ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Советский патент 1958 года по МПК B61G9/04 

Описание патента на изобретение SU110466A1

Поглощающие аппараты подвижного состава железных дорог, в передней части корпуса которого образована горловина для размещения приспособления непосредственного соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата, известны. В этих известных аппаратах неудовлетворительно выполнено приспособление для передачи усилий от хвостовика автосцепки на корпус.

Предлагаемый поглощающий аппарат имеет более надежное приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата.

Сущность изобретения заключается в том, что приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата выполнено в виде пропущенного через хвостовик автосцепки клина, который выступающими из хвостовика концами взаимодействует с закрепленными в горловине на противоположных ее стенках опорами. Задние концы этих опор предназначены для ограничения выхода нажимного корпуса аппарата.

На чертеже схематически изображен описываемый поглощающий аппарат в трех проекциях.

В передней части корпуса 1 поглощающего аппарата две стенки - верхняя 2 и нижняя 3 продолжены так, что впереди они соединяются в виде горловины 4. Горловина 4 спереди имеет проем, по размеру равный диаметру наружной пружины аппарата, с тем, чтобы была возможность произвести сборку аппарата через проем горловины 4. Для передачи усилия от хвостовика 5 автосцепки на горловину 4 через клин 6 к верхней стенке 2 и к нижней 3 приклепываются опоры 7. Опоры 7 имеют заплечики 8, зацепляющиеся за кромку проема горловины 4. Опоры 7 укрепляются на стенках 2 я 3 с помощью заклепок после сборки аппарата, так как задние торцовые части опор 7 упираются непосредственно в нажимной конус 9, совмещающий в себе упорную плиту.

В собранном виде аппарат удерживается с помощью опор 7 и поэтому не требует стяжного болта. Для укрепления днища корпуса аппарата на днище имеются ребра 10.

Тяговый клин 6 ставится через отверстие в нижней стенке 3 и запирается снизу вкладышем 11. Через вкладыш 11, размещаемый между ушками 12, пропускается скоба 13, концы которой отгибаются, удерживая ее от выпадения. Предлагаемый аппарат позволяет увеличить ширину тягового клина, а тем самым повысить прочность тягового узла автосцепки, упростить конфигурацию и закрепление тягового клина и уменьшить вес автосцепного устройства.

Похожие патенты SU110466A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Вильшенко Сергей Геннадьевич
  • Калетин Сергей Владимирович
  • Осинцев Александр Васильевич
  • Батурина Надежда Васильевна
  • Паначев Олег Иванович
  • Пашолок Игорь Леонидович
  • Федотов Владислав Валентинович
RU2444456C2
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Кравченко Людмила Михайловна
SU1361046A1
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1984
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Ильин Владимир Михайлович
  • Лубенец Анатолий Павлович
SU1279895A1
Амортизирующий орган сцепного устройства железнодорожного транспортного средства 1983
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Горшечников Владимир Михеевич
  • Манушкин Виктор Анатольевич
SU1123919A1
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Кашин Николай Григорьевич
  • Попов Николай Алексеевич
  • Ющенко Петр Петрович
  • Губский Анатолий Васильевич
SU1350068A1
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2008
  • Малафеев Виктор Артемович
  • Беляев Владимир Игоревич
  • Грищук Юрий Петрович
  • Выхорь Екатерина Владимировна
RU2415043C2
Поглощающий аппарат автосцепки 1984
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Шарыгин Алексей Иванович
SU1344665A1
Поглощающий аппарат автосцепки 1986
  • Архипов Евгений Константинович
  • Ребенок Анатолий Георгиевич
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Черниговцева Валентина Николаевна
SU1342793A1
Поглощающий аппарат автосцепкижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА 1979
  • Кеглин Борис Григорьевич
  • Поляков Дмитрий Дмитриевич
  • Никольский Лев Николаевич
  • Стриженок Александр Георгиевич
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Беспалов Николай Григорьевич
  • Котюк Антон Павлович
  • Константинов Иван Юрьевич
SU850462A1
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Авторы Изобретени
SU382537A1

Иллюстрации к изобретению SU 110 466 A1

Формула изобретения SU 110 466 A1

Поглощающий аппарат подвижного состава железных дорог, в передней части корпуса которого образована горловина для размещения приспособления непосредственного соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата, отличающийся тем, что, с целью передачи усилий от хвостовика на корпус, приспособление для соединения хвостовика автосцепки с корпусом аппарата выполнено в виде пропущенного через хвостовик автосцепки клина, выступающими из хвостовика концами взаимодействующего с закрепленным в горловине на противоположных ее стенках опорами, задние концы которых предназначены для ограничения выхода нажимного корпуса аппарата.

SU 110 466 A1

Авторы

Голованов В.Г.

Даты

1958-06-25Публикация

1957-05-20Подача