового клина, а тем самым повысить прочность тягового узла автосцепки, упростить конфигурацию и закрепление тягового клина и уменьшить вес автосцепного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Амортизирующий орган сцепного устройства железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1123919A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1350068A1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2415043C2 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1984 |
|
SU1344665A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1986 |
|
SU1342793A1 |
Поглощающий аппарат автосцепкижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850462A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU382537A1 |
Поглощающий аппарат подвижного состава железных дорог, в передней части корпуса которого образована горловина для размещения приспособления непосредственного соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата, отличающийся тем, что, с целью передачи усилий от хвостовика на корпус, приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата выполнено в виде пропущенного через хвостовик автосцепки клина, выступающими из хвостовика концами взаимодействующего с закрепленным в горловине на противоположных ее стенках опорами, задние концы которых предназначены для ограничения выхода нажимного корпуса аппарата.
Авторы
Даты
1958-06-25—Публикация
1957-05-20—Подача